Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медленные стеклоподъемники.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Медленные стеклоподъемники. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:40
Ответить с цитатой

Всем легкого завода в морозы!

Подскажите по теме. Щас, когда все вокруг замерзло, ужасно медленно стали работать стеклоподъемники. Это понятно, им тож холодно. Но и летом они не отличались особой скоростью. А щас прям бесит вообще. Даже из=за дефлекторов не могут нормально окно закрыть. Имею теплый гараж, могу глянуть куда надо. Летом разбирал двери, хотел смазать. До привода трудно долезть, он еще по моему в железном корпусе. Подскажите плиз, что глянуть ?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX_DRUG



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск
Авто: 21124 1.6i 16v 2005г.в.->Nissan Teana V6 2.3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:54
Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Левое стекло открывается всегда и быстро. Правое в морозы не хочет открываться, и даже в теплое время медленно опускается и поднимается
_________________
Парни не плачут - это не круто
Вернуться к началу
FOX_DRUG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:59
Ответить с цитатой

Cramac
по годам, имхо - пора уже поменять все резинки, что прилегают к стеклу (бархотки и уплотнитель оконного проема), почистить контакты в разъемах, подтянуть массу ЭСП (над ЧЯ), если не сильно поможет - чистка/смазка или замена моторчика точно ускорит работу Pardon
Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 13:09
Ответить с цитатой

У меня так же! ВСЕ! стёкла нормально ездят кроме переднего правого. Летом ездиет медленно, а зимой пока не отогреется вообще не ездиет Sad Думаю дело не в бархотках. остальные то нормально елозят. + подведён основательно. Всё через автодоводчики сделано. Но даже до автодоводчиков, ездило медленно...
_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 13:12
Ответить с цитатой

Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Smile Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:15
Ответить с цитатой

сними уплотнитель двери или как он там завется... и проверь сам мотор... может там волосы или еще какая дрянь.... меньше телок иметь нада =))))
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:58
Ответить с цитатой

Ну куда без телок то ))) Подожду пока немного потеплеет, даж в гараже стремно. Разберу, отмотаю их волосы назад )))
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 16:14
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Smile Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?

ЧЯ - блок реле и предохранителей. По подъему задних - не понял, у тебя кнопки в дверях есть?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka171



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 22:17
Ответить с цитатой

у меня была проблема со стеклоподъёмниками тоже, кнопки стоят в дверях, и вот когда с водительской двери стекло пассажирское опускал, еле ползло, а с кнопки на двери пассажира летало, оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери....
Вернуться к началу
Romka171 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataman257



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 15:49
Ответить с цитатой

Если блок управлений стеклоподъёмниками на водительской двери то это можно обьяснить тем что расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....
Вернуться к началу
Ataman257 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka171



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:59
Ответить с цитатой

да нет тут дело в нормальной схеме подключения и нормальных контактах, а длина проводов я думаю не влияет никак. Ведь если ты сделаешь провода на колонки короче они не будут громче и чище Smile ну и проводка естественно должна быть не сопливая а с положенным сечением....
Вернуться к началу
Romka171 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataman257



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 21:55
Ответить с цитатой

Ну колонки это совсем не то...там и ток то гораздо меньше поэтому и потерь ни каких...ну а вот на счёт контактов согласен...
Вернуться к началу
Ataman257 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palash



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 19:10
Ответить с цитатой

Ataman257 писал(а):
расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....



Повеселил)))) Физика, есть такая наука, где сказано, что твои инсинуации, мягко говоря, некоректны.

Ток везде протекает одинаковый, за исключением тех мест, где сопротивление повыше (окислы, толщина проводов и др.)

Грубо говоря - см здесь

Romka171 писал(а):
оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери
Вернуться к началу
Palash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 20:02
Ответить с цитатой

У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaudi



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: izhevsk
Авто: ваз-21102
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 22:14
Ответить с цитатой

такая же хрень.причину нашел у тебя машинка я смотрю 2000г подьемники значит реечные, меняй направляющие и центральную рейку в сборе износ там, перекашивает стекло поэтому оно и не поднимается .попробуй отрегулировать я на сваей маялся но регулировка уже не помогает тока замена.
Вернуться к началу
gaudi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казах



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21103 с кондеем
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:28
Ответить с цитатой

У меня задние ели ходят.А водительское просто летает.С переди тросовые,с зади не разбирал.Переднее пассажирское редуктор накрылся,в тепле опускает но не поднимает.На морозе воще не работает.
Вернуться к началу
Казах сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 12:01
Ответить с цитатой

igor308 писал(а):
У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.


Ого!!! У меня тоже на морозе не работает! А где именно была вода? в самом моторедукторе wwow

_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:19
Ответить с цитатой

После замены регулятора напряжения на 3 уровневый и соотв. на верхнем режиме 14.5В у меня стекла стали в 2 раза быстрей бегать, даже боюсь теперь смазать направляющие силиконом или еще чем. supercool
_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S597SMRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 711
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 15:00
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло

Зря ты так Pardon

_________________
«Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невский
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To
Вернуться к началу
S597SMRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 18:30
Ответить с цитатой

S597SMRUS писал(а):
Зря ты так Pardon

ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S597SMRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 711
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:23
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют

и выглядят эстетичнее и жизнь ЭСП не убавляют.Стоят у меня уже более 3-х лет.Полет нормальный.А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов Wink

_________________
«Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невский
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To
Вернуться к началу
S597SMRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarD89



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 00:10
Ответить с цитатой

S597SMRUS писал(а):
А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов Wink
да что говорить про машины в годах,если на практически новой подъемники умирают изза банального отсутствия смазки.а на сухую работать он не приучен.так что лучше всего снять весь механизм с машины,разобрать редуктор и побольше литола туда
_________________
Вернуться к началу
EDvarD89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы