Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 13:56
Ответить с цитатой

Здравсвуйте, уважаемые посетители форума! Возникла у меня такая проблема: сегодня начал разбирать КПП, все делаю по инструкции, но не могу отвернуть гайки первичного и вторичного валов (те что на 32). Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста что делать?
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 14:30
Ответить с цитатой

поставь отвертку между зубцами шестерен и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 15:18
Ответить с цитатой

Зубцы шестерен не сломаются ?
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 15:20
Ответить с цитатой

нет. я у себя так делал. разве что отвертку немного покоцал и все
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 15:36
Ответить с цитатой

Спасибо Smile пойду пробовать...
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:42
Ответить с цитатой

Проблема решилась! Была использована метровая труба в качестве рычага. Также немного пострадал напилник Smile
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shchdim



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:59
Ответить с цитатой

Пти сборке валов контролируй постоянно чтобы синхроны не сильно прижимались к шестерням. а то повторной разборки не избежать (машина при включенной передаче не поедет)
_________________
Вернуться к началу
shchdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:07
Ответить с цитатой

Я вот думаю:стоит ли вообще разбирать валы...Коробка работала корректно. Причиной ремонта послужил разбитый от удара картер сцепления.Думал его заменить и на этом ограничиться. Какие профилактические работы стоит провести?
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:09
Ответить с цитатой

Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:18
Ответить с цитатой

подшипники всех нафиг поменять...раз залез
_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:38
Ответить с цитатой

Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 22:09
Ответить с цитатой

Garfild2006
самое дорогое удовольствие - снять и разобрать коробку, если передачи не шумели - игольчатые быстрее всего в норме, попробуй на люфт шестерен передач(осевой), если все в норме - поменяй только на валах, к диференциалу лучше не лезть - там шайбами регулировать нужно, остальные можешь спокойно менять там их 4 штуки, да и не факт что они будут лучше родных, себе менял - коробка как выла так и воет. можешь еще синхронизаторы посмотреть на зазоры

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 22:42
Ответить с цитатой

Читал в книге, что при замене картера коробки обязательно нужно выставлять зазор в дифференциале (есть там какая-то регулировочная шайба). Как это делать - не знаю. По поводу зазора в синхронах - какими они должны быть?
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shchdim



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 2115 1,5i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:02
Ответить с цитатой

Garfild2006 писал(а):
Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.
Пардон, именно картер сцепления.
Garfild2006 писал(а):
Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...
Поменяй те на которых валы вращаются (4 шт) и выжимной заодно (если гудит)
_________________
Вернуться к началу
shchdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:09
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы! Только меняю я именно картер коробки передач Smile картер сцепления слава Богу уцелел... Подскажите еще пожалуйста: уплотнительные прокладки между частями корпуса лучше новые поставить?
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

Garfild2006
зазоры вроде не меньше 0.6мм

насчет дифференциала я тормознул, в любом случае придется регулировать раз картер меняешь, вот шайбы регулировочные не знаю где брать, процедура регулировки где-то в мурзилке была.... сейчас найти не могу

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 23:14
Ответить с цитатой

Garfild2006
прокладки новые, желательно на герметик, на всякий случай, хорошо почистить и обезжирить перед сборкой

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы