bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Снять печку не отсоединяя радиатор.
Можно ли?
Последний раз редактировалось: bin564 (11 Февраля 2010 00:19), всего редактировалось 1 раз
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
bin564 писал(а):Снять печку не отсоединяя радиатор.
Можно ли?
___________
Печку? Ты имеешь ввиду моторчик??? Если его, то да, вообще без проблем!!!
bse2
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Скорее всего снять именно печку, не сливая ОЖ. Незнаю. Сам собирался попробовать, заслонку заменить надо, а сливать тосол не охота.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
я снимал, не отсоединяя радиатор от патрубков, откутил радиатор от корпуса печки, корпус от кузова, потихоньку вынул радиатор
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Можно. Но я снимал торпеду полностью.
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
А не снимая ВП вынуть радиатор можно?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
TJ писал(а):Ты имеешь ввиду моторчик??? Если его, то да, вообще без проблем!!!
Запасись только крылатыми фразами, когда будешь гайку массы печки под панелью откручивать
а потом этот моторчик вынимать...
ЗЫ. Полезный совет - когда снимешь движок, не поленись засунуть руку в канал под моторчиком - я у себя две охапки листьев вынул
. Потом поставил себе на кожух мотора мелкую сетку (ненужный кусок органзы на двусторонний скотч приклеил по периметру воздухозаборника).
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
можно, открутив справа все крепления торпеды и немного отгибая её.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх
Теперь надо на практике проверить.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
да мне кажется, если помпа норм., то достаточно пару раз дать обороты хорошие, и пробку выдавит. Я как залил, завел, она у меня побулькала малость, потом перестала, и греет нормально вроде...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы