Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление провалилось и глохнет при выжиме сцепления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление провалилось и глохнет при выжиме сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 16:21
Ответить с цитатой

Сегодня такая беда приключилась.
Педалька сцепления лежит у полика и совсем с трудом втыкаются передачи. ГЦС вроде? Или?
До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают. Может заглохнуть, а если газовать или подсосом подмогнуть то просто падают. С 2000 до 1500, а то и до 1000.
Похоже на износ полуколец. Так?
Получается вторая проблема?
ГЦС и полукольца? Или что-то еще?
Машин - 2106

Незнаю доеду ли сейчас куда нибудь и стоит ли пытаться. Блин!

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:42
Ответить с цитатой

Если педаль у полика, то тормозуха откуда-то убежала, смотреть откуда - либо ГЦС, либо рабочий. Еще вариант - вилка (погнулась, сломалась).
Bart2 писал(а):
И глохнет при выжиме сцепления.
Это не понятно, если педаль и так у полика, куда еще выжимать?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:16
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
если педаль и так у полика, куда еще выжимать

Не совсем провалилась. Есть некоторый ход. Если несколько раз понажимать, то передачи легче включаются.

Вчера в какойто близлежащий двор запарковал машину. С трудом доехал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:24
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
До кучи движек стал глохнуть. И глохнет при выжиме сцепления.
Т.е. обороты резко падают

Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:28
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Снижение оборотов при выжиме сцепления, это почти наверняка мертвый выжимной…

Точно? У меня не шумел при выжиме.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:28
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Похоже на износ полуколец. Так

При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач. Обороты при этом не меняются, разве что в случае «жуткого» износа, когда от колец осталась фольга.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
При износе полуколец, обычно бывает включение сцепления рывком или тугое включение передач.

Включается рывком и очень тугое включение передач. Тугое, и от перепускания ГЦС, тем более, что педаль провалилась.
А вот рывком первый раз сталкиваюсь.
Лучше бы выжимной накрылся.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

А началось это после того как педаль провалилась или раньше было?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:37
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
У меня не шумел при выжиме.

Он (подшипник) бывает клинит и соответственно при выжиме падают обороты, пару раз с таким встречался, иного ничего в голову не приходит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:38
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Лучше бы выжимной накрылся

Полукольца, вот так разом не кончаются.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:39
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А началось это после того как педаль провалилась или раньше было?

Не замечал чтобы глохла. А вот с трудом переключалась переодически. Не всегда и не каждый день.
Вчера после стоянки начала глохнуть. Сначала не связал с нажатием на сцепу. Через некоторое время педаль начала проваливаться. И совсем плохо стало.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:43
Ответить с цитатой

Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления,а там видно будет,причем возможно оба цилиндра заменить придется всё зависит от их состояния и работоспособности.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:00
Ответить с цитатой

Было у соседа по даче. Сцепление провалилось, вилка вроде ходила (внешне) нормально. В итоге после снятия коробки оказалось, что выжимной (пластмассовый) натурально расплавился. После допроса хозяина с пристрастием, выяснилось, что судя по всему, был мал свободный ход, выжимной гоняло и он расплавился, после чего еще и корзину попортил.
Ну это так для информации. А по теме полагаю, что уважаемый Robinzon 54, прав.
Robinzon 54 писал(а):
Ну тогда я бы начал с гидравлики сцепления
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:19
Ответить с цитатой

У меня у самого когда гидравлика сцепы умерла,а её так сразу не определишь особенно когда нигде вроде не течет и педаль не проваливается как у Bart2,просто время от времени подкрутишь гайки на рабочем и вроде нормально,кончилось тем что выжимной разбило, потому что регулировки привели к его постоянному вращению,наружняя обойма выжимного стала сильно люфтить,оборвало паук,в общем получилась тотальная замена сцепления и её гидравлики.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы