Plakhov
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть дело. Появилось недавно, с неделю может быть. 2-я передача стала включаться с хрустом, ну как хрустят синхронизаторы. Проявляется, если переключаешься к примеру с 3-й на 2-ю. Еду на 3-й, надо притормаживать, переключаюсь на 2-ю плавно, аккуратно стараюсь - она с хрустом как правило включается. с 1-й на 2-ю при разгоне не так ощущается. Если аккуратно вставляю и чувствую что вроде усилие какое-то и тут же снова на нейтраль и отпускаю/выжимаю сцепление - входит хорошо. Но это редко. По мурзилке сейчас попробовал отрегулировать, чтобы ход педали был 125-135 мм. Думал может быть не до конца выключается сцепление. Получается руками когда нажимаешь на педаль и меряешь ход педали - 130 мм. А ногой мне кажется она нажимается дальше, ноги ж сильнее
В общем, подскажите. И еще попутно вопрос про регулировку: при отпускании контрагайки и закручивании гайки регулировки педаль поднимается над полом. Так что получается ход педали увеличивается, а если наоборот гайку регулировки троса отпускать, ну т.е. откручивать, сгоняя ее в сторону салона, то ход уменьшается?
После регулировки хода педали хруст остался, но как-то меньше что ли. Сцепление при трогании с места схватывает где-то ближе к концу, где-то от середины и чуть ближе к концу отпускания, так точнее.
eugenss
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Авто: 21099i 2002г
пипец синхронизатору второй передачи .что же еще?)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сцепой это не вылечить. Только эффект чуть убавить можно, ну, собственно, что и видим. Надо лезть в коробку синхрик менять. Причём не советую затягивать. Если начнёт передачу выбивать - это будет уже плюс замена шестерни.
Plakhov
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Вот зараза.. Причем на холодной коробке с 1 на 2 вообще хорошо. Я и не кручу много, иногда заметил когда рычаг точнее двигать - то лучше включается, может в нем тоже дело? Хотя скорее это просто немного спасает от умирающего синхронизатора. А сцепление как правильно регулировать? Ногой до упора и мерять ход от ненажатого положения? Просто мне кажется рукой до упора я меньше нажимаю чем ногой. Ногой до коврика получается
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Plakhov писал(а):А сцепление как правильно регулировать?
Ставлю тупо вровень с тормозом и всё.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
DidJ писал(а):
Ставлю тупо вровень с тормозом и всё
чуть выше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы