Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не едет машина помогите плиз!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не едет машина помогите плиз!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

Машина не едет такое впечатление что заканчивается бензин просто начинает глохнуть, причем если подгазовывать то она работает а если нажать на газ и держать в определенном положении то набирает обороты и глохнет. думал бензонасос поменял не помогает. Причем это не постоянно то работаеть нормально то глохнет. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:37
Ответить с цитатой

Какая машина-то? Майбах что ли? wwow

З.Ы. Заполни профиль.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:44
Ответить с цитатой

2108. Карбюратор.
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:52
Ответить с цитатой

DENZEL 08 писал(а):
Карбюратор.

чистить пробовал?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 00:53
Ответить с цитатой

Скорее всего карбюратор виноват. Электромагнитный клапан проверить-прочистить, блок его управления проверить ( при.включении зажигания на незаведенном движке клапан должен щелкать). Сеточку на входе карбюратора посмотреть ( отвернуть латунную заглушку на 13 напротив входа бензошланга). Может грязь в каналах или вода попала. А вообще-то лучшще весь карб снять да промыть. Только обратно ставить без фанатизма, подошву не погнуть.

З.Ы. Если при немного вытянутом подсосе не глохнет - точно система холостого хода виновата.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:05
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
З.Ы. Если при немного вытянутом подсосе не глохнет - точно система холостого хода виновата.
_________________

на вытянутом подсосе тоже глохнет поэтому и думаю что карб тут не причем. Хотя все может быть. У меня такое впечатление как буд то искра пропадает периодически
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:10
Ответить с цитатой

Попробуй поменять коммутатор на заведомо рабочий ( лучше с исправной машины, новые оччень часто сразу неисправны). Катушка - вряд ли, они живучие. Датчик холла - тоже редкий случай.
Еще одна кляуза - шланг ВУТа. Если через него подсасывает воздух, тоже ХХ неустойчивый и глохнуть может.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:19
Ответить с цитатой

Если дергается сильно машина при этом, то электрику смотри... Если дергается мягко - то карбюратор
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:21
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Попробуй поменять коммутатор на заведомо рабочий ( лучше с исправной машины, новые оччень часто сразу неисправны).

Думал об этом но заведомо исправный взять негде если только покупать новый. Сколько он стоит не вкукрсе?
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:26
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Если дергается сильно машина при этом, то электрику смотри... Если дергается мягко - то карбюратор

В том то и дело что она не дергается просто во время движения на как будто отключается двигатель. Причем если начать д****ть газульку то он начинает работать а если просто держать газ то он глохнет
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:28
Ответить с цитатой

А за что отвечает датчик хола?
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:35
Ответить с цитатой

DENZEL 08 писал(а):
А за что отвечает датчик хола?


За подачу импульсов с трамблера. Новый коммутатор - рублей 200 -250 примерно, но покупка - лотерея.( когда-то играл в неё, рабочим оказался 6-й по счету)

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:46
Ответить с цитатой

DENZEL 08 писал(а):
Причем если начать д****ть газульку то он начинает работать а если просто держать газ то он глохнет


И все-таки по-моему подача топлива. Безонасос когда менял, прокладки какие ставил?. Если слишком толстые, может недокачивать.Может игла в карбе залипает, газулька её пробивает, но ненадолго. Или топливный жиклер первой камеры засорен ( когда "дрочишь газульку," работает вторая). Или фильтр забит. Или сетка в бензобаке, бывали случаи.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:55
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
И все-таки по-моему подача топлива. Безонасос когда менял, прокладки какие ставил?.

Бензонасос вчера поменял став все так как написано в "умной книжке" если это все таки карб то почему периодами работает?
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 01:59
Ответить с цитатой

Карб - вешь в себе. Даже спецы, которые с ним полжизни проработали, не всегда всё знают. А периодами работает - ну допустим плавает в поплавковой камере грязюка, то заткнет жиклер, то ототкнет.

З.Ы. А вот заедающие клапана в бензонасосе тоже могут давать такой эффект ( в обычном, про Пекар не слыхал).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 02:08
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Карб - вешь в себе. Даже спецы, которые с ним полжизни проработали, не всегда всё знают. А периодами работает - ну допустим плавает в поплавковой камере грязюка, то заткнет жиклер, то ототкнет

Да ты прав. Ладно спасибо за помощь завтра поколдую с карбом поиграю в лотерею с комутатором посмотрю еще раз бензонасос может и получится найти проблему. Завтра напишу результат.
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENZEL 08



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 20:57
Ответить с цитатой

Решил не разбирать все сразу остановился сначала на карбе. Разобрал его помыл почистил продул. При разборке выяснилась интересная штука штекер клапана отсекателя лежал на колекторе приплавившись к нему!!!! не знаю могло ли это послужит причиной моих мучений может он коротил и происходил какой нибудь сбой? Клапан отсекатель не работал. Еще очень удивило что оба патрубка насоса ускорителя в карбе шли в первую камеру длинный патрубок был так изогнут что выгнуть его не получилось пришлось купить новый насос ну и отсекатель заодно. Собрал все поставил. Работает!!! Причем на ходу рывок при открытии второй камеры стал заметно ощутимее! Может кто знает зачем обе трубки насоса направляют в первую камеру? Всем спасибо. Надеюсь больше проблем не будет. Drinks or Beer
Вернуться к началу
DENZEL 08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:33
Ответить с цитатой

DENZEL 08 писал(а):
Причем на ходу рывок при открытии второй камеры стал заметно ощутимее! Может кто знает зачем обе трубки насоса направляют в первую камеру? Всем спасибо. Надеюсь больше проблем не будет. Drinks or Beer


Вот-вот, это твой новый носик. Если заслонка второй камеры закрыта насовсем ( а не имеет зазора 0,1 - 0,15 мм), при работе карба на первой камере при срабатывании насоса ускорителя бензин-то брызжет в обе камеры и то , что во вторую набрызгало, образует лужу на заслонке. И при открытии заслонки эта лужа выливается во впускной коллектор, резко переобогащает смесь и дает рывок. Вот от этого и загибают оба носика в первую камеру. Или ставят носик от нивского карбюратора. Очень рекомендую почитать

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

Не всю, конечно, wwow , первых страниц 20-30.

gpn

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 00:38
Ответить с цитатой

У меня на днях была такая штука. Так и не понял что к чему, но прошла после банального постукивания рукояткой отвёртки по карбюратору)) Причём заметил, такая фигня происходит только в мороз, но у меня и до этого была кое-какая фигня из-за которой ехал в сервис, а такая беда как описана выше случилась как раз на пути в сервис. Там продули и настроили карб, но так и не прошло Sad
А началось всё после заправки, вернее сразу после заправки.
Думаю проблема была в бензине, сейчас заправил авто 95 Евро, вроде беда прошла. Завтра ещё поменяю для профилактики коммутатор и бенз. фильтр.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:01
Ответить с цитатой

у меня до сих пор такая проблема, коммутатор менял - не помогло... такое ощущение что бензонасос не докачивает бензин в карбюратор, лежит пекаровский - поменяю попробую, только когда потеплеет, ато сейчас -22, даже в гараже холодновато менять
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minofield



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:19
Ответить с цитатой

Всем доброй ночи. Вообщем я тоже столкнулся на подобии такого. Только у меня было так. На холостых, все нормально работает. Т.е. завел, прогрел, все путем, потом первую и вперед, а она бах и тут же теряет обороты, газульку сильнее нажимаешь, она как бы совсем глохнет, потом дергается вперед и на больших оборотах с визгом колес стремиться вперед. На перекрестках вообще не могу плавно тронуться. Та же история, потихоньку нажимаешь газ, отпускаешь сцепление, машина только ехать начинает и бац, тут же оборы теряются, если газ резко не нажать, то глохнет, ну а коль успел еще придавить педаль, снова визг колес. Напрягает очень. Машина Ваз 2108. Бензонасос менял, поставил плунжерный, думал карбюратор, купил новый 21083 (какой стоял я не знаю), но причина осталась. Еще иногда бывает, все же трогается плавно, от чего зависит так и не понял, но если педаль газа нажать еще сильнее, снова же пауза такая примерно менее 2х сек, будто заглохла, а потом снова появляются обороты и все впорядке. Помогите народ, уже не знаю что делать с ней:(
Забыл совсем еще одну мелочь (вдруг пригодиться). Если плавно отпускать газ примерно с 60 до 35-40 машина подергиваться как-то, ну а коль на 2й плестить 20например, то ревки учащаються до тех пор, коль снова не придавишь педальку, но тогда опять же машина идет на разгон. Проще говоря не может ехать стабильно и медленно.

_________________
Не все так плохо, как кажется.
Вернуться к началу
minofield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:35
Ответить с цитатой

minofield, у тебя не много другие симптомы. У нас было по другому, даже если полный газ выжат, она всё равно не едет, у тебя же хоть с визгом, но ехала.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minofield



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:40
Ответить с цитатой

В 1й раз была ваша проблема, после замены карбюратора, она переросла вот в такую Sad
_________________
Не все так плохо, как кажется.
Вернуться к началу
minofield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 11:47
Ответить с цитатой

Ну вот смотрите, у тебя карб новый, коммутатор новый, у меня трамблёр новый и карб почищенный настроеный, так что ещё остаётся то? Больше нечему ведь)
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 12:16
Ответить с цитатой

minofield писал(а):
Всем доброй ночи. Вообщем я тоже столкнулся на подобии такого. Только у меня было так. На холостых, все нормально работает. Т.е. завел, прогрел, все путем, потом первую и вперед, а она бах и тут же теряет обороты, газульку сильнее нажимаешь, она как бы совсем глохнет, потом дергается вперед и на больших оборотах с визгом колес стремиться вперед. На перекрестках вообще не могу плавно тронуться. Та же история, потихоньку нажимаешь газ, отпускаешь сцепление, машина только ехать начинает и бац, тут же оборы теряются, если газ резко не нажать, то глохнет, ну а коль успел еще придавить педаль, снова визг колес. Напрягает очень. Машина Ваз 2108. Бензонасос менял, поставил плунжерный, думал карбюратор, купил новый 21083 (какой стоял я не знаю), но причина осталась. Еще иногда бывает, все же трогается плавно, от чего зависит так и не понял, но если педаль газа нажать еще сильнее, снова же пауза такая примерно менее 2х сек, будто заглохла, а потом снова появляются обороты и все впорядке. Помогите народ, уже не знаю что делать с ней:(
Забыл совсем еще одну мелочь (вдруг пригодиться). Если плавно отпускать газ примерно с 60 до 35-40 машина подергиваться как-то, ну а коль на 2й плестить 20например, то ревки учащаються до тех пор, коль снова не придавишь педальку, но тогда опять же машина идет на разгон. Проще говоря не может ехать стабильно и медленно.



А не проблемы ли это со сцеплением и не залипают ли где-нибудь тормоза?. Накатом нормально едет?

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы