Страница 1 из 1
dixtan
Месяц думал что взять (до 02.2003 был huyndai lantra 97 года).Наконец решил: пока до 10 К на иномарку не дорос - возьму что-нибудь из нашего автопрома, благо был опыт: ВАЗ 21213. Девятку сразу отмел (по этическим соображениям). 10-ка в обслуживании - почти иномарка. Ломал голову над 2115, 21099 и 21083. Человек я не обремененный, поэтому разницу между 21083 и 2115 решил пустить на доп. оборудование. Машинка получилась супер. Взял 21083 '01 года. Тогда (зимой этого года) новых на рынке Спб уже не было. Ездил полгода без проблем. Лето откатал просто потрясающее. НО, в прошлую пятницу в меня влетел "шахист" и помимо всего прочего помял водительск. дверь. Вот уже неделю ищу. Дешевле 8 тыс. за новую на рынке Спб нет. Вот и думай что брать...
support1
Пасиба друг - твоя история заставила мяне задуматься ююю
Betrayer
dixtan писал(а):

Месяц думал что взять (до 02.2003 был huyndai lantra 97 года). Взял 21083 '01 года.



Тяжелые времена, видать, у господина Wink Сначала сменил пятилетнюю иномарку на поюзанный тазик, а теперь обламывается из-за цены 8 т.р. на дверь! :-D
dixtan
:cool: Дело даже не в стоимости ремонта, а в желании представителей "российской ассоциации продавцов железа на рынках" :-D толкнуть то, что стоить 300 никах не может.
support1
Че вы на мужика наезжаете, за 300 грина , по-моему мона целую дверь от мерса купить, ну или от чего по дешевле, а тута просто железяку - ее красить надо и т.д. и т.п. о чем вы ребята!!!!

А ты сьезди куда-нить на авто разборы, там купи Б/у дверь получше и не мучайся ....
support1
А вот и нифига !!, не отговорите вы меня от 083, ну супер тачка, страшно мне нравится, т.к. ездить я скажем так не умею, тоесть опыта нет, надо брать машину, а умный народ посоветовал брать тачку в районе 1000, целесообразно ли ???
Хоть посоветуйте автоламеру, так сказать, что взять ???
dixtan
8-) Вот об этом я и говорю - эти продавцы просто оуели ! на разборках тоже нет. Заказал своим пацанам из Тольяти, обещали за 3500 с доставкой в Питер сделать. Так что такие дела. :-D По поводы восьмеры - машина просто супер, имеет свою харизму, если это так можно назвать. Тетки любят, особенно если грамотно сделать. Кстати, оч. неплохо смотрятся диски на 14' (турция, название вспомню, когда машину с сервиса заберу) и 15' Fondmetal. Даже на светофорах и парковках мужики спрашивают чего за железо такое. А по поводу цены. Лично я бы за 1000 брать не стал. У другана была одно время такая 87 года реэкспорт. В принципе ездовая, но уж больно старая. А по геморою я тебе одно скажу - весь автопром геморойный. Вот моя восьмера - пол года, менял только тосольные расширительные бачки и ручки на стеклоподъемники, но это у всех. А так - все нормаль. Есть типы, у которых на иномарках все летит - смотря как ездить и какие запчасти ставить. Короче, вывод один - берешь машину, приучайся к небольшому геморою, в любом случае, будь то новье или нет. Хотя с новьем легче, все-таки детали новые и т.п. А юзанную тачилу поэтому и продают, потому что (1) убитая и (2) обычно это период когда менять уже ничего не хочется, т.к. зачем менять если продаешь. Поэтому бери только со спецами, они тебе все о машине расскажут, на то они и спецы. :cool:
support1
Да естессно, отвезу ее в автосервис, ее поглядять и скажуть ...
Malez Piterskiy
2 support: То ты ниву собирался брать около 4000 уев, а теперь "восемь" за 1000. Странно

У меня были обе эти машины

21083i (2111) 2002 г.в. От машины только положительные эмоции (ИМХО самая красивая из семейства САМАРА 1/2, самый крепкий кузов и т.д.), но есть и свои минусы:
Длинная дверь мешает при выходе из машины в ограниченном пространстве
Длинные стекла перекашивает и они открываются с диким усилием, учитывая что опускных стекол всего 2 это не есть гут
Длинная дверь хлопает громко
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ!!!
ну и остальные минусы семейства самар и отеч автопрома вцелом.

Нива 21213 1999 г.в.
Большой расход
Стоимость запчастей самая высокая из русских авто
Проходимость бесподобна (для Питера самый лучший автомобиль- по бесчисленным рельсам летает превосходно)
Дико шумный
Оптимальная скорость на трассе 110 (если выше, то орет как нанормальная, уже не управляется вообще и расход приближается к 20 литрам)

Несмотря на все это это действительно самый приспособленный автомобиль для Питера. И иногдя я жалею что продал ее. Как второй автомобиль в семье просто незаменима.
За полгода я потратил на ремонт около 800 долларов. Хотелось довести до ума, хоть и не была убита.

Чичас ездю на 21120 и ненарадуюсь динамике и эрганомике.
Банкир
День добрый!
Собираюсь скоро покупать свой первый автомобиль, до этого был опыт эксплуатации отцовской ГАЗ 31022 (универсал на базе 029) тяжёлая и большая машинка была...
так вот, хочу взять машинку 1999-2000 года... даже определился почти с выбором, ВАЗ-21083 (не решил с инжектором или карбом брать), но когда озвучил свой выбор родным и друзьям, некоторые стали отговаривать, типа неудобно садиться, женская машина, и т.д. и т.п.... подбивают на 21099... но мне почему то 2108 кажется более привлекательной...
вот и решил посоветоваться!
поделитесь, желательно "+" и "-" эксплуатации...
заранее благодарен.

PS мне 24, рост 191, вес
603
Банкир писал(а):

День добрый!
Собираюсь скоро покупать свой первый автомобиль, до этого был опыт эксплуатации отцовской ГАЗ 31022 (универсал на базе 029) тяжёлая и большая машинка была...
так вот, хочу взять машинку 1999-2000 года... даже определился почти с выбором, ВАЗ-21083 (не решил с инжектором или карбом брать), но когда озвучил свой выбор родным и друзьям, некоторые стали отговаривать, типа неудобно садиться, женская машина, и т.д. и т.п.... подбивают на 21099... но мне почему то 2108 кажется более привлекательной...
вот и решил посоветоваться!
поделитесь, желательно "+" и "-" эксплуатации...
заранее благодарен.

PS мне 24, рост 191, вес

бери впрыск - удобнее, проблемы с ремонтом остались в прошлом... все остальное - на вкус и цвет
Банкир
603 писал(а):

бери впрыск - удобнее, проблемы с ремонтом остались в прошлом... все остальное - на вкус и цвет



ну это уже как повезёт скорее. я и сам хочу впрыск, но не против карба, поскольку на волге разбирал его и не боюсь в нём покапаться и настроить так как мне надо!

и всё ж никто не пожалел что взял 2108 а не 21099 и наоборот? как они в повседневной жизни?
KarpovAN
2 Банкир:
А что ты, изини меня, паришся?! Ездил на Волге, ну и возьми новую инжекторную Волгу - красять ее в сто пудов лучше, чем ВАЗ (хром не считаем), комфортней она на много, дешевле опять таки (ну или приблизительно в такую же цену как и новый ВАЗ), да и знаешь ты ее
Правда если задача взять б/у авто - тогда ... молчу
isdn
у меня до десятки была 99я. И именно поэтому после нее купил опять седан, а не хэтчбек. Никаких лишних скрипов от задней двери, при открывании багажника не выстужается салон, и сам салон уютнее... НО, если тебе самому нравится восьмерка - не слушай никого - покупай именно ее Smile а то купишь 99, и будешь потом сплошные минусы замечать Wink
Банкир
KarpovAN писал(а):

2 Банкир:
А что ты, изини меня, паришся?! Ездил на Волге, ну и возьми новую инжекторную Волгу - красять ее в сто пудов лучше, чем ВАЗ (хром не считаем), комфортней она на много, дешевле опять таки (ну или приблизительно в такую же цену как и новый ВАЗ), да и знаешь ты ее
Правда если задача взять б/у авто - тогда ... молчу



именно речь идёт о б/у... на новое денежек ещё не заработал, а машину уже сейчас хочется, накоплю - поменяю, а пока...
Волга хорошая машина, но уж больно тяжёлая, не поворотливая, медленная, бензина много кушает ну и много всего почему не хочется, тем более б/у. были б деньги на новую - подумал бы ещё!
artgood
На счет Волги говорить ничего не буду, поскоку не ездил, а вот с карбовой 09 сам уже 4 год мучаюсь (именно с карбюратором только и геморрой). У 08-09 только оди большой плюс- много всякой всячины можно перевозить. А если это в планы не входит, лучше конечно 099.
Сам скоро буду брать 099 или 15, еще не решил пока. УДАЧИ.
Восьмеркин
Если семьей не обременен(тещами, тестями и т.д.-дети не в счет, потому что сзади в 083 им вполне удобно и безопасно-двери не нужно проверять как закрылись)-то Восьмера- ваш выбор :cool: У меня сейчас третья по счету и вторая инж. Практичнее машины не придумать, мин.затрат, мин. постороннего внимания, макс. комфорта, простая и недорогая в обслуживании-просто мечта практичного человека. Год назад по обстоятельствам пришлось поездить на 093-это были 3 месяца ужаса.Причем понимаешь это только привыкнув к 083: кузов у 093 весь трищит-того и гляди развалится, из-за короткой двери постоянный риск испачкать при посадке одежду об замок, из-за правой стойки между дверьми постоянно ухудшен обзор, вроде бы ерунда, но после 083 стекла-кабриолета :-D это чувствуется сразу. 093 гораздо быстрее теряет тепло в салоне, сильнее трещит обшивка внутри(просто больше ее деталей). Корочи млин вытерпел я 3 мес. и продал ее к хренам 8-) В 083 летом кайфовее при открытых окнах-считай полкабриолета (лучше сразу поставить электростеклоподъемники реечные Урал-проблемы с перекосом стекол исчезли вмиг), сел в пекло летом, на кнопки 2 нажал, 5 сек.-и вот он кайф Smile КОРОЧЕ У МЕНЯ ДАЖЕ МЫСЛИ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКНЕТ - НЕ ПРЕДПОЧЕСТЬ ЛИ 083-ей 093-ю!!! :cool: :cool: :cool:
З.Ы. Терпеть не могу когда за спиной дверьми хлопают :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы