Страница 1 из 2
ДюКЧ
имеется слегонца перекошенный зад. со стойками и пр. все в порядке. от пола до верха арки по оси колес разница в 2см. резина - марка и давление одинаковые. вопрос вообще по пружинам:
1 нужна ли корректировка
2 если нужна - резать пружину?
3 а если просто пружина слабее? как корректировать этот момент?
4 как замерить усилие пружины?
5 чем еще можно корректировать положение кузова?
6 забить на все?
последнему вопросу утвердительный ответ нежелателен - уж очень интересно.
ну и вдогонку.
7 заднее колесо (и ступица, ессессвенно) ударом смещено назад и вбок (яма) - выправляется ли такой косяк?
RamiL-83
у меня такая же ерунда..слева примерно на 2 см по сравнению с задом просел зад...стойки менял (не поэтой причине конечно же) осталось всё также...щас хочу менять пружины...может есть другие решения???такие вопросы у меня к вам как и у ДюКЧ Wink
viper31
RamiL-83 писал(а):

слева примерно на 2 см по сравнению с задом просел зад...стойки менял (не поэтой причине конечно же) осталось всё также...щас хочу менять пружины..


Да у всех так, тут походу балку менять надо hehe
rg-45
viper31 писал(а):

тут походу балку менять надо


раскажи нам несведующим,что там так изогнулось?
viper31
rg-45 писал(а):

раскажи нам несведующим,что там так изогнулось?


Да в теме про пружины обсуждали, остановились на том что балка кривая
Здесь где-то про это говорили Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80370&postdays=0&postorder=asc&start=75
Диман09
у меня новые аммо и пружины были поставлены,но заднее левое крыло все равно ниже правого примерно на 1см. все выяснил на компьютерном стенде диагностики ходовки...комп взвешивает каждое колесо и на заднем левом вес был больше на 15кг,чем на правом...спереди примерно одинаково...поэтому и ниже крыло левое заднее,вес на заду неравномерно распределен
п.с. в багажнике пусто было...в баке 15-20л бенза
Диман09
типа кузов такой у зубилы....левая сторона немного тяжелее правой
rg-45
Диман09 писал(а):

левая сторона немного тяжелее правой


осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей
Aidareg
rg-45 писал(а):




Диман09 писал(а):
левая сторона немного тяжелее правой

осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей


с чего бы? слева "колдун" и глушитель + труба резонатора
Но не будет 15 кг уж точно это весить)
Bibendum
У меня еще в левом крыле саб 30 кг стоит. Да и я (90 кг) частенько один езжу. Машинка вроде ровно стоит на глаз. Надо бы линеечкой померить Smile
MVirgo
Поменял недавно подвеску недано, то же левая сторона зад просел где то на 2.5 см.
rg-45
Aidareg писал(а):

слева "колдун" и глушитель + труба резонатора


справа патрубки бензосистемы.там много.
rg-45
Aidareg писал(а):

+ труба резонатора


в тонеле стоят.и по центру.
Диман09
фиг его знает почему левая сторона тяжелее...я тоже долго заморачивался с разной высотой крыльев от центра колеса...грешил на пружины,но замена не помогла.....даже переставлял с правой стороны и ноль результата...комп на диагностике умный..денег больших стенд такой стоит...не верить компу нет оснований...
rg-45
Диман09 писал(а):

не верить компу нет оснований...


эту чтуку делали люди.они иногда ошибаются Smile есть мысль почему так происходит.но для проверки нужно по всей технологической цепочке идти.что для меня в данный момент невозможно
viper31
MVirgo писал(а):

Поменял недавно подвеску недано, то же левая сторона зад просел где то на 2.5 см


Да блин у всех так Smile Даже у новых в салоне
viper31
rg-45 писал(а):

осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей


Aidareg писал(а):

с чего бы? слева "колдун" и глушитель + труба резонатора
Но не будет 15 кг уж точно это весить)


rg-45 писал(а):

справа патрубки бензосистемы.там много.


Да там ещё слева и аккумулятор ROFL
От водилы возможно проседает Pardon Где-то читал что у япов направо завалена так как руль в бардачке
Хотя хз если и у новых в салоне также, то может дело и правда в кривой балке Pardon
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

если нужна - резать пружину


как вариант... или подкладки делать каки-либо. Как-то где-то слышал про регулируемые стойки...
Jursa
ДюКЧ писал(а):

2 если нужна - резать пружину?


Резануть дело нехитрое, а подумай, как машина себя вести будет, когда слева и справа разные пружины будут.
Jursa
Кстати, вот ссылку, почитайте, думаю будет интерсно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2279476&sid=bc3c2b9becab34d2b01d2c8855671ead
viper31
Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами?
MikhaylenkoPA
viper31 писал(а):

Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами


Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...
viper31
MikhaylenkoPA писал(а):

Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...


Понятно Smile Ссылку не прочел ещё, некогда было, прочту.
diimm
блин у меня тож такая фигня. Я думал у не одного такая проблема hehe
viper31
MikhaylenkoPA писал(а):

viper31 писал(а):

Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами


Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...


Вспомнил при продаже авто, как то менял пружины (ставил передние сток вместо заниженных) поменял местами левую и правую, дак у меня передок постоянно направо был завален Pardon До этого как у всех налево
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы