Страница 1 из 1
AnKo
Подскажите пожалуйста какую трансмиссионку лучше залить в КПП и карданный вал!?
Aleksey21061
AnKo писал(а):

Подскажите пожалуйста какую трансмиссионку лучше залить в КПП и карданный вал!?



в карданный вал лучше не надо,
а вот в кпп и задний мост можно например 75W90
AnKo
в карданный вал лучше не надо,
а вот в кпп и задний мост можно например 75W90[/quote]
А почему не надо?
Игорь38
Залил синтетику Мэннол и не жалею (190 руб за литр).
q
Кстати тут же вопрос возник, просто слить и залить какое хочешь? Промывка не нужна как в некоторых случаях рекомендуют для двигателей?
Игорь38
Только протереть резьбу на сливной и заливной пробках.
Kot_01
А действиетльно, зачем в кардан то масло заливать? Он вроде внутри не ржаветт Smile и дисбаланс лишний ему никак не нужем.
Я Мобил! 80В90 минералку, заливаю, доволен очень, около 4$ за литр.
Zmey
в задний мост и кпп заливаю ТАД-17и Всесезонное
Дим Димыч
У меня Shell залит. Гдето 4$ за литр. Ощущения и впечатления самые отличные. Рекомендую!
Fogless
Zmey писал(а):

в задний мост и кпп заливаю ТАД-17и Всесезонное


Почитай про http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=660#aT это масло в aвтофаке
Kot_01
Я думаю что можно и не читать ссылку, хотя для общего развития - очень полезно. Гадость это масло, причем однозначно это! А как оно воняет :ooo: , но это не основная характеристика масла.
Zmey
ссылку прочитал. Согласен масло морально устарело. Согласен подделок много.
НО
ВАЗ 2101 78 год выпуска. 165 тыс на ТАД 17-и. В любое время года (сначала батя теперь я). НИКОГДА! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! НИ разу!! Laughing
Тьфу тьфу тьфу и постучу по дереву. Замены в коробкезаднем мосту как по книжке 10000 проверка уровня 45-50 замена. вот так.
Хотя може быть уже стоит перейти на что-то дорогое и импортное. Посмотрим. Я всегда готов принять новшества :cool: если они хорошие 8)
посмотрим
при следующей замене)))
Zmey
Да, отвлекли, забыл

Цитата:

Kot_01 Добавлено: 16 Окт 2003 08:49 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я думаю что можно и не читать ссылку, хотя для общего развития - очень полезно. Гадость это масло, причем однозначно это! А как оно воняет , но это не основная характеристика масла.



Первый раз слышу чтобы от этого масло воняло. Может это не масло было а что другое нюхали? Very Happy
И еще
Откуда такие сведенья в автофаке? Как говорят у нас, может все это типография?
Хотя как я уже сказал, посмтрим. Если шел или мобил 1 лучше то почему нет. Но лично я верю больше своиму личному спецу по машинам чем интернету где никто ни на какую инфу гарантию дать не может. А спецу если что можно хоть морду набить, если вдруг обманет Laughing
Андрей Охтинский
Кастрол TAF-X везде. И нет проблемы.
Kot_01
Не знаю как щас ТАД17 делают, но ту гадость которую я слил год назад из коробки и моста маслом можно было назвать с бббооолллььшшоойй натяжкой! Уровень то я конечно как положено контролировал, но что там внутри я не знал, когда уже пережачи чуть ли не снаги стали включатся и я грешил на сцепление решил таки поменять я масло. Какая разница! Небо и земля! Да и не у одного меня такие впечатления и очсчусчения. Я не говорю что ТАД17 это лажа, это позавчерашний день просто.
А вонял он постоянно, хотя конечно может кому-то этот запах нравится, но сколько я себя помню с детсва у нас была моторная лодка и в редуктор вихря всегда заливали этот самый ТАД17, меня от него всегда воротило Confused
Дим Димыч
Kot_01 писал(а):

Не знаю как щас ТАД17 делают, но ту гадость ...




У меня дед гоняет уже 20 лет на ТАД17. Самое главное, что он никогда не сливал с коробки все до конца, иногда только добавляет. Коробка без ремонта уже прошла 150тыс.км. Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза. Я ему тут прибрел техасо для коробки и моста. Он выразил жуткую радость и ... убрал подальше в гараж. Я случайно месяц назад на него наткнулся. Говорю, ты чего не залил то? А он мне - да Дим проехал я на ТАДе 150 тыс. и дай бог дальше ездить. А это пусть стоит про запас. Мало ли когда понадобится. И потом отворачиваясь - и хрен знает чего там налито Smile
AnKo
Поехал в сервис с пробитым термостатом, краном отопителем и решил заодно и масло поменять, многие мастера все в один голос советовали залить ТНК 80W90 говорят никаких нареканий никогда не было, вот я и залил, посмотрим как будет вести себя машина...
Kot_01
Моя машина на этом ТАДе около 230-240 тыщь проездила, и в коробку тоже никто не лазил как и в мост, проездила бы и еще наверно не мало, я же не говорю что на нем нельзя ездить! Просто на хорошем масле куда приятней ездить, и работают агрегаты потише на нем и поплавней как-то. Стоит просто попробовать, обратно переходить не захочется.
БСЗ и солекс я тоже ставил просто ради эксперемента, но никогда обратно к КСЗ и озону не вернусь, НИЗАЧТО!
leXX
SK Zic G-5 80W-90 GL-5

I v zadnem mostu i v korobke - otkatal na nem 17000 km - rulez,
zimoj problem net.
q
Я хочу залить на эту зиму Mobil 75W90, чтобы легче тянуло, расход меньше был. Я прошлой зимой прокатился на чужой шестерке при -27. Завелась свободно не выжимая сцепления, минутку постоял и поехал. Нет ощущения что кто-то держит машину. Да и мужик сказал что расход не больше чем на 1л увеличился по сравнению с летом. У него ещё в движке 0W40. Может и перебор говорит, зато блеск.

Я прикинул чисто для своей машины - за зиму я проезжаю около 10000км. Расход увеличивается с 9-10л до 12-14л. Пусть будет на 3л. За 10000км это 300л или 3500рэ при хорошем 92 бензине. Трансмиссионка 75W90 стоит 1100 рэ за 3л - для коробки и моста. Расход с ней на 1л возрастает зимой. По деньгам на тот же пробег 1200рэ грубо. Итого 2300рэ расходов. Экономия получается 1200 рэ. Это ещё при том что износ трансмиссии уменьшается.

Да и залью я в движок тоже 5w40 или 0W40 пожалуй. Стартер спокойно проворачивал движок при -27 как и не было мороза Confused У меня в бардачке зимой всегда лежал шприц одноразовый с маслом 10w40 полусинтетикой мобил которое у меня сейчас в двигателе. При
-30 оно было практически холодцом. Шприц был у меня индикатором. Вот после этой зимы у меня и появился треск в клапанном механизме, который мне исправили недавно. При этом 2 раза движок разбирали, еле нашли причину. Износа не было, но что-то нашли. Секрет фирмы типа.

Может расход больше будет чем на 1 литр, все равно выигрываешь. Сразу платить столько не охота, но со временем выгоднее оказывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы