Для начала снимаем обшивку, потом отверткой нужно с левого края хотя бы с одной ,,пертли,, сдернуть резинку, а потом она должна при хорошем усилии съехать влево, т.е. лучше её стянуть, чем вверх выдергивать. Да, возможно они порвутся, т.к. из деревянной резины сделаны.
Чтобы хорошо закатать, нужно конечно снимать стекло. И нужен стекло очиститель не содержащим спирта (StarMax-такой беру) и газеты по свежее.
Делаю так: Промываю его хорошо в ванне, самое главное выбить песок из под железки, на которое стекло крепится. Потом в кухне произвожу операцию: Чуть по брызгав на стекло разворачиваю и накладываю пленку(обращаем внимание, какая сторона у нее клейкая), обрезаю от главного рулона, потом обрезаю по контуру стекла. Дальше: Складываю газету краями во внутрь и НАСУХО протираю стекло. Потом отдираем пленочку от тонировки(делать это лучше вдвоем), во время снятия пленки брызгаем на тонировку, чтоб не слиплась если что. Ну пленку оторвали, еще чуть брызнули на стекло и кладем. Перед выводением воздуха, лучше еще сверху брызнуть на тонировку- меньше царапается. Воздух выгнали, начинаем обрезать края, длинной с острыми краями линейкой. Теперь сушка: Летом я сушил около часа на солнце, а зимой феном.
Самое главное в этом деле вставка стекол в дверь, очень часто где-нибудь да зацепишь(приходится переклеивать)
Ну а вообще, раньше была 9-ка, с другом полностью машину закатали за часа 4, с доставанием форточек и большого заднего стекла...