Страница 1 из 1
ivan-ivan
Почему лучше скидывать на нейтралку а не ехать на сцеплении, и почему ваще вредно его долго выдерживать?
-=Worm=-
ехать надо на передаче, а не на нейтралке, а вредно держать потомучто выжимной крутится и изнашивается.
ivan-ivan
и как сильно изнашивается? Ведь вроде сцепу жмешь....коробка отдельно, двигатель отдельно - и ничего не должно тереться....
Goga1
А вообще лучше едется на скорости,чем на нейтралке или на сцеплении(динамика авто гораздо выше)!!! hehe hehe hehe
И сцепление не надо долго держать-реже будешь в него заглядывать(самый простой ответ на поставленный вопрос)!!!
-=Worm=-
ivan-ivan
не убедительно....мало доводов, какое-то гадание....
$@#Y@
-=Worm=- писал(а):

ехать надо на передаче, а не на нейтралке, а вредно держать потомучто выжимной крутится и изнашивается.


Что, и на светофорах на нейтралке стоять надо?
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

Что, и на светофорах на нейтралке стоять надо?


ну да......
Goga1
Почитай принцип работы!!! А если бы там ничего не терлось и все было отдельно как ты думаешь,то бы не ты на машинке катался,а она на тебе!!! Кстати никто не говорит,что на сцепление нельзя передвигатся,это все зависит от водилы и размера его кошелька,если бабла много,то катайся!!! gpn
ivan-ivan
ну вот и не понятно почему....то что выжимной трётся? Мож там износ его при выжатом сцеплении совсем никакой....
Goga1
Вот как ты думаешь,деталь когда быстрей износится,когда она стоит на машине и крутится,или когда лежит дома в коробке???
ivan-ivan
Ну вот опять гадание....свят-свят)))
Все детали изнашиваются которые подвержены так или иначе работе...
Конкретный ответ есть у кого-нить?
Складывается мнение что только догадки...
Underdark
Я держу и бывает часто... хуже не становится.
Dsoftgroup
ivan-ivan
в двигателе есть еще "полукольца", они трутся об коленвал, так при выжатом сцеплении износ их намного больше, потом начнутся проблемы с сальниками потекшими, двиг будет кидать при выжатии сцепы, повышенный износ поршневой со всеми вытекающими lol1
ivan-ivan
Просто всегда учили и говорили, старайся долго не держать на передаче сцепление, на светофорах переходить на нейтраль.....а почему? Дак потому что реже будешь под капот лазить....))) Техническим языком тоже самое, то как? Так ли это вредно.....просто спор возник, а у меня доводов в пользу нейтралки нет.....
ivan-ivan
Dsoftgroup
Спасибо!
Dsoftgroup
ivan-ivan
Smile технически объяснил?
ivan-ivan
ну насколько это возможно....вопрос только так ли это на самом деле))) Wink
В общем, терь буду понимать почему скидываю...
Goga1
Если спор возник,то можно много доводов привести,а самый простой,то хотябы износ тросика сцепления(хоть он и стоит копейки),но один раз столкнулся с проблемой,не мог наити качественный,покупаю новый ставлю,месяц и привет,штуки четыре сменил,пока попался качественный товар и больше мозг не ест!!! Вот хотя бы так!!!
Goga1
Господа извиняй,насчет тросика это я не туда погнал!!!
ivan-ivan
Goga1
да ладно уж)))все свои...
Aladanir
Держу сцепу на светофоре постоянно, а также во время поездки, когда чувствую что надо притормозить, вначале зажимаю сцепу, еду, а потом смотрю на ситуацию на дороге, или отпускаю и газую, или отпуска и торожу, или отпускаю и глохну )))))))) шутка

2 года держу сцепу, и проблем никаких с ней нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы