Страница 5 из 5
alex157
а по мне так самая удачная вазовская модель это двенашка!!! ну мне лично кузов очень нравится! начинающему само то!
viper31
Женя.1981 писал(а):

Да что вы со своими бамперами заладили? Как будто ищете машину для гонок на выживание.. Я вот за три года не разу его не менял,хотя тоже первая моя машина..


Если 9 догонит 14ку, 14ка будет менять бампер, 9 помахает тряпочкой по бамперу и поедет дальше gpn
+Не забываем у первых самарок свет был лучше
Ну и так до кучи
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-62.htm
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htm
Женя.1981
Цитата:

Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже!

Взято с одной из ссылок Smile
viper31
Женя.1981 писал(а):

Взято с одной из ссылок Smile


Там про 10ый руль, девятки с таким же шли Wink
barabuler
Спасибо всем автолюбителям откликнувшимся на мое сообщение ! ! ! Окончательно так и не определился зато решил что буду смотреть все что по деньгам. Хотел еще спросить как правильно выбрать сервис для диагностики покупаемого авто и как правильно общаться с сервисменами ? Знакомых в этой теме нет вообще. Что можно на 100 % диагностировать в состоянии авто ?
barabuler
barabuler писал(а):

Спасибо всем автолюбителям откликнувшимся на мое сообщение ! ! ! Окончательно так и не определился зато решил что буду смотреть все что по деньгам. Хотел еще спросить как правильно выбрать сервис для диагностики покупаемого авто и как правильно общаться с сервисменами ? Знакомых в этой теме нет вообще. Что можно на 100 % диагностировать в состоянии авто ?

grandcar
Предлагаю взять 99. Привыкнешь к ней - будешь уметь на любой Smile
ALEX-SPB
одназначно классику не брать nea !!!! минус это задний мост кардан крестовины текущие сальники полуосей итд.Убожество 100%!!! пп в обслуге легче .более металлоемкие машинки.
Brask
Подскажите, думаю купить 09, 099, денег немного около 80-90т,вариантов много.но в большинстве карбюраторные, читал что инжектор лучше да и более современный тип двигателя, сейчас делема взять с виду получше подешевле в соотношении цена-год карб, или похуже но инжектор? стоит ли переплачивать за инжектор?
Машина будет первая.
Rover_61reg
Brask писал(а):

стоит ли переплачивать за инжектор?


стОит, но если вопрос
Brask писал(а):

взять с виду получше подешевле в соотношении цена-год карб, или похуже но инжектор?


то карб однозначно, а вернее авто в лушем состоянии.
зы: двигатели у карба и инжа одинаковые, различаются только системой питания+зажиганием.
Brask
Brask
Посчитал на яндекс-авто, там можно сделать оценку авто, разница у двух одинаковых машин инжектор и карбюратор 11 тыс. 21099 2000 года пробег до 150т.
Guzh
Первый вариант - неудавшийся стритсракер, крайний - на вид облита неплохо, только вот перекосы по зазорам видны даже на фото - передние фары - передние накладки, передний бампер - переднее крыло, задние фары - крышка багажника.
Brask
Guzh
Первый - это он что за каждую тысячу пробега цену поставил? Цена (если авто в идеале на поверку) нормальная, но пробег скручен 100 %, там тысяч 120 должно быть, не меньше. Внутри салона мне не понравилось, точнее хозяин мне не понравилмся судя по бирюлькам.
Вторая уже поправдивей, правда опять же ПТФ -колхоз и наклейки, облита недавно, очень чистые и непоцарапанные бампера пердний и задний, возможно менялись, из за чего суди сам. Над водительской дверью вроде под краской ржавчина есть на стойке - бугорки видны. Цену конечно можно сбросить до 80 тыс., он наверное с этим прицелом и выставил, так что можно даже наверное до 78 тыс. ввиду приближающейся капиталки.
Третья - новая задняя подвеска скорее всего вранье - просто под просевшие пружины проставки поставили, зад задран слишком высоко, скоро придется опять менять задние торм. цилиндры, если их вообще меняли. Капремонт в 2008, где делали, почему, почему так быстро продает после него. Вообщем десятка мне приглянулась больше всего, но коррозия там есть (вопрос какая) и ее надо гнать обязательно на диагностику, самары бы я не погнал,а вот десятину надо, на нее и запчасти подороже. Кстати какой там контроллер стоит сейчас, неужели мозги еще те какие в 99 году стояли, их вроде сейчас хрен достанешь родные.
Вообще чтобы самому смотреть надо просто немного анализировать и иметь ряд принципов, вот например:
1. не покупать авто в пластиковом неродном обвесе закрывающим пороги.
2. спортивный руль - авто в топку, хозяин или гонщек или малолетний дурачок (может варьироваться что окажется старый дурачок)
3. внешний вид - смотреть зазоры по элементам тут и так ясно, с поправкой что это русская машина.
4. смотреть днище обязательно на месте - внутри и снаружи.
5. смотреть масло в двигателе и провести пальцем под клапанной крышкой - насколько много там отложений (опять же на месте)
6. смотреть толщину тормозных дисков спереди, когда их меняли.
7. смотреть и нюхать масло, чтобы не было следов эмульсии и запаха бензина.
8. смотреть дату выпуска акуммулятора. (все конечно при осмотре)
9. смотреть в ПТС количество хозяев и срок пребывания авто у каждого.
10. ну и как стоит авто, тут посложнее бывает посмотришь и сразу понимаешь что у него еще есть потенциал, а бывает сразу видишь - труха или битье, причем необязательно чтобы при этом были сквозные дыры и ржавчина.
Brask
Guzh Cпасибо! Буду искать дальше )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы