Страница 4 из 6
ДюКЧ
алексей6699 писал(а):

ДюКЧ писал(а):
заменю, почувствую..

значит, всё-таки не пробовал, а рассуждаешь, теория без практики не проживёт!!!


я ж согласился, что приход полюбасу будет! но опять жа - кол-о электродов тут не при чем
ДюКЧ писал(а):

замена свечей влияет на работу двигателя, это факт — в ходе предыдущего теста ОЭС разница в мощности достигала почти 6%! "


.
Yasha05
Дааааа, раскопал тему)

Озадачился покупкой новых ВВ и заодно свечей. 5 лет Слонам, походу крякнули, ХХ как УГ, дергатня. Перечитал пол Интернета, свечи решил брать NGKonly. Всегда ставил их на все конфиги от 8в до 16. Всегда отлично, без нареканий. Хотя 2 года назад настройщик воткнул Бош, как то они не по мне.

Выбирал между обычными V-Line 11 Stock No.:5282 и вышеописанными V-LINE 24 3х электродная Stock No.:3045. 95р Мы 171 на Экзисте.

Наткнулся на тестирование, где есть фото искры. Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.







Скептики или вы думаете, что искру в фотошопе нарисовали? Smile
Wanderlust
На самару ставил финвал 3х электродный, приход был, какие то другие 3хэлектродники не пошли. Так и ставил финвал, а когда свеча пригорит, вообще шарман.
wirtgen
Yasha05 писал(а):

Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.


Вот на первой действительно стабильная искра , на остальных так себе и не факт что при сжатии смеси такие эффекты будут Pardon , типа плазма hehe Ставил 4электродные , не понравились . Поставил денсо иридиум 2 раз и не прогадал .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Yasha05 писал(а):

Что мы видим? Что на некоторых действительно искра проскакивает на 1 электрод, на некоторых на 2, а есть варианты и с равномерной вспышкой на все 3 электрода.


Вот на первой действительно стабильная искра , на остальных так себе и не факт что при сжатии смеси такие эффекты будут Pardon , типа плазма hehe Ставил 4электродные , не понравились . Поставил денсо иридиум 2 раз и не прогадал .

первый раз сколько проехал на них.?
у них вроде ресурс огромный.
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

первый раз сколько проехал на них.?

у них вроде ресурс огромный.


60 ткм , у двух слегка подгорели центральные электроды . Разницы с новыми не заметил , старые под зазор 1.1 подправил и в багажник бросил .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

первый раз сколько проехал на них.?

у них вроде ресурс огромный.


60 ткм , у двух слегка подгорели центральные электроды . Разницы с новыми не заметил , старые под зазор 1.1 подправил и в багажник бросил .

у них пробег вроде за сотку теоретический?
ну а приход есть от них в плане динамики, расхода?
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

у них пробег вроде за сотку теоретический?


Да вроде 90ткм , хотя не уверен . Они старые рабочие, у двух зазор был 1.3-1.4 мм . Сменил тупо что посчитал что и 60ткм много Pardon
Alexandr008 писал(а):

ну а приход есть от них в плане динамики, расхода?


Слегка получше но это на уровне моего жопометра , очень стабильные свечки проблем от них что в мороз что в жару не испытывал . Теперь с них только на что-то получше Pardon
Alexandr008
да пока вроде лучше нет Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

вот что пишут
"Живут же эти свечи практически
весь срок жизни автомобиля у
одного хозяина. "
ДюКЧ
мужики! включайте ум! законы электричества никто не отменял - искра будет идти по наименьшему сопротивлению, т.е. по одному из электродов. по двум и более пойдет в случае уменьшения зазора или увеличении мощности искры, что и при одноэлектродной свече уже полюбасу прибавка эффективности работы. смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных! здесь еще советуют ориентировать свечи электродом от клапанов. йопт! если в момент зажигания клапана закрыты, какая разница с какой стороны поджигать? или при сжатии смесь держится за клапана руками и ногами?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных!


смысл только для авто типа субару с опозитником.
когда чтоб свечи сменить двигатель нужно вытащить Smile
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

вот что пишут

"Живут же эти свечи практически

весь срок жизни автомобиля у

одного хозяина. "


Вот что производитель пишет ,
Цитата:

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.

Цитата:

Iridium Tough



Длительный срок эксплуатации
• Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км

Alexandr008 писал(а):

да пока вроде лучше нет Drinks or Beer


есть у них серия
Цитата:

Iridium Racing

но стоит как самолет hehe Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Вот как бы пример
Цитата:

Приводим для примера качества DENSO фотографии двух свечей зажигания: новую свечу и свечу зажигания после 100 000 км. пробега за 2 года.

http://www.auto-svechi.ru/news.php?id=20 фотка в ссылке Pardon
Wanderlust
ДюКЧ писал(а):

мужики! включайте ум! законы электричества никто не отменял - искра будет идти по наименьшему сопротивлению, т.е. по одному из электродов. по двум и более пойдет в случае уменьшения зазора или увеличении мощности искры, что и при одноэлектродной свече уже полюбасу прибавка эффективности работы. смысл увеличивать кол-во электродов? тут чистый маркетинг для наивных! здесь еще советуют ориентировать свечи электродом от клапанов. йопт! если в момент зажигания клапана закрыты, какая разница с какой стороны поджигать? или при сжатии смесь держится за клапана руками и ногами?


Искра пойдёт всегда по одному зазору. Когда зазор выгорит, перейдёт на другой. Когда зазоры выровняются - тогда может начать "вращаться".
Подходящая 3х электродная свеча давала лучший подхват на "ультранизах" и стабильную работу на верхних оборотах.
Возможно, вращение искры даёт изменение фронта воспламенения, и как следствие более равномерное очищение цилиндра и прогрев его.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

У многоэлектродных свечей засада в другом: если обломится один или два боковых электрода, то свеча и цилиндр продолжат работу, и обломки могут повредить цилиндр-поршень-клапан.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Включаем мозг: форсунка одна, а впускных клапанов делают два... хотя ведь - всёравно на сжатии клапаны закрыты.
ДюКЧ
ну что за бред? выравнивающиеся зазоры, искра вращающаяся?! дядя вова с этим образованием и егэ народ до ручки доведет.
Шихаэль Мумахер
кто сказал, что искра не может одновременно долбить в три электрода? supercool

Саня1512
Шихаэль Мумахер
мощность "катушек" не та
rg-45
Шихаэль Мумахер писал(а):

кто сказал, что искра не может одновременно долбить в три электрода?


на фото собственно и не искра ,и не одновременно. Smile

вот тебе искра фкосмас hehe второго электрода вроде как и нет даже hehe
Fray98rus
rg-45 писал(а):

когда чтоб свечи сменить двигатель нужно вытащить


Или лонжероны просверлить.
это все. одновальники - 20 минут и готово. 2хвальники подольше Smile
Шихаэль Мумахер
rg-45 писал(а):

искра фкосмас


очень неплохо... такое бы - да фцилиндр... dns4
rg-45
Fray98rus писал(а):

одновальники - 20 минут и готово. 2хвальники подольше


порой без подходящего инструмента у газели свечу поменять неполучается hehe
т808
wirtgen писал(а):

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.


Норм АвтоВАЗа для обычных Энгельских свечей составляет 30тыс.км.
Зачем платить больше? Smile
Alexandr008
т808 писал(а):

wirtgen писал(а):

Пробег авто с иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER достигает 30-40 тыс км без замены свечей.


Норм АвтоВАЗа для обычных Энгельских свечей составляет 30тыс.км.
Зачем платить больше? Smile

+1 у меня а 17 дврм ходили 33 тык. и то поменял что бы было. читал вчера про иридиевые, пишут что до 200тык ходят.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

и еще пишут, что в древние моторы их ставить беспонт
wirtgen
т808 писал(а):

Зачем платить больше?


Не нравиться мне как с ними движок работает Pardon Комплекта 3-4 перебрал , нжк 13 более менее понравились .Потом денсо нашел , как оказалось не зря ИМХО . Я же писал пробег 60 ткм и свечи были рабочие .
Alexandr008 писал(а):

и еще пишут, что в древние моторы их ставить беспонт


Думаю хорошая и стабильная искра и древнему мотору не повредит .
rg-45
Alexandr008 писал(а):

пишут что до 200тык ходят.


врут,судя по сработанности центральных электродов на 60 тыщах в лансере.
т808
wirtgen писал(а):

Не нравиться мне как с ними движок работает


Для этого нужно быть Паганини. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы