Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Массовые" проблемы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Массовые" проблемы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Legont



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: РТ,г.Альметьевск
Авто: ВАЗ 21124 "Снежная Королева"--ВАЗ 2172 "Снежная Королева"
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 18:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Давненько не бывал здесь... Ребята, мою "двенашку" сейчас сын эксплуатирует, и вот начались у него мучения с запуском на морозе. Вот и сегодня тоже... Проблема образовалась давно, сколько раз ему говорил, чтобы занялся электрикой! Но... Племя младое, вечно занятое! sppt Короче, про таких как он, говорят "наездник". Живет он в другом городе, и по телефону я пытаюсь ему помочь... Но представьте себе, каково мне это, если сын спрашивает у меня, где стартер, где генератор, где термостат, и какие они из себя! Мда...
Теперь о проблеме. Купил он вчера новый аккум, "Туплу", 60 А/ч. Поставил, стал заводить. Подхватила сразу, и он тут же бросил педаль сцепления! На улице -30, естественно, не успев раскрутиться, двигатель заглох, уткнувшись в тугую коробку. Следующие попытка запустить двигатель потерпела фиаско! В какой-то момент стартер резко остановился, хотя вращал коленвал бодро, и в машине погасло абсолютно все! Приборка, лампочки, светильник на потолке, вообще все!! Даже гудок не работал... Как будто клеммы с аккума сняли!
Сегодня утром попробовал, та же картина... Машина безмолвна, словно на ней вообще нет аккуммулятора! Ну, понятно, что сама новая батарея здесь не при чем... Дело в "массе". Или в "плюсе"... Начал ему подсказывать, какие провода проверять, и оконфузился! ROFL Тупо забыл, где на "матрехе" масса к кузову привинчена! К двигателю возле термостата крепится, а вот тот проводок с минусовой клеммы, который потоньше, забыл куда идет! Кто-нибудь помнит? Выручайте, мужики!
И кстати, где там еще чего проверить? Может была у кого подобная трабла? Срочно надо, сын там на морозе загибается!

_________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Вернуться к началу
Legont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 18:21
Ответить с цитатой

Legont писал(а):
Тупо забыл, где на "матрехе" масса к кузову привинчена!

http://chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2099
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 18:23
Ответить с цитатой

Надо бы наличие напряжения на клеммах АКБ померить.
Хоть мультиметром, хоть лампочкой, на крайний случай, как в детстве языком...
У меня был АКБ, у которого внутри банки контакт обрывался.

Ну а по теме - с плюсовой клеммы АКБ уходит тонкий провод на генератор, а затем уже в салон. Надо эту малую плюсовую клемму разобрать, почистить, протянуть.

Масса АКБ для салона вот:



На двигателе от минуса АКБ вот:



Остальные картинки масс есть тут

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

а точно массы?
У меня такое было летом на Газеле. По первой помагало "шевеление пятаков старетра", ну а потом замена втягующего.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg.



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 00:32
Ответить с цитатой

Не вариант что новый аккумулятор полностью заряженный продается его надо сначало зарядить зарядником а так он быстро придет в негодность Smile
Вернуться к началу
Oleg. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legont



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: РТ,г.Альметьевск
Авто: ВАЗ 21124 "Снежная Королева"--ВАЗ 2172 "Снежная Королева"
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 11:36
Ответить с цитатой

Машину завели вчера! gpn Протянули все массы и плюсы... Что было конкретно, так и не поняли, холодно было. По-быстрому ключиком пробежались по болтикам, тыцк! И сразу завелась! Стояла 11 дней... Вдобавок выяснилось, что аккум зря купили, родной оказался жив и здоров! Видимо, плохие контакты не позволяли его толком заряжать, и машину заводить... Мда... Век живи, век учись! Wink
_________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Вернуться к началу
Legont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы