Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i 60000км пора на ТО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i 60000км пора на ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 21:45
Ответить с цитатой

Народ дело есть:) пробег приближается к 60000км! хочу провести ТО самостоятельно! на что обратить внимание?какие расходники менять?что регулировать?в планах поменять моторное масло, фильтры воздушный/масляный/топливный,ТЖ и тормозные шланги,свечи, подтянуть цепь и ремень.Каких производителей посоветуете
ранее менял масло воздушный/масляный фильтр каждые 10тыс. топливный менялся на 30 тыс.км. колодки тормозные перед/зад на 40/50тыс.км соответственно.и все вроде больше не чего не менялось не регулировалось!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:13
Ответить с цитатой

Как клапанишки не беспокоят излишним шумом?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
какие расходники менять?что регулировать?

Ну если хочешь быть доскональным - то бери в руки сервисную книжку что с машиной шла там и расписаны все действия на каждом этапе ТО. Всё что не делал ранее - можешь сделать сейчас.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

Еще вопрос в догонку,расход масла имеется,ну так хотя бы какой нибудь?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Еще вопрос в догонку,расход масла имеется,ну так хотя бы какой нибудь?

на щупе между мин###макс уровень:)за 10 тыщ не разу не добавял!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:49
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
на щупе между мин###макс уровень

А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:50
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Как клапанишки не беспокоят излишним шумом?

нет вроде...вчера завел холодненькую специально мотор слушал...помойму цепь ослабла...какое то биение негромкое спереди а из салона то вообще тишина (шумка заводская пока)...клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?

Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.

залито также было четко по уровню:)

кстати еще вопрос заливал масло AGIP 10w-40...в сильный мороз замерзает...хочу теперь залить esso ultra 10w-40/5w-40...имеет смысл промывочное масло покупать???

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:57
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.

не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфу

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфу

Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:03
Ответить с цитатой

Robinzon 54 давай на "ты" а то не ловко как то становиться
Drinks or Beer

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:19
Ответить с цитатой

Не вопрос! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:27
Ответить с цитатой

Маятник рулевого управления проверить хорошо бы, он под капотом напротив пасажира.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:30
Ответить с цитатой

А сейчас какие ставят с завода втулочные или подшипниковые?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

а я не знаю, не разу не видел его, и че там проверять тоже без понятия redfac руль крутиться достаточно легко если захотеть можно и ладошкой крутить:)вот только люфт при положении колес прямо мне кажется великоват.... Unknown
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 00:30
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
вот только люфт при положении колес прямо мне кажется великоват.

Ну это не всегда вина маятника,там и без него есть чему болтаться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 00:54
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.

А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:16
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.

ага сетку помою и продую...

а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать redfac

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 01:45
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать

Есть два основных способа регулировки клапанов:
1. Садитесь в машину, едете в сервис, отдаете 300р., оставляете машину, идете гулять. Возвращаетесь через 1,5-2 часа - вуаля, все готово!
2. Покупается мурзилка с картинками и щуп для клапанов, далее действовать по инструкции.
Щутка йумора Pardon Если серьезно, то здесь: тынц все описано. От себя добавлю только то, что проворачивать двигатель (при неимении ключа для этих целей) удобно вывесив одно заднее колесо, включив 4-5 передачу и вращая руками это самое колесо.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 11:55
Ответить с цитатой

спасибо Drinks or Beer сам буду пробовать
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

Sol_Jah
Щупом регулировать не точно. Особенно если машина уже отъездила и имеются выработки в виде полусфер а щуп то плоский и это не учитывает - в итоге зазор увеличеный получается. Да и субъективное ощущение "вставить щуп чтобы не болтался но и входил не туго" у каждого свое. Тем более если рука не набита и первый раз делать человек будет.
Есть рейка с микрометром для регулировки. Стоит она в магазинах не дешево (рублей 800 около того) и не везде продается - но вещь полезная.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:10
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Стоит она в магазинах не дешево (рублей 800 около того) и не везде продается - но вещь полезная.

Вот именно. Я за эти деньги три раза у хорошего мастера отрегулирую клапана.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:15
Ответить с цитатой

Ключевое слово "хорошего". А если такого нет среди знакомых, а придется ехать наугад на СТО к кому попало - я лучше предпочту сделать сам пусть и потратив 800р на ту вещь что будет бОльшую часть лежать на полке потом. Ну и не исключается же вариант - рейка найдется среди знакомых автолюбителей на время.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:26
Ответить с цитатой

не так уж все и просто оказывается Unknown
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы