Страница 2 из 4
viper31
-=Worm=- твоя? У резины какая размерность? Тонировки не хватат Smile
-=Worm=-
viper31 писал(а):

У резины какая размерность?


по пацански, как ты всем советуешь hehe
viper31 писал(а):

Тонировки не хватат


ага, и музыки redfac
$@#Y@
Сан-Саныч, багажник у шнивы меньше девятки. Седла раскладываются по частям - 2/3.
Кузов. Разительно отличается от зубильного всем. Собирают его по другой технологии, кажется, закупали новое оборудование. Зазоры маленькие(это тебе не самара-2), машина 2003 года - ржавчины нет нигде. Сколы не цветут. Салон удобный, сцепа легкая, ГУР есть, руль легкий.

Действительно, шнива новая дороговата. Хорошо бы тебе и по деньгам взять двухлетку. Но тогда 50 штук не видать.
Сан-Саныч
viper31 писал(а):

Ну я бы не сказал прям ЖЫП, просядет ещё Pardon Зимой самое то
Бери 16 дырочную короче, будет тебе компромисс между Нивой и 14кой


Зачотное ведро, еще б подтонировать слегка и тема отличная.
Особенно поразило закапывание в снег Smile
Стопудово надо поставить грязевую резину и унизить Ниву Smile

У тебя какого радиуса колеса стоят? 14-е или 15-е?
Подвеска тоже приоровская или осталась девяточная?
16-тиклоповые ведра все идут с усиленной сцепой и т.п. делами?

Безболезненно можно еще приподнять машину?

И еще.
Насколько я понял чиповкой можно раскрутить до примерно 95 кобыл? Ну тогда полюбас это гоночный болид получится
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):

[b]Действительно, шнива новая дороговата. Хорошо бы тебе и по деньгам взять двухлетку. Но тогда 50 штук не видать.


В том то и дело, посмотрю со временем, как начнется эта программа, разузнаю что и как.
Единственно просто Ниву отметаю, ужасно неудобный салон, почти как на 2107

В итоге остается 2114 с приоровскими потрохами, и если вдруг чего, то Шнива, она хоть на машину похожа
KGI
Сан-Саныч
Цитата:


В итоге остается 2114 с приоровскими потрохами, и если вдруг чего, то Шнива, она хоть на машину похожа



Я конечно извеняюсь, но если 2114 с приоровскими потрохами стоит 290, то почему бы не подумать о приоре с приоровскими потрохами за 303-308 в комплектации норма.
Тебя кстати не смущает, что эта модификация 2114 вообще непонятно кем одобрена, непонятно где и как производится. Мне кажется если ты решил брать машину с ладьей на капоте то нужно ориентироваться на этот списочек:

http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl

Все остальное ИМХО не кошерно.
$@#Y@
Сан-Саныч писал(а):


Особенно поразило закапывание в снег Smile
Стопудово надо поставить грязевую резину и унизить Ниву Smile


Даже с цепями у тебя ничего не выйдет. Нива на пониженной гребет всеми четырьмя колесами и едет уверенно как трактор. Smile

Покатайся на ниве/шниве по снежной целине, в гору залезь - ты сразу поймешь разницу между зублом и нивой.
Сан-Саныч
KGI писал(а):

[b]Я конечно извеняюсь, но если 2114 с приоровскими потрохами стоит 290, то почему бы не подумать о приоре с приоровскими потрохами за 303-308 в комплектации норма.
Тебя кстати не смущает, что эта модификация 2114 вообще непонятно кем одобрена, непонятно где и как производится. Мне кажется если ты решил брать машину с ладьей на капоте то нужно ориентироваться на этот списочек:
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl

Все остальное ИМХО не кошерно.


Вот какие соображения.
В семье имеется две иномарки достаточно новые, Шевроле Лачетти у жены и у меня Нисцан Алмера N16, с пробегом тыщ 20 за 3 года.
То есть нормальное ведро и у меня и у жены есть, если надо как белый человек проехаться по городу.
Но! Ни одно это корыто не подходит для выезда за город, так как клиренс стремится к нулю, у Лачетти еще ничего, но Алмера почему то не проезжает препятсвие даже 118 мм! проверял куском деревяшки, хотя по паспорту 140. То есть нужно корыто которое не так жалко как иномарку. А Приора уже стоит почти как иномарки, такая же хлипкая на повреждения(ИМХО), проблема с запчастями (в магазинах не видел), да и просто не нравится. У меня диагноз "зубиловод", так как уже 22 года в нашей семье 2109 помимо двух иномарок (я в основном на ней езжу, процентов 90 от общего времени и 10 процентов на Алмере) и честно говоря именно самара мне очень нравится. Поиск в инете насчет 16-тиклоповой 2114 действительно привел меня в задумчивость (спасибо Вам за намек , я просто не знал ничего про эту проблему), я то предполагал что ее делают прямо на автовазе а не в подвалах приддворных шарашек.
ЗЫ Приора ИМХО дороговато совсем и менее предназначена нырять в говны и ездить по лесу между деревьев, хотя естессно она наиболее похожа на нормальную машину
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Особенно поразило закапывание в снег Smile
Стопудово надо поставить грязевую резину и унизить Ниву Smile


Даже с цепями у тебя ничего не выйдет. Нива на пониженной гребет всеми четырьмя колесами и едет уверенно как трактор. Smile
Покатайся на ниве/шниве по снежной целине, в гору залезь - ты сразу поймешь разницу между зублом и нивой.


Намёк понят! Шниву обязательно пройду тест-драйв.
Жена настроена против Шнивы, типа багажник маленький, но я думаю что если раз на тест-драйве заедет и выедет из говен, спорить перестанет, особенно если зимы теперь будут такие же снежные.
Всем спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь при выборе окончательном!
Сан-Саныч
Кстати по Вашему опыту, каков расход топлива у Шнивы примерный по городу?
KGI
Цитата:


У меня диагноз "зубиловод",



А может тебе тогда ,не мудрствуя лукаво, взять обычную 2114 со штатными потрохами.
$@#Y@
Сан-Саныч, вот тебе ресурс, читай:
http://www.chevy-niva.ru/index.php
Отчеты лежат здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=56
Мегатема "Я горжусь своим внедорожником", обязательна к прочтению, дабы проникнуться:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13516
Что-то типа этого:
Цитата:

У гаражей джумшуды убирают снег, уже большой сугроб накидали сбоку, высотой почти с меня, т.е. 175-180 см...
Смотрю на этот сугроб... Чем дольше смотрю, тем больше он меня возбуждает
Неутерпел! Включаю понижайку, блокировку, разворачиваюсь и на этот сугроб полсугроба просто мордой разровнял, как бульдозер, половину переехал, где снег уже лежалый и заледенелый...
Хоть бы буксанул! Вообще без усилий можно сказать!


Цитата:


Утром хонду CR-V чувака с соседнего подъезда из сугроба около дома выдернул



По расходу - чуть больше девятки, но поменьше иноджипа, литров 10-11, думаю, потребляет. Не замеряли, БК нету...
Сан-Саныч
KGI писал(а):

Цитата:


У меня диагноз "зубиловод",



А может тебе тогда ,не мудрствуя лукаво, взять обычную 2114 со штатными потрохами.


Как вариант. Как я понял прийти, пощщупать 16-тиклоповую самару, пройти тест-драйв и купить при желании в моем городе не будет.
Ехать через полстраны...не поеду, ни в жисть.

Шеви-Нива класс, НО....пока финансово не готов. Пока. А там поглядим.
В общем решил что или стндартную 14-ю и потом чуток подниму у нее клиренс, либо если денег будет, шниву, по крайней мере ныряния в сугробы с ней попроще будут
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):

По расходу - чуть больше девятки, но поменьше иноджипа, литров 10-11, думаю, потребляет. Не замеряли, БК нету...


Ну тогда еще ничего, у меня 2109 по городу с мотором 1300 бывает за 10 литров зашкаливает, а по этим морозам с прогревом все 15 литров.. Sad
Хотя по трассе 5,5 литра как с куста при даже моем большом пробеге..вчера вот на одометре было 256 900 км..Капремонта даже не было
marcus_13
тут стоит взвесить за и против. может быть, не стоит гнаться за этими 50 рублями. а точнее за 50 за вычетом стоимости 9-ки. 9-ку за 20-30 тыр., вероятно, можно продать. получается выигрыш составит 20-30 тыр.

но он ограничивает выбор. если Шнива понравится, может стоить взять её немного бу? или Самару 2 свежую. там уже будет и музыка, и зим.резина и т.п. а стоить она будет дешевле новой. да и проходимость у Самары 2 сносная.

обычную новую Ниву брать за такие деньги я считаю бредом. она же как УАЗик допотопный.

если же именно новую хочется, то при таком раскладе только 14-ка. если за вменяемые деньги можно приобрести ту, что с Приоровским движком и увеличенным дорожным просветом, то тоже вариант неплохой.
$@#Y@
Б/у шнивка - очень лакомый вариант. Она почти не ржавеет, в отличие от самарки. Плюс будет уже оттюнингована слегка и обкатана, с резиной и прочими ништяками.
Evgeniy_yola
$@#Y@ писал(а):

Сан-Саныч, вот тебе ресурс, читай:
http://www.chevy-niva.ru/index.php
Отчеты лежат здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=56
Мегатема "Я горжусь своим внедорожником", обязательна к прочтению, дабы проникнуться:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13516
Что-то типа этого:

Цитата:

У гаражей джумшуды убирают снег, уже большой сугроб накидали сбоку, высотой почти с меня, т.е. 175-180 см...
Смотрю на этот сугроб... Чем дольше смотрю, тем больше он меня возбуждает
Неутерпел! Включаю понижайку, блокировку, разворачиваюсь и на этот сугроб полсугроба просто мордой разровнял, как бульдозер, половину переехал, где снег уже лежалый и заледенелый...
Хоть бы буксанул! Вообще без усилий можно сказать!


Цитата:


Утром хонду CR-V чувака с соседнего подъезда из сугроба около дома выдернул



По расходу - чуть больше девятки, но поменьше иноджипа, литров 10-11, думаю, потребляет. Не замеряли, БК нету...


Ох уж эти сказочники Smile Это по трассе или как? Шеви-Нива зимой по городу 14-15 ест легко...
Устриц ел.
$@#Y@
Evgeniy_yola писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Сан-Саныч, вот тебе ресурс, читай:
http://www.chevy-niva.ru/index.php
Отчеты лежат здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=56
Мегатема "Я горжусь своим внедорожником", обязательна к прочтению, дабы проникнуться:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13516
Что-то типа этого:

Цитата:

У гаражей джумшуды убирают снег, уже большой сугроб накидали сбоку, высотой почти с меня, т.е. 175-180 см...
Смотрю на этот сугроб... Чем дольше смотрю, тем больше он меня возбуждает
Неутерпел! Включаю понижайку, блокировку, разворачиваюсь и на этот сугроб полсугроба просто мордой разровнял, как бульдозер, половину переехал, где снег уже лежалый и заледенелый...
Хоть бы буксанул! Вообще без усилий можно сказать!


Цитата:


Утром хонду CR-V чувака с соседнего подъезда из сугроба около дома выдернул



По расходу - чуть больше девятки, но поменьше иноджипа, литров 10-11, думаю, потребляет. Не замеряли, БК нету...


Ох уж эти сказочники Smile Это по трассе или как? Шеви-Нива зимой по городу 14-15 ест легко...
Устриц ел.


Так то ж зимой... Согласен, зимой в такие цифры укладывается. Летом трасса-город на глазок - 10-12.
Сан-Саныч
Походил по салонам. Всетаки пока так и не понял, надо ли мне машину менять или нет.
Потеплело на улице- посмотрел нынешнее корыто
Поменять мятое крыло, пошкурить-покрасить капот, отчистить пороги и закрасить их, года через полтора поменять рамку лобового стекла и вероятно гавкнется уже ремонтированная задняя дверь.
Красить само собой кисточкой или баллоном, а не в сервисе
Поменял по ходу аммортизаторы, сцепу...
В общем из геморроя только грядущая замена ГТЦ и колодок.
Ну и по мелочи летом, почистить, пошкурить, отмыть, продуть и т.п. вещи, под которые списывается отсутсвие дома вне семьи Smile

Сильно задумался, а стоит ли овчинка выделки?
МОжет фиг с ними, с 50-ю тыщами, подшаманить тут тыщ на 10 и забить и кататься пока совсем не умрет?
Кузов в основном целый, мотор пока пашет, масло не ест..
Х.з...чето я в задумчивости
genich
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

чтоб не так жалко гноить зимой и долбать летом


свою оставляй.
$@#Y@
Не знаю, полный привод все же рулит. Сегодня опять по-идиотски застрял. В лесу разворачивался, сьехал жопой в целину, передние колеса на дороге. Ну и застрял - ямки прорыли колеса и все. Откопался за 10 минут лопаткой саперной. А на полном приводе дал бы круг по целине и в ус не дул. Smile
G.A.N.
Сан-Саныч как компромис бери ниву 5-ти дверку. и багажник большой и места хватит для активного отдыха в самый раз будет
Сан-Саныч
Смотрел Ниву обычную. Все ничего, но я таки морально пока не готов отдавать более 300 тысяч за наше ведро, где сидишь как в ВАЗ2107, когда Шевроле Лачетти по 340 тыщ уже есть, ну или Логан за 315 тыщ, вполне адекватное корыто за такие деньги.
Пошел в салон смотреть Шниву. Пипец, я не понимаю чего там на 500 тыщ, под капотом вазовский движок, из импортного похоже только шевролетовский крестик.
Да, ДжиЭм автоваз божится что в Шниве оцинковано все кроме капота и крыши, то есть по сути крыша никогда не ржавеет, а капот сменная деталь по сути и особо тоже не ржавеет..Но поллимона..
Да, оцинковка это реально круто, но прайс....
Это уже Лансер или Ниссан Алмера.
А еще 150 докинуть и уже по моему Киа жып... lol1

В общем прихожу к мысли что отпуск убью на приведение в норму моего старого ведра, ибо чето с нашим сраным государством я лично удавлюсь отдавать за отечественный кусок *овна денег как за импортный жып cry Пусть попрыгают на мусорном бачке с такими ценами, всетаки надеюсь такая политика доведет автоваз до естесственной смерти
Evgeniy_yola
Сан-Саныч писал(а):

Но поллимона..
Да, оцинковка это реально круто, но прайс....
Это уже Лансер или Ниссан Алмера.
А еще 150 докинуть и уже по моему Киа жып... lol1


За 650 будет спортидж с передним приводом. Если хочешь полный, то готовь 750-800
$@#Y@
Сан-Саныч, забей ты на эту программу, свою продай, посмотри б/у шниву, лучше дорестайлинговую.
Вот про программу интересные мысли:
http://zr36.ru/2010/02/nulevaya-vygoda/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы