Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Потек штатный. Вкорячил медный, пока не было морозов все Ок, теперь не хватает тепла.
Заметил что пластин на нем гораздо меньше чем на алюминиевом и пластины просто надеты на трубки а не припаяны к ним.
Попытка пропаять была неудачна, паяльником не берет, а газовой горелкой стремно что распаяется по бокам

Кто-нибудь ставил такое? Как ощущения?
Сдается что теплосъем с такого отопителя горазо меньше чем с алюминиевого, трубки подходящие пипец какие горячие, но не греет...Вернуться чтоли к алюминию?
Хоть вкорячивай второй отопитель параллельно Sad
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Кто-нибудь ставил такое?


тем полно было про медный отопитель gpn иттог один медный в салон неособо канает из -за своей конструкции в нутри радика, в нём нет завехрителей и как следствие ОЖ тупо проходом шпарит а тепла как тогового недаёт, Замена на родной ДААЗ и твои проблемы решены gpn
ms747
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
kazak1102
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63
ProLiant
Люминевый дает больше тепла чем медный, об этом уже 1000 раз писали, как это не пародоксально, но это факт
kazak1102
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63
-----------------------------------------------------------
Блин... Опять где-то кто-то глючит...
Мож кто удалит...?

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Января 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз
ms747
kazak1102 писал(а):

Несколько удивило...


Что удивило?
kazak1102
ms747 писал(а):

Что удивило?


Как что...? Всегда считал, что медь лучше люминия... Вот и удивляюсь... А чего...??? Smile Drinks or Beer
Dranik
ms747 писал(а):

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.


+много gpn
Dranik
kazak1102 писал(а):

что медь лучше люминия


лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.
kazak1102
Dranik писал(а):

лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.


Да понял я это... Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят... cry
Dranik
kazak1102 писал(а):

Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят


скорее недоделывают до ума радик отопления Pardon
bin564
Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?
Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?
Хочу знать что там
ms747
bin564 писал(а):

Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?

Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?

Хочу знать что там


На стоковом радиаторе боковины пластмассовые,а на кооперативном-он весь из меди....
Посмотри со стороны подсоединения патрубков с печкой.Там видно...
OstinE46
менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
parovozik
OstinE46 писал(а):

менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.


Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?
1DimonNT
У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже вентилятор не включаю жарко.
parovozik
1DimonNT писал(а):

У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже печку не включаю жарко.


За ответ спасибо огромное, хоть ты и не OstinE46. Завтра на рынке гляну на медные радики.
Dranik
1DimonNT писал(а):

А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор.


ага hehe тогда с завода радики по твоему ваще негреют 63
ms747
1DimonNT писал(а):

А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор


Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.
ДюКЧ
ms747 писал(а):

1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор

Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.


однако! с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители? разница медь-люминь может быть в самой конструкции или в свойствах металла. а завихрители... мож чтоб осадок не оставался в трубках? есть такие приспособы для очистки труб, так они работают именно за счет завихрения потока промывки.
ms747
ДюКЧ писал(а):

с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители?


Но почему-то без них даже аллюминиевый плохо греет.Знакомый жаловался,что на его классике печка не греет.Снял он радиатор,а там этих спералек нет.Купил он нормальный,со спиральками.И печка заработала как надо.
bin564
Дело в том что завихрителями создаются воздушные пробки. Эффект турбулентности. Надо правильно скручивать завихрители чтоб грело хорошо.
ДюКЧ
блин! беру свои слова обатно! содрано с форума 10-ов:
...Теплопередача при турбулентном течении ОЖ значительно выше, чем при ламинарном. И сегодня нашел этому подтверждение...
...Недостаточная теплоотдача радиатора связана с отсутствием в нем турбулизаторов - спиральных направляющих, которые закручивают жидкость в трубках для более полной теплоотдачи. Убедиться в их наличии (отсутствии) можно, определив объем жидкости, заполнившей снятый с машины радиатор.
Вывод: прежде чем выкидывать старый радиатор: промой его, и замерь объем.
Еще сегодня находил такие цифры.
При отсутствии турбулизаторов:
1. На холостом ходу теплосъем снижен на 27 %;
2. На оборотах 2000-2500 снижен 15 %;
3. На оборотах 5000 снижен на 5%.
Да чуть не забыл если объем ОЖ нового и старого радиатора совпадает, а печь тепла не дает возможно не плотная перегородка между ходами.
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
...Цитата из ответа вазовцев.
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
shore
ДюКЧ писал(а):


P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...


непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....

у меня на моей авте стоит доработанный термостат плюс стоит шайба перед термостатом с отверстием 10мм..... медный радиатор ... вверху радиатора сделал отверстие для сброса воздуха которые там накапливается если накапливается=).....

не забываете что у меди теплоотдача намного выще чем у алюминия....
между медными пластинами не застрянет мусор.... в алюминии мусор и пыль чаше застревают.... кстати имхо полезно продувать радиатор - летом основной - к зиме салонный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы