mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
День добрый форумчане!
Предистория такая: сел аккумулятор, пытались завести с буксира - безрезультатно. Махнули аккумулятор, завелась, вернули на место разряженный аккумулятор, после этой процедуры загорелась лампочка check engine. Горит постоянно. В чем может быть проблема?
P.S. Лампочка check engine загорается не сразу после пуска двигателя, примерно через две минуты.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
скорее всего это 1603 ошибка ОЗУ, из-за кидания АКБ - должно само пройти
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Kachan писал(а):скорее всего это 1603 ошибка ОЗУ, из-за кидания АКБ - должно само пройти
100% она. Я сбрасываю БК.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
если ни каких проблем по работе узлов нет - забей ногу. Скинь и накинь клемы на акб ещё раз
mogert
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
Цитата:Махнули аккумулятор, завелась, вернули на место разряженный аккумулятор
А вот так вот советую больше не делать
mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
mogert писал(а):Цитата:Махнули аккумулятор, завелась, вернули на место разряженный аккумулятор
А вот так вот советую больше не делать
Уважаемый mogert, растолкуйте почему?
mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
Вчера как приехал с работы домой скинул клему с аккумулятора, подождал чуть-чуть, накинул клему, завел. Проблема осталась, лампочка check engine загорелась так же минуты через две. Пошел домой, через полчаса надо было ехать, завел, лампочка до сих пор не горит. Чё за хрень такая. Полтергейст прям.
P.S. Я уже хотел ехать на диагностику.
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
mits
подождать попробуй подольше. сними клему, покури, накинь обратно -- такого времени 100% хватит для сброса.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
mits писал(а):P.S. Я уже хотел ехать на диагностику.
ЭБУ убедился, что ты понял, что перекидывать АКБ на заведенном авто - чревато и лампочку погасил
KIMerra
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Тюмень (72)
Авто: 21104, 1.6i, 16v, 2005 г., Январь 7.2, Жемчуг.
Kachan писал(а):mits писал(а):P.S. Я уже хотел ехать на диагностику.
ЭБУ убедился, что ты понял, что перекидывать АКБ на заведенном авто - чревато и лампочку погасил
+1
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
после снятия АКБ появляется ошибка 1602, но от нее "чек" не горит!
тут что-то другое.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):после снятия АКБ появляется ошибка 1602, но от нее "чек" не горит!
тут что-то другое.
да, может и 02, но чек она зажигает - не я один видел
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
1602 - "пропадание напряжения на ЭБУ" - точно не зажигает "чек"
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):1602 - "пропадание напряжения на ЭБУ" - точно не зажигает "чек"
значит это у автора не 1602, а 1621
mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
"чек" до сих пор не горит, удивительно даже. Огромное спасибо тем кто откликнулся!
clona-net
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
вот у мя стоит билазер апс 4 кармен ептиии.. если я стартую двиглу без снятия блока, то соотвесвено тача не заводится , а топливо прыскает в двиглу.... итог - избыток топлива в камере згорания- горит чек инжинь.... таблетка- либо подождать 30 минут, либо после 15 мин- включить зажигание, выжать газ,(ждем) отпускаем газ, заводим... рещается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы