Страница 1 из 2
DENZEL 08
Машина не едет такое впечатление что заканчивается бензин просто начинает глохнуть, причем если подгазовывать то она работает а если нажать на газ и держать в определенном положении то набирает обороты и глохнет. думал бензонасос поменял не помогает. Причем это не постоянно то работаеть нормально то глохнет. В чем может быть причина?
Лежандр
Какая машина-то? Майбах что ли? wwow

З.Ы. Заполни профиль.
DENZEL 08
2108. Карбюратор.
LEVICH
DENZEL 08 писал(а):

Карбюратор.


чистить пробовал?
Лежандр
Скорее всего карбюратор виноват. Электромагнитный клапан проверить-прочистить, блок его управления проверить ( при.включении зажигания на незаведенном движке клапан должен щелкать). Сеточку на входе карбюратора посмотреть ( отвернуть латунную заглушку на 13 напротив входа бензошланга). Может грязь в каналах или вода попала. А вообще-то лучшще весь карб снять да промыть. Только обратно ставить без фанатизма, подошву не погнуть.

З.Ы. Если при немного вытянутом подсосе не глохнет - точно система холостого хода виновата.
DENZEL 08
Лежандр писал(а):

З.Ы. Если при немного вытянутом подсосе не глохнет - точно система холостого хода виновата.
_________________


на вытянутом подсосе тоже глохнет поэтому и думаю что карб тут не причем. Хотя все может быть. У меня такое впечатление как буд то искра пропадает периодически
Лежандр
Попробуй поменять коммутатор на заведомо рабочий ( лучше с исправной машины, новые оччень часто сразу неисправны). Катушка - вряд ли, они живучие. Датчик холла - тоже редкий случай.
Еще одна кляуза - шланг ВУТа. Если через него подсасывает воздух, тоже ХХ неустойчивый и глохнуть может.
АлександрАВ
Если дергается сильно машина при этом, то электрику смотри... Если дергается мягко - то карбюратор
DENZEL 08
Лежандр писал(а):

Попробуй поменять коммутатор на заведомо рабочий ( лучше с исправной машины, новые оччень часто сразу неисправны).


Думал об этом но заведомо исправный взять негде если только покупать новый. Сколько он стоит не вкукрсе?
DENZEL 08
АлександрАВ писал(а):

Если дергается сильно машина при этом, то электрику смотри... Если дергается мягко - то карбюратор


В том то и дело что она не дергается просто во время движения на как будто отключается двигатель. Причем если начать д****ть газульку то он начинает работать а если просто держать газ то он глохнет
DENZEL 08
А за что отвечает датчик хола?
Лежандр
DENZEL 08 писал(а):

А за что отвечает датчик хола?



За подачу импульсов с трамблера. Новый коммутатор - рублей 200 -250 примерно, но покупка - лотерея.( когда-то играл в неё, рабочим оказался 6-й по счету)
Лежандр
DENZEL 08 писал(а):

Причем если начать д****ть газульку то он начинает работать а если просто держать газ то он глохнет



И все-таки по-моему подача топлива. Безонасос когда менял, прокладки какие ставил?. Если слишком толстые, может недокачивать.Может игла в карбе залипает, газулька её пробивает, но ненадолго. Или топливный жиклер первой камеры засорен ( когда "дрочишь газульку," работает вторая). Или фильтр забит. Или сетка в бензобаке, бывали случаи.
DENZEL 08
Лежандр писал(а):

И все-таки по-моему подача топлива. Безонасос когда менял, прокладки какие ставил?.


Бензонасос вчера поменял став все так как написано в "умной книжке" если это все таки карб то почему периодами работает?
Лежандр
Карб - вешь в себе. Даже спецы, которые с ним полжизни проработали, не всегда всё знают. А периодами работает - ну допустим плавает в поплавковой камере грязюка, то заткнет жиклер, то ототкнет.

З.Ы. А вот заедающие клапана в бензонасосе тоже могут давать такой эффект ( в обычном, про Пекар не слыхал).
DENZEL 08
Лежандр писал(а):

Карб - вешь в себе. Даже спецы, которые с ним полжизни проработали, не всегда всё знают. А периодами работает - ну допустим плавает в поплавковой камере грязюка, то заткнет жиклер, то ототкнет


Да ты прав. Ладно спасибо за помощь завтра поколдую с карбом поиграю в лотерею с комутатором посмотрю еще раз бензонасос может и получится найти проблему. Завтра напишу результат.
DENZEL 08
Решил не разбирать все сразу остановился сначала на карбе. Разобрал его помыл почистил продул. При разборке выяснилась интересная штука штекер клапана отсекателя лежал на колекторе приплавившись к нему!!!! не знаю могло ли это послужит причиной моих мучений может он коротил и происходил какой нибудь сбой? Клапан отсекатель не работал. Еще очень удивило что оба патрубка насоса ускорителя в карбе шли в первую камеру длинный патрубок был так изогнут что выгнуть его не получилось пришлось купить новый насос ну и отсекатель заодно. Собрал все поставил. Работает!!! Причем на ходу рывок при открытии второй камеры стал заметно ощутимее! Может кто знает зачем обе трубки насоса направляют в первую камеру? Всем спасибо. Надеюсь больше проблем не будет. Drinks or Beer
Лежандр
DENZEL 08 писал(а):

Причем на ходу рывок при открытии второй камеры стал заметно ощутимее! Может кто знает зачем обе трубки насоса направляют в первую камеру? Всем спасибо. Надеюсь больше проблем не будет. Drinks or Beer



Вот-вот, это твой новый носик. Если заслонка второй камеры закрыта насовсем ( а не имеет зазора 0,1 - 0,15 мм), при работе карба на первой камере при срабатывании насоса ускорителя бензин-то брызжет в обе камеры и то , что во вторую набрызгало, образует лужу на заслонке. И при открытии заслонки эта лужа выливается во впускной коллектор, резко переобогащает смесь и дает рывок. Вот от этого и загибают оба носика в первую камеру. Или ставят носик от нивского карбюратора. Очень рекомендую почитать

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

Не всю, конечно, wwow , первых страниц 20-30.

gpn
Nicolayev S
У меня на днях была такая штука. Так и не понял что к чему, но прошла после банального постукивания рукояткой отвёртки по карбюратору)) Причём заметил, такая фигня происходит только в мороз, но у меня и до этого была кое-какая фигня из-за которой ехал в сервис, а такая беда как описана выше случилась как раз на пути в сервис. Там продули и настроили карб, но так и не прошло Sad
А началось всё после заправки, вернее сразу после заправки.
Думаю проблема была в бензине, сейчас заправил авто 95 Евро, вроде беда прошла. Завтра ещё поменяю для профилактики коммутатор и бенз. фильтр.
Dsoftgroup
у меня до сих пор такая проблема, коммутатор менял - не помогло... такое ощущение что бензонасос не докачивает бензин в карбюратор, лежит пекаровский - поменяю попробую, только когда потеплеет, ато сейчас -22, даже в гараже холодновато менять
minofield
Всем доброй ночи. Вообщем я тоже столкнулся на подобии такого. Только у меня было так. На холостых, все нормально работает. Т.е. завел, прогрел, все путем, потом первую и вперед, а она бах и тут же теряет обороты, газульку сильнее нажимаешь, она как бы совсем глохнет, потом дергается вперед и на больших оборотах с визгом колес стремиться вперед. На перекрестках вообще не могу плавно тронуться. Та же история, потихоньку нажимаешь газ, отпускаешь сцепление, машина только ехать начинает и бац, тут же оборы теряются, если газ резко не нажать, то глохнет, ну а коль успел еще придавить педаль, снова визг колес. Напрягает очень. Машина Ваз 2108. Бензонасос менял, поставил плунжерный, думал карбюратор, купил новый 21083 (какой стоял я не знаю), но причина осталась. Еще иногда бывает, все же трогается плавно, от чего зависит так и не понял, но если педаль газа нажать еще сильнее, снова же пауза такая примерно менее 2х сек, будто заглохла, а потом снова появляются обороты и все впорядке. Помогите народ, уже не знаю что делать с ней:(
Забыл совсем еще одну мелочь (вдруг пригодиться). Если плавно отпускать газ примерно с 60 до 35-40 машина подергиваться как-то, ну а коль на 2й плестить 20например, то ревки учащаються до тех пор, коль снова не придавишь педальку, но тогда опять же машина идет на разгон. Проще говоря не может ехать стабильно и медленно.
Nicolayev S
minofield, у тебя не много другие симптомы. У нас было по другому, даже если полный газ выжат, она всё равно не едет, у тебя же хоть с визгом, но ехала.
minofield
В 1й раз была ваша проблема, после замены карбюратора, она переросла вот в такую Sad
Nicolayev S
Ну вот смотрите, у тебя карб новый, коммутатор новый, у меня трамблёр новый и карб почищенный настроеный, так что ещё остаётся то? Больше нечему ведь)
Лежандр
minofield писал(а):

Всем доброй ночи. Вообщем я тоже столкнулся на подобии такого. Только у меня было так. На холостых, все нормально работает. Т.е. завел, прогрел, все путем, потом первую и вперед, а она бах и тут же теряет обороты, газульку сильнее нажимаешь, она как бы совсем глохнет, потом дергается вперед и на больших оборотах с визгом колес стремиться вперед. На перекрестках вообще не могу плавно тронуться. Та же история, потихоньку нажимаешь газ, отпускаешь сцепление, машина только ехать начинает и бац, тут же оборы теряются, если газ резко не нажать, то глохнет, ну а коль успел еще придавить педаль, снова визг колес. Напрягает очень. Машина Ваз 2108. Бензонасос менял, поставил плунжерный, думал карбюратор, купил новый 21083 (какой стоял я не знаю), но причина осталась. Еще иногда бывает, все же трогается плавно, от чего зависит так и не понял, но если педаль газа нажать еще сильнее, снова же пауза такая примерно менее 2х сек, будто заглохла, а потом снова появляются обороты и все впорядке. Помогите народ, уже не знаю что делать с ней:(
Забыл совсем еще одну мелочь (вдруг пригодиться). Если плавно отпускать газ примерно с 60 до 35-40 машина подергиваться как-то, ну а коль на 2й плестить 20например, то ревки учащаються до тех пор, коль снова не придавишь педальку, но тогда опять же машина идет на разгон. Проще говоря не может ехать стабильно и медленно.




А не проблемы ли это со сцеплением и не залипают ли где-нибудь тормоза?. Накатом нормально едет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы