Страница 1 из 1
Aladanir
Плохо стал держать ручник, уже на самом сильном на тяге только и то не всегда, машину удержит, а вот с пассажирами уже нет (( Скоро ТО делать, всё в норме вроде, а вот с ручником боюсь попалюсь !! Вроде смотрел под машиной, нашёл гайку держатель и оттуда 2 троса к колёсам, а как подтянуть хз !! В ФАКЕ смотрел тока как снять, это типа туже гайку крутить только сильнее ? Не знаю как у меня а если уже до упора закручена ? есть способы чтобы трос не менять ?
Александр 78
крути гайку, если уже до упора то пора менять колодочки..
Квотер
лезь под таз и крути гайку с помошью воротка и удлинителей, если резьбы ек там тогда пода бы колодочки , барабаны и троса глянуть не оборвались Smile
Aladanir
ну я вчера устраняя другую проблему, так просто пробежкой глянул туда и пока не понятно, до упора там затянуто или нет, и как туда подлезть ? просто ключем не выдет наверное, насадка нужна будет, да и с виду наверно ВДшкой придется попрыскать!! А и ещё, затягивать как надо, на поднятом ручнике или опущенном ? или както по особому ? На каком щелчке должно нормально держать ?
Александр 78
натягивай при опущеном ручнике, я без ямы залазил, ручник должен примерно на 3 щелчке быть, можно сделать и на 1-2 Smile
Лежандр
Лучше всего спецключ - длинная головка на 13 с карданом на полметровом воротке. Без него тоже можно, но на....ся и все ласковые слова вспомнишь cry . Идея проста - там на стержне две гайки, расконтриваешь их и внутренней регулируешь ход ручника, потом внешней контришь. Все вроде хорошо, да только там труба резонатора в паре сантиметров и ооочень мешает. Если хода гайки нехватает - свинтить обе гайки и одеть на стержень пару гаек побольше или кусочек трубки подходящего диаметра, потом гайки на место gpn
Aladanir
да про трубу понял что мешает, посему нада будет на насадках и удлинитель пол метровый ))) чтоб без гимора !! Про гаек побольше и трубку немного не понял
Иван Сергеевич
Aladanir
я без всяких ключей специальных подтягивал и без ямы...так подстели чё нить да подлезешь спокойно
Лежандр
Aladanir писал(а):

Про гаек побольше и трубку немного не понял



Ну исчо раз..... bboyan . Если регулировочная гайка завернута на стержне до конца резьбы, а ручник еще не подтянут (тросы сильно вытянуты), то надо на стержень между гайкой и скобой, натягивающей тросы, проложить чего-нибудь ( как кладут шайбы под гайку на болте, когда длины резьбы нехватает). Вот эта прокладка в виде "гаек побольше размером или куска трубки" и имелась в виду.

З.Ы. Мне тоже приходилось обходиться 2 ключами на 13 при регулировке, причем без ямы, но возился часа по полтора. ИМХО лучше потратиться на ключ и сберечь нервы и время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы