F1 писал(а):Андрей_П7 писал(а):надоело! Итог: авто не задерживают, перед возбуждением уголовного дела
Ну как правило берут расписку на ответственное хранение берешь. тоесть ездить и продать не можешь! Даже по решение суда на учет поставить теперь не льзя! Хотя и там есть одна хитрость с жигулями прокатит...
ну если экспертиза подтвердит факт подмены, естественно нельзя, а какой суд то? Кого судим? Номера перебиты, виновных не найти, если реальные номера установить не представляется возможным- значит и реального хозяина авто найти не возможно, птску забирают сразу после наложения ареста, все, катайся пока ТО не кончится- потом на разбор. Да и у чему весь этот разговор? С чего наша беседе началась то?
Цитата:Ещо раз объясняю если есть подозрение машина задерживается проводится экспертиза в рамках уголовного дела.
Цитата:Да что вы говорите Во первых это не какой то сверщик, а сотрудник милиции А во вторых это специалист по тех. надзору ТС, то есть должностное лицо прошло обучение и т.д. и т.п. У него в должностной инструкции прописано в обязанностях присекать правонарушения и выевлять их, в том числе возбуждать административные и уголовные дела. По технологии задерживаются документы и регистрационные знаки и материалы передаются в соответствующее подразделение МВД. там принимают решение об возбуждении уголовного дела или отказе..........
Я тебя поправил в твоих заблуждениях. а ты мне про суды какие-то:)
Еще раз объясню, как ты изволил выразится, для "танкистов":
На сверке пдозрения->от мрэо за именем сверщика рапорт следователю->следак смотрит и отсылает дело на РУВД по месту жительства->местный следак изучает дело и направляет на экспертизу->получает заключение->далее по итогам вопрос: Возбуждать?; Не возбуждать?
И только по исходу всего вышеизложенного, после возбуждения уголовного дела, после еще пары экспертиз, на выявление реальных номеров агрегатов, экспертиза краски, может последовать арест авто.XXXRUS86 писал(а):У меня было так. Разбил 21099, отдал делать ее на сто. На сто снимали табличку в капоте и потом поставили ее на новые клепки. Когда снимал с учета, мусора это заметили и забрали документы.
у меня была нива вообще без этой таблички, потому как нива была 2000г, а кузов новый поменяли в 2003г проблем не возникало на тех осмотре...Андрей_П7 писал(а):ну если экспертиза подтвердит факт подмены, естественно нельзя, а какой суд то? Кого судим? Номера перебиты, виновных не найти, если реальные номера установить не представляется возможным- значит и реального хозяина авто найти не возможно, птску забирают сразу после наложения ареста, все, катайся пока ТО не кончится- потом на разбор. Да и у чему весь этот разговор? С чего наша беседе началась то?
ну дык почитай с чего начился а потом коминтируй там все есть и тачка угнаная с перибитыми номерами и виновные serega # писал(а):Я хочу по хорошему..
Она была снята с учета 2 октября в кемеровской области, и, если докажут, что когда она снималась с учета номера были нормальные, то весь косяк ляжет сразу на моего продавца.
Я думаю те менты уже голову греют, это же для них под судное дело, если они такую машину пропустили..
так
1. он снял ее с учета в кемерово, потом пригнал, зарегистрировал у вас, потом снял с учета и продал тебе?
2. он снял ее с учета в кемерово, потом пригнал и продал тебе? НЕ РЕГИСТРИРУЯ У ВАСMihalych78 писал(а):он снял ее с учета в кемерово, потом пригнал и продал тебе? НЕ РЕГИСТРИРУЯ У ВАС
Ну не много не так...
Мой продавец, посути перекуп, он ее купил по генералке у того, кто в кемерово и катался еще 3 месяца на кемеровских транзитах, пока я ее не купил. То есть когда он ее брал, никакую сверку номеров не делали. Но он вроде как хотел эту машину под себя брать.
Вот я хочу узнать пробовал ли он ставить эту машину на учет...а то может так же не поставил и мне продал гаденышьЦитата: катался еще 3 месяца на кемеровских транзитах
а мне на 10 дней давали помится
и каждый встречный гаишник считал своим долгом остановить
если можеш -пробей по базе гаишной сколько машин он за последний год-два поменял
может и там косячки?Цитата:Уже узнавал в МРЭО они там ни какой записи не ведут., кто был у них а кто нет, только если к ним ехать с его фото и с фото машины, может так вспомнят...
идеш к знакомому гайцу или менту
те по базе данных пробивают его ФИО и все машинки высвечиваются
дальше смотриш кому они проданны
можеш связаться с владельцами - нет ли косяков
далее, если знаеш транзиты с которыми она с кемерово пришла, можно пробить запросом от органов бывшего хозяина. Хотя че эт даст - не ясно. Но если дело заведут (а настаивать надо - хлть кровь попьеш ) может пригодится.
Вобщем собирай как можно больше инфы