Страница 2 из 2
Plum
А про инспекторов впервые слышу, хоть у нас тоже были случаи возгорания от котлов.
Rodomez
задний амортизатор не выдержал. сегодня комья льда сдирал с накладок порогов, заодно решил глянуть чо и как. задний правый аморт весь в масле. первые пару км всегда езжу медленно, но похоже -25 за бортом второй месяц и г@$но-дороги его убили. пробег 23 тыщи.
Figther
Машина для того что бы ездить, Масло в движок - синтетику 0w40, в коробку тоже синтетику, как вариант - полусинтетика ТНК Транс КП супер 75w90 - чуть похуже по низкотемпературной проворачиваемости, но в принципе пойдет(мнение субъективное, замораживал одновременно обе канистры и визуально синтетика Мобилюбе GL4\5 75w90 перемещалась внутри канистры бодрее), считаю нелишним напомнить что сразу лучше перед зимой поставить на наружные гранаты силиконовые пыльники Хорс (кирпичного цвета) они как любые резинки боятся механических повреждений, но абсолютно не дубеют на морозе (на прошлой машине откатались 105 тыс. км. при морозах до минус 50 и даже умудрился не порвать , хотя частенько езжу по плохим дорогам при выезде на охоту и рыбалку). Пыльникам на внутренних гранатах ничего не будет, так как гнуться они не так интенсивно как наружние. Единственным расходным материалом могут стать передние тормозные шланги, у многих приятелей они лопались по морозам вместе с чёрными пыльниками на наружных гранатах, но опять же на предыдущей машине мои шланги , поменянные на 95 тыс . км. имели маленькие трещинки, вполне сопоставимые с пробегом авто.
Вообще , я считаю, что температуры до минус 45 градусов, переносятся ВАЗами вполне достойно, при соответствующей подготовке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы