Страница 1 из 1
ПутникАда
Всем доброго дня. Есть вот такая проблема: купил ваз 2108 пол года, двигатель собирал с нуля( все вкладыши, новые поршня). Через полгода стала загораться лампочка давления масла при пуске на холодную 5-10 сек. А щас плюс еще к этом, как прогреется движок на оборотак 2000-3000 тищ. загорается давление масла, а на холостых тухнет. Что такое может быть?
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
rg-45
ПутникАда писал(а):

двигатель собирал с нуля( все вкладыши, новые поршня). Через полгода стала загораться лампочка давления масла


пробег после переборки.какое масло.когда менялся маслофильтр.
Sany_Omsk
Фильтр масляный для начала поменяй
dimofon
Может датчик? Не мешает давление померять "приборчиком" и посмотреть на его динамику. Т.е. на разных оборотах. Таким образом попытаться определить причину. Если резкое пропадание давления, то возможно редукционный клапан. Если медленно уменьшается, то, возможно где то нарушена герметичность. Что то в этом духе. Такая фигня может быть из-за неисправного маслозаборника (для примера). Я думаю, что на оборотах, когда уровень масла по причине разбрызгивания уменьшается насос начинает меньше получать масла из-за того, что где то подсасывает воздух... Это, кстати, объясняет причину замедленного роста давления сразу после пуска...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы