Всем привет! Давненько не бывал здесь... Ребята, мою "двенашку" сейчас сын эксплуатирует, и вот начались у него мучения с запуском на морозе. Вот и сегодня тоже... Проблема образовалась давно, сколько раз ему говорил, чтобы занялся электрикой! Но... Племя младое, вечно занятое!
Короче, про таких как он, говорят "наездник". Живет он в другом городе, и по телефону я пытаюсь ему помочь... Но представьте себе, каково мне это, если сын спрашивает у меня, где стартер, где генератор, где термостат, и какие они из себя! Мда...
Теперь о проблеме. Купил он вчера новый аккум, "Туплу", 60 А/ч. Поставил, стал заводить. Подхватила сразу, и он тут же бросил педаль сцепления! На улице -30, естественно, не успев раскрутиться, двигатель заглох, уткнувшись в тугую коробку. Следующие попытка запустить двигатель потерпела фиаско! В какой-то момент стартер резко остановился, хотя вращал коленвал бодро, и в машине погасло абсолютно все! Приборка, лампочки, светильник на потолке, вообще все!! Даже гудок не работал... Как будто клеммы с аккума сняли!
Сегодня утром попробовал, та же картина... Машина безмолвна, словно на ней вообще нет аккуммулятора! Ну, понятно, что сама новая батарея здесь не при чем... Дело в "массе". Или в "плюсе"... Начал ему подсказывать, какие провода проверять, и оконфузился!
Тупо забыл, где на "матрехе" масса к кузову привинчена! К двигателю возле термостата крепится, а вот тот проводок с минусовой клеммы, который потоньше, забыл куда идет! Кто-нибудь помнит? Выручайте, мужики!
И кстати, где там еще чего проверить? Может была у кого подобная трабла? Срочно надо, сын там на морозе загибается!