Запуск в мороз. Троит. Глушить или прогревать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:51
это следствие езды внатяг - малые обороты! а то и проблема зажигания.
goran писал(а):

Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках?


можно-то можно, а может все-таки продиагностировать двигатель?

#27:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:54
SeGa4852 писал(а):

Underdark
+1 реально у многих троит на холодную и как минимум у 30% не лечится.. как кто не вкладывался.. и в основном у всех БОШ 1.5.4

у меня вылечилось, поставил микруху с другой прошивкой. Щас не троит.

#28:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:04
SeGa4852 писал(а):

Underdark
+1 реально у многих троит на холодную и как минимум у 30% не лечится.. как кто не вкладывался.. и в основном у всех БОШ 1.5.4


Ещё как лечится. Надо приложить немного своих усилий и поковыряться с родной прошивкой m1v13t64.

Это не должно быть нашей головной болью, покупая новую машину с АвтоВаза... Но, увы, на практике всё с точностью до наоборот...

#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:05
goran
Мне кажется, что настолько черными свечи не будут ни от езды в натяг, ни от тем более просто коротких поездок. Тут скорее всего с системой питания что-то не так...

#30:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:07
goran писал(а):

Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?


У меня прошлой зимой машинка простояла четыре дня на морозе. А на пятый я её не смог завести. Посоветовали мне свечи заменить. Пошёл купил. Три свечи выкрутили, а четвёртая в первом цилиндре ни в какую. Два свечных ключа сломали, свечи уже практически не осталось. Весь изолятор раскрошился. Мужик знакомый говорит, заводи на трёх свечах, прогреется, и выкрутим. Я ему: а заведётся?. Он мне: не сцы, заведётся. И дейтвительно завелась. Прогрели и выкрутили ту злополучную свечу. Больше года с тех пор прошло. Никаким плохим образом работа на трёх цилиндрах на двигателе не отразилась. Так что если выхода нет, можно и на трёх цилинрах.

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:24
maximk писал(а):

Тут скорее всего с системой питания что-то не так...


+1
У меня от коротких поездок - только юбка изолятора чёрная (в неравномерной копоти), а не в равномерном налёте. В районе электрода свеча всё-равно самочищается. И торец резбовой части - чёрная плёнка, а на фотке торец чистый.

#32:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:52
dmytro
Ездить при пропусках зажигания нельзя - это понятно.
Я имею в виду - прогреть до нескольких десятков градусов выше нуля, заглушить и попробовать запустить снова. Почему-то у меня есть полная уверенность, что после этого троение бы ушло. То, что свечи надо менять или хотя бы чистить - другой вопрос.

Цвет свечей летом пол года назад проверял - он другой был. В то время я больше ездил по трассе - свечки чистенькие, беленькие такие были. Поэтому и не торопился их менять.
А сейчас я еще периодическим автопрогревом злоупотребляю... Наверно еще и от этого почернели.
Да что тут говорить - летом у меня средний расход был 9, а сейчас 13 л/100км. Все понятно почему они черные кмк...

На холостом ходу троение вредно или нет? На основании ответов Underdark, Rover_61reg, ДюКЧ и Parovozik делаю вывод - 4:0 в пользу прогрева. Противоположных мнений похоже нет?..

Последний раз редактировалось: goran (24 Января 2010 00:13), всего редактировалось 6 раз(а)

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:59
kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?

#34:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 02:22
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?


Желание облегчить муки машинке, голову, руки, программу для редактирования прошивки+прошивка+программатор, панелька DIP28+микросхемы. Smile

#35:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 03:51
а какие последствия от троения?? я как то на трех горшках под 5килооборотов топил, ну не ехала она, а быстро ехать было надо. зато такой звук крутой. Very Happy
#36:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 10:06
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?

Цанговая панелька (желательно) ,бокорезы, чистая 27W512(именно она потому что флешка,либо ондократно програмируемую), програматор(можно запрограмить там где ремонтируют кассовые аппараты), чип-тюнинг про 3.21 и выше, паяльнег(если не умеешь паять то лучше отдай спецу). Действия: выкусываешь старую микруху, выпаиваешь остатки ножек, впаиваешь панельку, програмишь флешку и все у тебя новая прошивка. Я себе дел немного по сложнее, дорабатывал блок под двухрежимность ибо газ, бензин динамик+ газовая прошивка.

#37:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:31
kostik(tm) писал(а):

SeGa4852 писал(а):

kostik(tm)
А по подробнее? Затраты? Оборудование нужно для перепрошивки?

Цанговая панелька (желательно) чистая 27W512(именно она потому что флешка,либо ондократно програмируемую)


Флэшка нужна для тестирования, а заливать правленую и проверенную прошивку уже в "одноразовую", т.к. флэшка не пригодна для работы ниже 0 градусов по своим ТУ. Флэшки работают от 0 до +70, а одноразовые от -40 до +85 (+125).

#38:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:53
Underdark писал(а):

maximk писал(а):

Underdark писал(а):

Никаких СЕ не выскакивает и вообще это проблема БОШЕЙ!!!


Да ладно. Если это проблема ЭБУ, тогда и машина только что с салона должна троить на морозе, так что ли?



а почему тогда 90% бошей троят?


У самого БОШ, первый раз об этом слышу - моя машина никогда не троила, ни летом ни зимой.

#39:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:14
kostik(tm) писал(а):

выкусываешь старую микруху


жесть. пригодится ещё. для таких дел прекрасно подходит затупленная игла от шприца 10...20 кубиков. ножку греешь игла на неё насаживается. короче потренироваться один раз на чё нить не нужном. программить флэху можно соотв. мат. платой.

#40:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:28
У меня тоже на холодную троит и именно какоето определённое время. Заводишь работает ровно 10-15 сек далее начинает троить 30 сек примерно Дальше снова нормальная работа. Блок Ителма VS 5.1 это он виноват?У кого такой отзавитесь. Или может датчик какой?
#41:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 02:33
goran писал(а):

Александр 78 писал(а):

goran
а мне кажется это свечи виноваты, мож стоит поменять?!!


Совершенно верно! Поменять их следовало давно уже, замена была куплена еще осенью, но пока гром не грянет...

Вот фото. Это NGK-13, прошли они 26 тыс.км.



Думаю, что черный цвет их - следствие специфики эксплуатации моей машины - многочисленные короткие поездки в условиях городских пробок.

Сегодня ездил с новым комплектом. Все в порядке - заводится с пол-оборота, проблем никаких нет и в помине.

Но хотелось бы понять - в случае повторения такой ситуации можно прогревать на трех горшках? Нет ли существенного вреда для двигуна от такого режима?
Понятно, что замена свечей - лучшее решение, но не всегда это бывает реально осуществить...





Я думаю что после выкладывания этих фотографий просто кощуственно развивать тему про то что троит при запуске и что дальше делать. Более уместна была бы тема "Почему такого чвета свечи и из-за чего такое бывает". Предлагаю закрыть тему.

#42:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 07:03
*leha* писал(а):

kostik(tm) писал(а):

выкусываешь старую микруху


жесть. пригодится ещё.


нафиг она нужна? Мороки много а толку от неё будет мало, проще такую же прошивку залить. Мне пофиг я старую микруху не собирался использовать, у меня другие цели были (сделать двухрежимку под газ) которых я добился. Насчет прогаматора не спорю, можно и мамкой по i 386 запрограмить , но у меня был програматор в доступе.


ЗЫ стоит обычгая флешка от 0....+70 Wink нормально работает при -42 проверено в декабре supercool

#43:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 07:18
dns4 ща вот я пойду машину запускать после месячного простоя. вот тоже будет интересно. да плюс гараж откопать после такого же промежутка времени
#44:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:29
priz* писал(а):

Я думаю что после выкладывания этих фотографий просто кощуственно развивать тему про то что троит при запуске и что дальше делать. Более уместна была бы тема "Почему такого чвета свечи и из-за чего такое бывает". Предлагаю закрыть тему.


Да, я бесчувственный, пофигистичный и кощунственный по отношению к железкам, это правда. По отношению к людям - совсем другой. Smile

Почему свечи закоптились я и так прекрасно знаю. Ценю Ваше беспокойство о моей машине, но - оно напрасно. Фотографию я привел не для того, что бы делать диагнозы состояния моего двигателя, а для того, что бы не было сомнений в причинах "многочисленных пропусков зажигания".

Итак - делаю вывод: прогревать на трех горшках можно. Сильных возражений против этого не прозвучало.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. Особое спасибо проявившим сочувствие к моему двигуну. Уверяю вас - он в порядке! Smile

PS: Сегодня с утра было -27. Заводится и ездит отлично! Удачи всем!

#45:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:04
У меня тоже на холодную троит и именно какоето определённое время. Заводишь работает ровно 10-15 сек далее начинает троить 30 сек примерно Дальше снова нормальная работа. Блок Ителма VS 5.1 это он виноват?У кого такой отзавитесь. Или может датчик какой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU