Страница 1 из 1
Ej-21063
доброго времени суток. появился такой вопрос:
во всех книгах (какие читал) пишут, что этот шланг должен идти к коробке воздушного фильтра. а у меня этот шланг просто брошен вниз (и довольно сильно дымит), а отверстие закглушено. так вот, стоит ли его ставить на свое место или оставить все как есть?
Alex_E
Ej-21063 писал(а):

доброго времени суток. появился такой вопрос:
во всех книгах (какие читал) пишут, что этот шланг должен идти к коробке воздушного фильтра. а у меня этот шланг просто брошен вниз (и довольно сильно дымит), а отверстие закглушено. так вот, стоит ли его ставить на свое место или оставить все как есть?



Потому и брошен, что дымит. На место лучше не ставить до устранения причины, вся грязь в карб полетит. Двигатель скорее всего нуждается в серьезном ремонте Sad. Может дымит также из-за некачественного масла, но раз предыдущий хозяин шланг оторвал, то скорее всего не в масле дело.
leXX
Ej-21063 писал(а):

доброго времени суток. появился такой вопрос:
во всех книгах (какие читал) пишут, что этот шланг должен идти к коробке воздушного фильтра. а у меня этот шланг просто брошен вниз (и довольно сильно дымит), а отверстие закглушено. так вот, стоит ли его ставить на свое место или оставить все как есть?



Porshnevoj konets.
Dvigatelu kapitalka odnoznchno.
Рамиль.
leXX писал(а):

Ej-21063 писал(а):

доброго времени суток. появился такой вопрос:
во всех книгах (какие читал) пишут, что этот шланг должен идти к коробке воздушного фильтра. а у меня этот шланг просто брошен вниз (и довольно сильно дымит), а отверстие закглушено. так вот, стоит ли его ставить на свое место или оставить все как есть?



Porshnevoj konets.
Dvigatelu kapitalka odnoznchno.



Согласен.
На моей прежней машине, такая же история была. (6-ка. 94 г., 100 тыс.км)
Бензин и масло кушала много, компрессия в 1,5 раза ниже положенной, при разборке оказалось, что поршень один прогорел.
Вообщем, движок в жутком состоянии был.
Alexey_I_Chernov
А со шлангом вниз конец еще быстрее наступит - прорыв газов в картер, бензин с серой и прочей фигней. А из картера куда? Кушают двигатель эти газы. Рекомендую масло погуще - и все на место. Кстати - было на Луксойле дым из сапуна на 50(!) тыс. Как увидел - сразу масло на Уфимское поменял. 100 тыс - дымок чуть виден. Но если двигатель уже поношен - однозначно гуще масло, а лучше ремонт.
Alexey_I_Chernov
А со шлангом вниз конец еще быстрее наступит - прорыв газов в картер, бензин с серой и прочей фигней. А из картера куда? Кушают двигатель эти газы. Рекомендую масло погуще - и все на место. Кстати - было на Луксойле дым из сапуна на 50(!) тыс. Как увидел - сразу масло на Уфимское поменял. 100 тыс - дымок чуть виден. Но если двигатель уже поношен - однозначно гуще масло, а лучше ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы