Страница 1 из 2
dedmazay
Начну с этого: у меня ВАЗ-21120 ноября 2002 года выпуска, инжектор 1.5 литра 16 клапанов. На момент покупки, март 2008, пробег у неё был 69000 км, было поменяно до меня: сцепление(но к данной проблеме отношения не имеет) и датчик холостого хода. В октябре 2008 поменял топливный насос, датчик холостого хода и абсорбер – на диагностику ездил, там и выявили. В апреле 2009, так же на диагностике, выявили, что накрылся лямбда-зонд (разъем на четыре контакта) – поменял. Фильтр топливный менял в мае тогда же и менял сеточку на насосе. А вот теперь про проблему(прошлой зимой такого не было!): на улице средняя температура -35, бывает поднимается до -25 и бывает, что опускается до -45(но в такой минус не езжу). Масло манол 5W40.
1. машину завел, прогрелась(пока указатель не покажет 50-55 градусов с места не трогаюсь), поехал, при разгоне на 1 и 2 передачах рывков провалов нет, а вот после переключении на третью начинается: отпустил сцепление, давлю на газ плавно, обороты двигателя начинают падать, машина начинает дергаться, продолжаю давить плавно на газ, педаль газа уходит, примерно на треть от своего хода, обороты падають, бибика дергается, а потом резко как рванет! Обороты растут, не дергается. Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче. И бибика едет. Вот, такое проявляется и при 50 и при 85 градусов температуры двигателя(больше 85 не греется). P.S. холостой ход нормальный, ничего не гуляет, не троит, не глохнет.
2. при стоянке от 6 до 8 часов практически не заводится – аккумулятором маслаешь очень долго, секунд по 40-80, и если заводится то только на 1-2 цилиндрах(и это при -25 -27!, а прошлую зиму при минус 30 после 10 часовой стоянке заводилась со второго тыка! И ничего не глохло и не дергалось. Короче, все было ГУД!), бедную, минуту-две поколбасит и все приходит в норму, работает на 4 горшках. А если стоянки более 8 часов заводится только с толкача( от 20 до 40 минут на галстуке таскаешь, пока заведется). P.S. аккумулятор новый, если стоянка долгая, есть второй аккум – дома стоит в тепле, не помогает. Свечи бош, им всего 3 недели.
Вот таки дела. За ранее спасибо за ответы.
Mihalych78
в коробке чего залито?
max-np-max
свечи => провода => МЗ
Mihalych78
Цитата:

Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче.


не углядел

ситечко насоса?
Евгений123
dedmazay
Если с системой питания и зажигания все гуд, то при заводке она не должна ни троить, ни двоить это раз.
Зачем грееш до такой температуры?
Mihalych78 писал(а):


в коробке чего залито?

Евгений123
Да а че за прошивка?
Пыльный
max-np-max писал(а):

свечи


+1 за свечи
dedmazay писал(а):

Свечи бош, им всего 3 недели.


ф топку, превед от восточных братьев по разуму
aust
+1 свечи
dedmazay писал(а):
Свечи бош, им всего 3 недели.

была похожая проблема - заводилась в мороз с 5-10 раза, хотя свечи новые, заменил на старый комплект NGK (100% фирменные) завелась с 1 раза (за бортом -30 было)
slatko
на насос не греши,она бы на всех передачах не ехала бы....я бы в первую очередь поменял бы ДТОЖ,скорее всего это он....а что бы долго не крутить стартером,при заводка жми педаль газа в пол,и она у тя быстренько заведется....
irbit
dedmazay
на форуме уже много таких тем.(почитай)
dedmazay писал(а):

Свечи бош, им всего 3 недели.


эт не значит что они не ьракованные.

+1
max-np-max писал(а):

свечи => провода => МЗ

dedmazay
Mihalych78 писал(а):

в коробке чего залито?

в коробке 75W80. Для Евгений123 - я не грею, просто когда ездишь, температура выше 85 не поднимается(двигатель укутан, радиатор закрыт), а прошивка хрен её знает какая, родная. заводская. январь там какой то стоить.... для slatko - и педаль сцепления и педаль газа в пол!!! и все равно заводится на 1-2 цилиндрах. а при чем тут ДТОЖ? про свечи: NGK BCPR 6E это они самые?
zx1
dedmazay писал(а):

машину завел, прогрелась(пока указатель не покажет 50-55 градусов с места не трогаюсь), поехал, при разгоне на 1 и 2 передачах рывков провалов нет, а вот после переключении на третью начинается: отпустил сцепление, давлю на газ плавно, обороты двигателя начинают падать, машина начинает дергаться, продолжаю давить плавно на газ, педаль газа уходит, примерно на треть от своего хода, обороты падають, бибика дергается, а потом резко как рванет! Обороты растут, не дергается. Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче. И бибика едет. Вот, такое проявляется и при 50 и при 85 градусов температуры двигателя(больше 85 не греется). P.S. холостой ход нормальный, ничего не гуляет, не троит, не глохнет.


похоже на дпдз,была такая же фигня
Победитель Четверга
По провалу на третьей- не было, но соглашусь с zx1, начал бы поиск проблемы с дпдз.

По не заводу- начни с замены свечей, ВВ проводов и промывки форсов, колхозным методом, описанным в факе.
У нас такой жести как -40 не бывает, слава Богу, но прошлую зиму заводил только с педалью. При этом чем сильней мороз-тем хуже завод. Неделю назад промыл форсы- прошло.

Не поможет, тогда варианта 3:
нечему гореть
есть чему гореть, но оно не поджигается
и то и то

PS машину на галстуке не таскай в мороз, если на много зубьев проскочит ремень- клапана встретятся с поршнем.
Евгений123
Двигателя 2112 с заводскими прошивками уже с - 15 ели заводяться по крайне мере с конролерами Бош. Была у меня такая проблема, с заменой прошивки пуск с первого раза в любой мороз
dedmazay
Евгений123 писал(а):

Двигателя 2112 с заводскими прошивками уже с - 15 ели заводяться по крайне мере с конролерами Бош. Была у меня такая проблема, с заменой прошивки пуск с первого раза в любой мороз



сегодня выше сказаное стало проявлять с первой передачи!, то есть дергаться. падать обороты.... а сегодня у нас потеплело аж -25! и какую лучше всго прошивку ставить?

для Александоа Афанасьева - про встречу клапанов и поршней я знаю! перед тем как таскать на галстуке я пытаюсь её завести ключом. стартер крутит как бешеный а не заводится! пока кручу масло все равно хоть чуть чуть но разгонит, а потом уже на галстук и в перед!
schafran
dedmazay, у меня машина - один в один и тотже год выпуска и к сожалению описана тобой неисправность - таже!
На диагностике выяснилось, что неисправен датчик кислорода (лямбда - зонд) - ошибочно считывая информацию что смесь богатая, он заставлял ЭБУ обеднять смесь, отсюда рывки в движении и плохая заводка автомобиля после часа - двух после остановки.
лямбда - зонд включается в роботу после прогрева (температура двигателя 55 - 60 градусов), до этой температуры рывков нет.
Кроме этого может влиять датчик Фаз.
Ещё проверь топливный фильтр и сеточку.
dedmazay
schafran писал(а):

dedmazay, у меня машина - один в один и тотже год выпуска и к сожалению описана тобой неисправность - таже!
На диагностике выяснилось, что неисправен датчик кислорода (лямбда - зонд) - ошибочно считывая информацию что смесь богатая, он заставлял ЭБУ обеднять смесь, отсюда рывки в движении и плохая заводка автомобиля после часа - двух после остановки.
лямбда - зонд включается в роботу после прогрева (температура двигателя 55 - 60 градусов), до этой температуры рывков нет.
Кроме этого может влиять датчик Фаз.
Ещё проверь топливный фильтр и сеточку.



Точно! уточнить про температуру забыл! опять лезть под бибику wwow ! холодно у нас тут...... спасибо, попробуем и этот вариант!
irbit
Евгений123 писал(а):

Двигателя 2112 с заводскими прошивками уже с - 15 ели заводяться по крайне мере с конролерами Бош. Была у меня такая проблема, с заменой прошивки пуск с первого раза в любой мороз


Вчера у нас -29 было. тьфу тьфу тьфу завелась с пол оборота. (прошивка базавая VS 5.1)
Евгений123
irbit писал(а):

Вчера у нас -29 было. тьфу тьфу тьфу завелась с пол оборота. (прошивка базавая VS 5.1)


Хрен его знает, у меня нифига не заводилась, когда поменял прошивку, какя точно не помню, но без поддержки ДК все стало гуд
sveinung
заводиться с галстука при минус 30 - это жесть. supercool
а что, прикуриться не проще от кого-нить ?! Не понимаю галстучников...
перед пуском выжимай сцепу по-любому
и включай дальний секунд на 10-15.
съездий к нормальному диагносту.

зы . в -30 у меня заводится с минералкой в коробке и полусинтетикой Эссо в двиге 10 в 40 Pardon
с первого раза , нормуль. Ниже не было ещё...коробка , конечно дубеет пипец...
dedmazay
sveinung писал(а):

заводиться с галстука при минус 30 - это жесть. supercool
а что, прикуриться не проще от кого-нить ?! Не понимаю галстучников...
перед пуском выжимай сцепу по-любому
и включай дальний секунд на 10-15.
съездий к нормальному диагносту.

зы . в -30 у меня заводится с минералкой в коробке и полусинтетикой Эссо в двиге 10 в 40 Pardon
с первого раза , нормуль. Ниже не было ещё...коробка , конечно дубеет пипец...



заводится с галстука жесть для того, кто этого не делал, и галстук это ПОСЛЕДНЕЕ средство заводки когда 2(!) аккумулятора не заводят. один из аккумуляторов стоит в тепле и полностью зараженный. я посмотрю как твоя бибика будет заводится после 2х недельного простоя при -40 - 45
DJ Def
slatko
ГАЗ В ПОЛ НЕЛЬЗЯ! Контролёр расценит что двигатель залит и включит режим продувки т.е. отключит форсы! ! не в водите человека в заблуждения!
skripun
DJ Def
это ты не мути воду, включается режим продувки горшка, птом плавно отпускаешь газ и она начинает схватывать, это чтоб смесь богатой сильно не была, иль чтоб свечи высушть.
irbit
мужики педаль газа лучше вообще не трогать.(может боком выйти) Это ж не карбёр. если с раза 5го не завелась. То можно сделать как сказалskripun

skripun писал(а):

птом плавно отпускаешь газ и она начинает схватывать, это чтоб смесь богатой сильно не была, иль чтоб свечи высушть.

Евгений123
Сегодня у нас с утра -30 с ветром аж с ног сбивает. Прихожу на стоянку , поморгал дальним светом, БК на прогрев свечей, выжимаю сцепление ключ на старт. Первая прокрутка 10 с. пару раз появились вспышки и на этом усе, вторая попытка тоже самое, третья попытка газ в пол продувка, постепенно отпускаю педаль вспышки появились но не завелась. Попробывал отсоединить ДМРВ не помогло. Есть ДТ теплый подсоединял не помогло. Пришлость доставать галстук и в теплый гараж. После 4 часов отогрева машина так-же отказывалась заводится. Выкрутил свечи само собой все мокрые, высушил, проверяю ни одна не рабочая, достал из багажника свечи двух годичной давности НЖК возил так на всякий случай, и моя ласточка тут-же завелась, хотя свечи валялись на самом дне богажника все в инее даже согреться не успели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы