Задолбала холодная печка! Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Задолбала холодная печка! Помогите. Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:45
швед45рег писал(а):


4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер. Я тоже себе поставил и сегодня ночью было -38 .В салоне жара стояла. Razz Ниче не трескается если правильно включать воздух и не загорается 63



Видимо мой вариант. Хотя в соседней теме было предположение, что радиатор печки ДААЗ стоит бракованный без завихрителей. В выходные попробую поставить электропомпу, посмотрим.

#27:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:26
EV-Гений 55RUS писал(а):

у нас 1300 электропомпа стоит


На форуме темка была , там Бошевские помпы обсуждались и ссылка была на них. Ценник вроде от 1,5т.р. думаю что если газелевская 1300 стоит , то лучше взять Бош.
!Lnur
Спасибо , надо будет жиклеры вставить.
А так получается ты основной поток ОЖ на печку отправил, если байпас уменьшить то наверное помпу то и не надо будет.

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:12
тимыч 2111 писал(а):

А так получается ты основной поток ОЖ на печку отправил, если байпас уменьшить то наверное помпу то и не надо будет.


Да, производительности родной помпы хватает с лихвой, она в 10 раз выше производительности газелевской электропомпы. И зачем нужно ставить это "слабое звено" - вечнотекущую помпу в СОД находящуюся под давлением?

тимыч 2111, у тебя карб, значит есть особенности:

1. Не стоит уменьшать поток на подогрев карба. Я же выходы на подогрев дросселя (ДУ) на термосе и на саксофоне (изогнутой трубе помпы) заглушил, тем самым увеличив поток через печку (для сведения: штатный подогрев карба/дросселя включен параллельно печке).

2. У тебя наверняка термостат старого образца (впрочем как и у меня) поэтому предлагаю установить шаровый кран в короткий резиновый патрубок между двигателем и термостатом. Таким образом при закрытом термосе (т.е. температура ниже 85) весь поток ОЖ пойдёт через печку и через подогрев карба.
Так построена СОД на многих ино - горячая ОЖ из блока в печку.
При открытии термостатом большого круга всё будет работать штатно.

Почему шаровый кран? чтобы можно было открыть его летом - когда печка не нужна и подобрать пропускную способность байпаса в межсезонье.

У меня в этом коротком резиновом патрубке на входе в термостат вставлена втулка по размеру горловины термостата, с выступом чтобы не провалилась внутрь. Во втулке отверстие 6 мм - это и есть байпас.
В принципе если мне восстановить подогрев ДУ то байпас можно будет уменьшить ещё сильней, роль байпаса будет исполнять подогрев ДУ.

#29:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:27
Термостат у меня новый, но на уменьшение байпаса наверное не пойду.
Помпа у меня уже 3ю зиму стоит, да и на отцовской копейке уж лет 5 стоит, нормально все пока. Подогрев карба конечно трогать не буду, просто ограничусь жиклерами в пароотводящие шланги.

#30:  Автор: batisheffОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:40
Зимой на 2112 поставил эл.помпу от Газели. При t=-42С ездил 200км. в одну сторону +200км. обратно-в салоне "ташкент". Cоветую установить.
#31:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 21:38
Я согласен , 2 зимы проездил и в салоне тепло и температура двигателя в норме . А главное дви-ок прогревается быстро . gpn
#32:  Автор: YURPOLОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 21:56
У меня были другие проблемы, у меня наоборот печка сама грела и не выклюсалась, съездил на сто там механик разобрал переднюю панель, засунул снова панель на место и всё вернулось на место, в том смысле что, всё заработало.-просто неважняцкий контакт-и всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU