|
|
Автор |
Сообщение |
Bart2

На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
Добавлено: 21 Января 2010 16:21
Сегодня такая беда приключилась.
Педалька сцепления лежит у полика и совсем с трудом втыкаются передачи. ГЦС вроде? Или?
До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают. Может заглохнуть, а если газовать или подсосом подмогнуть то просто падают. С 2000 до 1500, а то и до 1000.
Похоже на износ полуколец. Так?
Получается вторая проблема?
ГЦС и полукольца? Или что-то еще?
Машин - 2106
Незнаю доеду ли сейчас куда нибудь и стоит ли пытаться. Блин! _________________ Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс@ндр
На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
|
Добавлено: 21 Января 2010 21:42
Если педаль у полика, то тормозуха откуда-то убежала, смотреть откуда - либо ГЦС, либо рабочий. Еще вариант - вилка (погнулась, сломалась).
Bart2 писал(а): | И глохнет при выжиме сцепления. | Это не понятно, если педаль и так у полика, куда еще выжимать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart2

На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:16
Алекс@ндр писал(а): | если педаль и так у полика, куда еще выжимать |
Не совсем провалилась. Есть некоторый ход. Если несколько раз понажимать, то передачи легче включаются.
Вчера в какойто близлежащий двор запарковал машину. С трудом доехал. _________________ Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:24
Bart2 писал(а): | До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают |
Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной…
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart2

На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:28
Helg-001 писал(а): | Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной… |
Точно? У меня не шумел при выжиме. _________________ Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:28
Bart2 писал(а): | Похоже на износ полуколец. Так |
При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач. Обороты при этом не меняются, разве что в случае «жуткого» износа, когда от колец осталась фольга.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart2

На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:34
Helg-001 писал(а): | При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач. |
Включается рывком и очень тугое включение передач. Тугое, и от перепускания ГЦС, тем более, что педаль провалилась.
А вот рывком первый раз сталкиваюсь.
Лучше бы выжимной накрылся. _________________ Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:34
А началось это после того как педаль провалилась или раньше было?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:37
Bart2 писал(а): | У меня не шумел при выжиме. |
Он (подшипник) бывает клинит и соответственно при выжиме падают обороты, пару раз с таким встречался, иного ничего в голову не приходит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:38
Bart2 писал(а): | Лучше бы выжимной накрылся |
Полукольца, вот так разом не кончаются.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart2

На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:39
Robinzon 54 писал(а): | А началось это после того как педаль провалилась или раньше было? |
Не замечал чтобы глохла. А вот с трудом переключалась переодически. Не всегда и не каждый день.
Вчера после стоянки начала глохнуть. Сначала не связал с нажатием на сцепу. Через некоторое время педаль начала проваливаться. И совсем плохо стало. _________________ Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 22 Января 2010 11:43
Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления,а там видно будет,причем возможно оба цилиндра заменить придется всё зависит от их состояния и работоспособности.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 22 Января 2010 12:00
Было у соседа по даче. Сцепление провалилось, вилка вроде ходила (внешне) нормально. В итоге после снятия коробки оказалось, что выжимной (пластмассовый) натурально расплавился. После допроса хозяина с пристрастием, выяснилось, что судя по всему, был мал свободный ход, выжимной гоняло и он расплавился, после чего еще и корзину попортил.
Ну это так для информации. А по теме полагаю, что уважаемый Robinzon 54, прав.
Robinzon 54 писал(а): | Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 22 Января 2010 12:19
У меня у самого когда гидравлика сцепы умерла,а её так сразу не определишь особенно когда нигде вроде не течет и педаль не проваливается как у Bart2,просто время от времени подкрутишь гайки на рабочем и вроде нормально,кончилось тем что выжимной разбило, потому что регулировки привели к его постоянному вращению,наружняя обойма выжимного стала сильно люфтить,оборвало паук,в общем получилась тотальная замена сцепления и её гидравлики.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|