Страница 1 из 2
Ravilx780
Не могу снять уплотнитель, курил мурзилку никчему не привело...чуть не порвался он.

Вот как эту куйню снять? Хочу затонировать окна передние.

Как тонировать есчо объясните.

Благодарю!

Последний раз редактировалось: Ravilx780 (23 Января 2010 19:15), всего редактировалось 1 раз
mogert
Плоской отверткой поддеваешь трудно вытаскиваемые места,тянешь нежно без злобы и ничего не рвется,по-крайней мере,я на 99 так делал Pardon
Ravilx780
mogert
На 99 легко же там. А вот сие чудо матрехи *** проссышь как выдергивать, пробовал отверткой толку нет поцарапал чуток лак
кент7.62
Ravilx780
сам нормально не не затонируешь.если первый раз делать будешь. supercool
Kachan
Ravilx780 т.е. стекла сымать не планируется?
Ravilx780
кент7.62
Пленки много, так что к нормальному виду приду!
Ravilx780
Ravilx780
Никто не снимал что ли?
Dranik
Ravilx780
только что открыл книгу по матрёхам цтирую: поддев отвёрткой,снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.
Тонироваться бы самому несоветовал nea если хочешь чтоб затонировано было на отлично gpn едь в сервайс, ибо без опыта накосяпуришь сто пудов, ну а так ради прикола мона попробвать Pardon
Чем смог тем помог Pardon
Nerd74
пробуй сам, сложного нет ничего. инструмент ток нужен
Штамм
Предлагаю сначала снять обшивку двери,а там будет уже видно как оно крепится..... supercool
V1T
Ravilx780 писал(а):

Никто не снимал что ли?


я снимал старые, когда менял на новые бархотки...снимаются архисложно....нужно очень аккуратно...но один х*р старые по краям порвались lol1 , но они не очень дорогие, по 120 ре штука...

кстате, эти нехорошие люди из тонировки, прежним хозяевам машины, поставили какие то короткие уплотнители хз от какой машины....прям по 2 см с каждой стороны не доходили до края.....видимо тоже не удалось аккуратно все вытащить...мне из за чего пришлось их менять....
Ravilx780
Dranik
Тоже пробывал так, есть мануал но пользы нет. Либо вырывать и новые ставить, либо со шпателем мудехать.
Nerd74 писал(а):

пробуй сам, сложного нет ничего. инструмент ток нужен


Что пробывать?
Штамм писал(а):

Предлагаю сначала снять обшивку двери,а там будет уже видно как оно крепится....


Снимал

V1T писал(а):

но они не очень дорогие, по 120 ре штука...


Дорого для студента. Мне упаковка САН Контрола халявно досталась 15-шки
Vitaly041
А на фига их тонировать? ночью ездить вообще полная Ж будет.
Ravilx780
Vitaly041
На вкус и цвет....
oxide21102
Чего там снимать то. Опускаешь до конца стекло и с переда поддеваешь его и нежно вытаскиваешь
Ravilx780
oxide21102
Чуть не треснуло крепление его, но хз завтра с промфеном может нежнее сделаю
oxide21102
Да и еще ,для удобства лучше сними облицовку зеркала со стороны салона чтобы она не мешала цеплять уплотнитель
Ravilx780
oxide21102
Слушаюсь
Vitaly041
Ravilx780 писал(а):

Vitaly041
На вкус и цвет....

Безопасность главнее.
Oscar Torresola
Я смотрел по мурзилке где там находяться защелки. Рядом с ними просовывал отвертку и отгибал обшивку от двери. Защелки выходили норм Wink
McLaren_
Присоединяюсь к вопросу как их снять! Я так и не смог снять ни одну бархотку живой! Все испортил!

Потом на рынке купил от 09 внутренние бархотки они по 50 руб, а от 10ки у нас только комплектом и за 1200 рублей! ну куда такие деньги то? Зубильные посадил на жидкие гвозди. Они длиннее и можно точно вырезать под размер.
asv
Ravilx780 писал(а):

Dranik
Тоже пробывал так, есть мануал но пользы нет. Либо вырывать и новые ставить, либо со шпателем мудехать.

Nerd74 писал(а):

пробуй сам, сложного нет ничего. инструмент ток нужен


Что пробывать?
Штамм писал(а):

Предлагаю сначала снять обшивку двери,а там будет уже видно как оно крепится....


Снимал

V1T писал(а):

но они не очень дорогие, по 120 ре штука...


Дорого для студента. Мне упаковка САН Контрола халявно досталась 15-шки



Опусти стекло до конца и посмотри, какие у тебя уплотнители - если с "бархоткой"- то нежно их вытаскивай, а если просто типа пластиковые - то рви их как тузик грелку, один фиг их менять на "с бархоткой", иначе пленка поцарапается в момент.
serega #
Для начала снимаем обшивку, потом отверткой нужно с левого края хотя бы с одной ,,пертли,, сдернуть резинку, а потом она должна при хорошем усилии съехать влево, т.е. лучше её стянуть, чем вверх выдергивать. Да, возможно они порвутся, т.к. из деревянной резины сделаны.

Чтобы хорошо закатать, нужно конечно снимать стекло. И нужен стекло очиститель не содержащим спирта (StarMax-такой беру) и газеты по свежее.
Делаю так: Промываю его хорошо в ванне, самое главное выбить песок из под железки, на которое стекло крепится. Потом в кухне произвожу операцию: Чуть по брызгав на стекло разворачиваю и накладываю пленку(обращаем внимание, какая сторона у нее клейкая), обрезаю от главного рулона, потом обрезаю по контуру стекла. Дальше: Складываю газету краями во внутрь и НАСУХО протираю стекло. Потом отдираем пленочку от тонировки(делать это лучше вдвоем), во время снятия пленки брызгаем на тонировку, чтоб не слиплась если что. Ну пленку оторвали, еще чуть брызнули на стекло и кладем. Перед выводением воздуха, лучше еще сверху брызнуть на тонировку- меньше царапается. Воздух выгнали, начинаем обрезать края, длинной с острыми краями линейкой. Теперь сушка: Летом я сушил около часа на солнце, а зимой феном.

Самое главное в этом деле вставка стекол в дверь, очень часто где-нибудь да зацепишь(приходится переклеивать)

Ну а вообще, раньше была 9-ка, с другом полностью машину закатали за часа 4, с доставанием форточек и большого заднего стекла...
serega #
А еще, наружнюю резинку тоже снимай, её отсутствие очень пригодится при вставке стекла!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы