швед45рег писал(а):
4.Если ничего из вышесказанного не помогло,то ставь электопомпу дополнительную на печку. Стоит она примерно 600руб.Но эффект супер. Я тоже себе поставил и сегодня ночью было -38 .В салоне жара стояла. Ниче не трескается если правильно включать воздух и не загорается
Видимо мой вариант. Хотя в соседней теме было предположение, что радиатор печки ДААЗ стоит бракованный без завихрителей. В выходные попробую поставить электропомпу, посмотрим.EV-Гений 55RUS писал(а):у нас 1300 электропомпа стоит
На форуме темка была , там Бошевские помпы обсуждались и ссылка была на них. Ценник вроде от 1,5т.р. думаю что если газелевская 1300 стоит , то лучше взять Бош.
!Lnur
Спасибо , надо будет жиклеры вставить.
А так получается ты основной поток ОЖ на печку отправил, если байпас уменьшить то наверное помпу то и не надо будет.тимыч 2111 писал(а):А так получается ты основной поток ОЖ на печку отправил, если байпас уменьшить то наверное помпу то и не надо будет.
Да, производительности родной помпы хватает с лихвой, она в 10 раз выше производительности газелевской электропомпы. И зачем нужно ставить это "слабое звено" - вечнотекущую помпу в СОД находящуюся под давлением?
тимыч 2111, у тебя карб, значит есть особенности:
1. Не стоит уменьшать поток на подогрев карба. Я же выходы на подогрев дросселя (ДУ) на термосе и на саксофоне (изогнутой трубе помпы) заглушил, тем самым увеличив поток через печку (для сведения: штатный подогрев карба/дросселя включен параллельно печке).
2. У тебя наверняка термостат старого образца (впрочем как и у меня) поэтому предлагаю установить шаровый кран в короткий резиновый патрубок между двигателем и термостатом. Таким образом при закрытом термосе (т.е. температура ниже 85) весь поток ОЖ пойдёт через печку и через подогрев карба.
Так построена СОД на многих ино - горячая ОЖ из блока в печку.
При открытии термостатом большого круга всё будет работать штатно.
Почему шаровый кран? чтобы можно было открыть его летом - когда печка не нужна и подобрать пропускную способность байпаса в межсезонье.
У меня в этом коротком резиновом патрубке на входе в термостат вставлена втулка по размеру горловины термостата, с выступом чтобы не провалилась внутрь. Во втулке отверстие 6 мм - это и есть байпас.
В принципе если мне восстановить подогрев ДУ то байпас можно будет уменьшить ещё сильней, роль байпаса будет исполнять подогрев ДУ.