Страница 1 из 1
Verbludov
подхожу вчера с щеткой фары прочистить и слышу, что где-то спереди что-то шипит..... открыл капот стало отчетлевее слышно, но откуда так и не понял, всюду послушал, ладонью поводил - ничего не нашел...да и вообще откуда у нас может шипеть-то???

через некоторое время это пропало....четко слышно когда прогреваюсь, потом пропадает
temych_p
У меня шипело, когда нейтрализатором стукнулся хорошо, в месте крепления штанов. Просмотри все хомуты, шланги... Вентиляция картера, вакумник...
denis_ka
эмм, может в бачке с тосолом? через крышку...
Verbludov
у меня нейтрализатора нет....если прогревом проходит, то вроде на вакуумник больше похоже
Verbludov
denis_ka писал(а):

эмм, может в бачке с тосолом? через крышку...

не. не он..я тож думал...открыл кршку, а шипение не пропадает
ПрапорЪ
Вакуумник на морозе может шипеть. Нажимаешь педаль тормоза и шипение должно пропасть...
Из-за этого ещё и смесь может обедняться -> трудный запуск в морозы и т.д.
V1T
Verbludov писал(а):

подхожу вчера с щеткой фары прочистить и слышу, что где-то спереди что-то шипит..... открыл капот стало отчетлевее слышно, но откуда так и не понял, всюду послушал, ладонью поводил - ничего не нашел...да и вообще откуда у нас может шипеть-то???

через некоторое время это пропало....четко слышно когда прогреваюсь, потом пропадает


сколько вчера было градусов то на минус? это поди засасываемый воздух в воздухане шипел
Verbludov
V1T писал(а):

сколько вчера было градусов то на минус? это поди засасываемый воздух в воздухане шипел


ну у нас пока вроде стабильно холодно..примерно -20
Alpah
ХЗ как на вашем движке, у меня где-то в районе соединения ДУ и ресивера шипит, началось с первыми морозами за минус 20. На холодную сильно слышно, как прогреется, то проходит, но чуток всё равно остаётся. Я тут свою проблему писал, да чёто нихто не ответил:

"Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным: http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg
"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы