Хотелось бы начать с описания авто. Ваз 21102, 2003 года выпуска, 1.5л, 8кл. Совсем недавно, с приходом холодов, появилась проблема с нереальным расходом топлива. Замечать это начал, когда проехав всего 200-250км в городском цикле, стал уходить полный бак. Заводской бортовик, извиняюсь, но названия не помню ^^, показывал мне расход от 25 до 30 литров на 100км. Естественно это меня побудил поехать в сервис на диагностику, что же я там увидел? Исправна вся система, но проблема лишь в показаниях ДМРВ... Диагностика показала выход значения, как мне сказали из нормы, которая составляет 14( к сожалению единицу измерения не знаю), до полного предела в 21, скажем балл. Ну ладно, подумал я, и метнулся в ближайщий автомагазин за ДМРВ. Конечно же, заранее мы глянули на датчик и обнаружили там последние три цифры "004". Найдя идентичный датчик моему, я вернулся с ним обратно в сервис, где, после установки, значение было такое же, т.е. 21... В итоге, я объехал весь город, какой бы я датчик не брал, на любой реакция у диагноста была одинаковой: "датчик не исправен, так как кажет 21 вместо 14". Ну чтож, подумал я, буду значить ездить на старом. Через некоторое время, ко мне в голову закралась мысль, съездить в другой сервис на диагностику. Проверялась машинка другим прибором, где выяснилось, что все исправно, машина настроена идеально и работает также. Меня убедили в том, что это лишь мои предрассудки, ведь на улице холодно, все эти прогревы двигателя и прочее - вот тебе и расход. Ну да ладно и на время я забыл обо всем, просто выкинув это из головы, так как я уже и не знал, кому верить, ведь все доводы могли быть ошибочными. И вот сегодня я уже четко обратил внимание. Прокатившись по городу, бортовик показал мне значение расхода топлива в 8.9 литров\100, ну думаю, пойдет. Простояв пару часов на стоянке и прообщавшись в это время со знакомым, я еще раз решил проверить показание маршрутного компьютера, что повергло меня в настоящий шок, показания были (!!!) 46 л\100. Я схватился за голову и поехал скорее до дому, чем больше я ехал, тем быстрее падали показания общего расхода топлива на 100 км. Теперь я уже и не знаю, что думать, на что грешить... Двигатель работает стабильно, провалов нет, при разгоне не тупит. В чем причина - остается только гадать... Ну и напоследок, где то уловил табличку из журнала ЗР, где было соответствие контроллеров и номеров ДМРВ, но почему то выяснилось по этой таблице, что моему контроллеру БОШ( номер по-моему 72), соответствует ДМРВ под номером 037, хотя при установке подобного, машина просто отказывалась работать напрочь, не держала ни холостых, а на ходу просто глохла...