Страница 1 из 1
Mold
Хотелось бы начать с описания авто. Ваз 21102, 2003 года выпуска, 1.5л, 8кл. Совсем недавно, с приходом холодов, появилась проблема с нереальным расходом топлива. Замечать это начал, когда проехав всего 200-250км в городском цикле, стал уходить полный бак. Заводской бортовик, извиняюсь, но названия не помню ^^, показывал мне расход от 25 до 30 литров на 100км. Естественно это меня побудил поехать в сервис на диагностику, что же я там увидел? Исправна вся система, но проблема лишь в показаниях ДМРВ... Диагностика показала выход значения, как мне сказали из нормы, которая составляет 14( к сожалению единицу измерения не знаю), до полного предела в 21, скажем балл. Ну ладно, подумал я, и метнулся в ближайщий автомагазин за ДМРВ. Конечно же, заранее мы глянули на датчик и обнаружили там последние три цифры "004". Найдя идентичный датчик моему, я вернулся с ним обратно в сервис, где, после установки, значение было такое же, т.е. 21... В итоге, я объехал весь город, какой бы я датчик не брал, на любой реакция у диагноста была одинаковой: "датчик не исправен, так как кажет 21 вместо 14". Ну чтож, подумал я, буду значить ездить на старом. Через некоторое время, ко мне в голову закралась мысль, съездить в другой сервис на диагностику. Проверялась машинка другим прибором, где выяснилось, что все исправно, машина настроена идеально и работает также. Меня убедили в том, что это лишь мои предрассудки, ведь на улице холодно, все эти прогревы двигателя и прочее - вот тебе и расход. Ну да ладно и на время я забыл обо всем, просто выкинув это из головы, так как я уже и не знал, кому верить, ведь все доводы могли быть ошибочными. И вот сегодня я уже четко обратил внимание. Прокатившись по городу, бортовик показал мне значение расхода топлива в 8.9 литров\100, ну думаю, пойдет. Простояв пару часов на стоянке и прообщавшись в это время со знакомым, я еще раз решил проверить показание маршрутного компьютера, что повергло меня в настоящий шок, показания были (!!!) 46 л\100. Я схватился за голову и поехал скорее до дому, чем больше я ехал, тем быстрее падали показания общего расхода топлива на 100 км. Теперь я уже и не знаю, что думать, на что грешить... Двигатель работает стабильно, провалов нет, при разгоне не тупит. В чем причина - остается только гадать... Ну и напоследок, где то уловил табличку из журнала ЗР, где было соответствие контроллеров и номеров ДМРВ, но почему то выяснилось по этой таблице, что моему контроллеру БОШ( номер по-моему 72), соответствует ДМРВ под номером 037, хотя при установке подобного, машина просто отказывалась работать напрочь, не держала ни холостых, а на ходу просто глохла...
Raul
Тоже очень интересная для меня тема!!! расход увеличился, хоть и не как у тебя, но все же с 8 до 15л. неужели причиной всему - ЗИМА?! прошлой зимой выше 12 не поднимался Pardon
Fedos
У меня такой расход был когда датчик скорости барахлил Pardon
Mold
датчик скорости, Зима...но не такие же показатели БК на холостых....
irbit
Mold да не верьте вы этим БК и МК у них там своя математика. Самый лучший способ это высчитать самому. литраж/келометраж*100 вот и будет расход л/100
Raul
датчик скорости?! а это какой такой??? простите за мою не грамотность Smile
irbit
Raul писал(а):

датчик скорости?! а это какой такой??? простите за мою не грамотность


посмотри тут!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113723&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8
0leg
Mold писал(а):

Прокатившись по городу, бортовик показал мне значение расхода топлива в 8.9 литров\100, ну думаю, пойдет. Простояв пару часов на стоянке и прообщавшись в это время со знакомым, я еще раз решил проверить показание маршрутного компьютера, что повергло меня в настоящий шок, показания были (!!!) 46 л\100. Я схватился за голову и поехал скорее до дому, чем больше я ехал, тем быстрее падали показания общего расхода топлива на 100 км.


А бк перед этим не обнулял?
у меня поездки в день 40 минут из них минут 8 на прогрев ителма( контроллер) при минусе на прогреве льет 5 литров в час. до плюс 20 прогрел движок и поехал. ехать 2-5 км по городу. 2-3 передача. так вот кушает около 15 литров при таком режиме а есил выпадает снег и побольше то до 18 доходило. меряю только заливкой под горло на одной зп а потом вычисляю. Инжекторщик говорит что это норма так как движок успевает прогреться только до 60-70 градусов. а контроллер льет.
Region37.ru
Там фраза:"Простояв пару часов на стоянке и прообщавшись в это время со знакомым, я еще раз решил проверить показание маршрутного компьютера, что повергло меня в настоящий шок, показания были (!!!) 46 л\100. " В это время машина работала?!!
Расход ты смотришь на 100 км, а если ты стоишь на месте с заведенным движком, какой расход на 100????
комп ведь средний расход просто считает, израсходованный бензин делит на пройденный путь.....
если постоянно стоять на месте с заведенным двигателем можно и 100 л/100км увидеть))))))
Пример: проехал ты 10 км по городу, и еще 2 часа простоял с заведенным двиглом....средний расход будет 30 литров/100 (1 литр проездил+2 литра простоял....1+2 = 3литра на 10 км *10 =30 л/100км)вот так
Mihalych78
а что мешает по компу за мгновенным расходом понаблюдать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы