Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задолбала холодная печка! Помогите.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задолбала холодная печка! Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AJIexander



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 17:04
Ответить с цитатой

Такая проблема. На ВАЗ 21124 не греет печка. Двигатель прогревается нормально, патубки на печку горячие, тосола мах, снимал центральные сопла, заслонка открывается. Дует еле теплый воздух на холостых, газуешь начинает дуть немножко теплее, но все равно салон почти не прогревается (через час работы двигателя можно снять шапку Smile ). Подскажите пожалуйста что может быть. задолбался мёрзнуть. cry
Вернуться к началу
AJIexander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 17:06
Ответить с цитатой

а двига до скольких греется ?! supercool
у меня в мороз выше 80 гр. не прогревается, поставил картонку перед радиатором соот-но 95 градусов по приборке и печь куда лучше прогревает салон supercool
рециркуляция есть ?! supercool

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 17:15
Ответить с цитатой

Посмотри уровень тосола, когда меньше чем пол бочка греет плохо у меня.
Почитай FAQ на первой странице там про печку мног чего написано, посмотри хотя бы первые 3-4 страницы форума темы про печку каждый день возникают. Попробуй поискать поиском наконец.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctorboomer



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 17:43
Ответить с цитатой

фильтр поменяй салонный, и ОЖ долей, у меня после этого вообще ташкент hehe
а если закрыть пенофолом радиатор спереди (его не заметно снаружи) то авто до 90 за 20 мин доходит, на 3 скорости печки
Вернуться к началу
Doctorboomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clona-net



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 17:53
Ответить с цитатой

радиатор печки который находится под жабо... или насос херово работает не открываетзаслонку
_________________
д.р 8 июля 2007 пробег 34 тырок
Вернуться к началу
clona-net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 19:03
Ответить с цитатой

Doctorboomer писал(а):
фильтр поменяй салонный,

Он может снегом забиваться,когда начинаешь прогревать снег тает и он намокает и плохо пропускает воздух пока не просушится,если конечно он уже основательно не забит.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 19:56
Ответить с цитатой

Салонный фильтр смотри! Если давно не менял,то на нем помидоры выращивать можно и в салон дуть не будет нихрена!!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:23
Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------

Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,но вода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
МОЖет так попробуем

_________________

Последний раз редактировалось: сява 74 (23 Января 2010 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:35
Ответить с цитатой

сява 74
Дочитал до
Цитата:

новода серавно потихоньку просачивалась хотя

и бросил.

Вы уважаете ваще собеседников? Как в таком неформате писать можно, нуёмаё??
Извините, это я еще сдержался.

По теме: греемся долго и на ино. С -16' до "о! тёпленькая пошла" - минут 12-15. Так-то. После модернизации СОД по-калиновски моя прежняя 21103 грелась горааааздо быстрее, факт. Единственное, что оправдывает долгий прогрев нынешней ино - герметичность подводной лодки. Ничего не выдувает и не задувает.

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 02:21
Ответить с цитатой

hakimus
+много, не возможно читать.

sveinung писал(а):
рециркуляция есть ?!

Ты шо, откуда она там? машинка как минимум 2004 года! Там печка н/о.

AJIexander
Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AJIexander



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 09:57
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Либо каким то странным образом воздух в системе, либо радиатор забит так, что тосол циркулирует еле еле. Думаю стоит слить тосол, открутить патрубки с печки и дунуть туда, дабы убедиться, что радиатор забит.

Спасибо, попробую.
Я еще думаю может заслонка не до конца открывается?
А еще, что за потолочный датчик?
Вернуться к началу
AJIexander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 17:51
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Либо каким то странным образом воздух в системе

после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJIexander



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 15:16
Ответить с цитатой

спасибо всем. Поменял радиатор отопителя и стало тепло. Немогу нарадоваться! dns4
Вернуться к началу
AJIexander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 15:44
Ответить с цитатой

ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ??? supercool
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7308
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 17:54
Ответить с цитатой

У 230 АЕ писал(а):
ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ??? supercool


Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть? И куда крепил ее?

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 19:02
Ответить с цитатой

У 230 АЕ писал(а):
а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???

Если снег только попадал в отопитель, то он может и расплавиться hehe
Killer Speed писал(а):
Ну и как результат испытаний? Эффект положительный есть?

Интересно тоже, что скажешь?
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 00:27
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
фильтр поменяй салонный,

Он может снегом забиваться,когда начинаешь прогревать снег тает и он намокает и плохо пропускает воздух пока не просушится,если конечно он уже основательно не забит.


Но ведь в этом случае наоборот начнется воздух салона гоняться без забора из вне и прогрев должен наступить быстрее. Может я ошибаюсь? На ранних моделях даже специальная клавиша рециркуляции воздуха была. Почему ее убрали,понять не могу. Классная штука на мой взгляд была.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 07:24
Ответить с цитатой

AJIexander
Вот почитай посты Legont
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4292184#4292184
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4292832#4292832

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 10:13
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
после смены ОЖ стала плохо работать печка, так что похоже это мой вариант. Как лечить?

ИМХО забило печку грязью из СОД, слить ОЖ, отцепить шланги от печки, продуть. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 11:34
Ответить с цитатой

У 230 АЕ писал(а):
ВАЗ 2112. Поставил электропомпу от ГАЗели на вход в печку. Сегодня в Пн (-10 С) испытал. Интересно, а может в "торпеде" что-либо расплавиться от горячего воздуха ???

Лобовик может лопнуть если на холодное стекло резко горячий воздух направить. У меня год назад лопалось по низу после того как благодаря всяким модернизациям и замены радиатора печка стала жарить.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 11:59
Ответить с цитатой

!Lnur
Как на иномарке стало? У них тоже стекла трескаются от печки.
!Lnur
Если не сложно перечисли пожалуйста переделки какие делал, может тут сразу много вопросов отпадет типа "что сделать чтоб грела?" и т.д. и т. п.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
швед45рег



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Курган
Авто: ваз 21120
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 13:22
Ответить с цитатой

AJIexander писал(а):
Такая проблема. На ВАЗ 21124 не греет печка. cry

В общем намучившись со своей машиной могу сказать что :
1. Смотри уровень тосола в бачке
2. Возможно забило радиатор печки либо был установлен LUZAR (полное борохло) У самого такой стоял ,не грел нифига. Ставь ДААЗ.
3.Проверяй термостат,возможно что он пропускает.(нижний патрубок от основного радиатора при +80 гр должен быть холодным).
4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер. Я тоже себе поставил и сегодня ночью было -38 .В салоне жара стояла. Razz Ниче не трескается если правильно включать воздух и не загорается 63
Вернуться к началу
швед45рег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 14:09
Ответить с цитатой

электропомпа она по определению рулит gpn
у меня у отца в старом Космиче 2140 (ну любит он их hehe ) такая стоит. Кто знает что такое космич зимой - поймут.
А с ней -жарит, аж стекла приопускать приходится

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV-Гений 55RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 14:55
Ответить с цитатой

швед45рег писал(а):
4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер.

у нас 1300 электропомпа стоит
Вернуться к началу
EV-Гений 55RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:35
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
!Lnur
Если не сложно перечисли пожалуйста переделки какие делал, может тут сразу много вопросов отпадет типа "что сделать чтоб грела?" и т.д. и т. п.

1. Уменьшил байпас термостата до 6 мм.
2. Поставил жиклёры в пароотводы печки и радиатора.
3. Заглушил выходы подогрева ДУ на термостате и на саксофоне.
4. Подогрев ДУ обеспечил пароотводом радиатора.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы