panzermann писал(а):Плюсы: кнопка не торчит на "улицу" , держит защёлку ПРИНУДИТЕЛЬНО, ну и противовзломность выше, чем у штатной.
верится слабо. кмк, это всё не плюсы, а минусы.volokh писал(а):panzermann писал(а):Плюсы: кнопка не торчит на "улицу" , держит защёлку ПРИНУДИТЕЛЬНО, ну и противовзломность выше, чем у штатной.
верится слабо. кмк, это всё не плюсы, а минусы.
Объясните, пожалуйста минусы моей идеи. Если Ваши доводы убедят меня, то публично посыплю голову пеплом и уйду в джедайский монастырь, где нет даже велосипедов !
То, что кнопка не торчит-значит меньше грязи на неё попадает, а ведь дверь задка на зубилах-самое грязное место!
Противовзломность выше потому, что она (кнопка) закрыта дважды из-за особенностей закрывания и открывания: для закрытия надо из открытого положения повернуть в закрытое, утопить кнопку, и снова повернуть в открытое! При взломе проворачивается в ЗАКРЫТОЕ положение!
Дверь всё равно закрыта.
И самое главное по теме: дополнительно фиксирует защёлку.panzermann писал(а):То, что кнопка не торчит-значит меньше грязи на неё попадает, а ведь дверь задка на зубилах-самое грязное место!
За много лет пользования не заметил, что это на что-то влияет. Честно Потом поставил электропривод и отпилил пипку, которая на защелку давит.
panzermann писал(а):При взломе проворачивается в ЗАКРЫТОЕ положение!
А если и*ть молотком? *думает* или вставить крючок и потянуть "на себя"... *думает*
panzermann писал(а):И самое главное по теме: дополнительно фиксирует защёлку.
замок открывается не из-за того, что защелка "болтается". Для этого пружина поставлена. А из-за того, что:
1. неправильная геометрия проема двери и самой двери.
2. неотрегулирован замок двери.
3. естественный износ пары защелка-замок (я был приятно удивлен на 130 ткм, когда у меня дверь стала открываться после установки новых газовых упоров. На вид - все было неплохо. А дверь, оказывается, последние несколько лет можно было непринужленно открыть голыми руками Сначала поменял защелку, потом ответную часть, потом отрегулировал их так, что активатор не осилял, потом, при ремонте, мне сломали активатор и купили новый. Он оказался лучше предыдущего и спокойно открывал замок. По времени, описанный процесс, занял несколько лет. "Не иномарка...." - подумал Штирлиц )
4. Про поддельные запчасти я молчу.
5. Ушатанный кузов. Даже, если снаружи все путем.
6. Закисла защелка на оси - потому как пара алюминий-сталь.panzermann писал(а):Может и звучит грубо, но мне вообще-то фиолетово обсуждение моей идеи, кому надо-воспользуются, кому нет-по№№й,
А на что ты рассчитывал, выкладывая ее здесь? На всеобщее поклонение? А мы тут все всё любим обсуждать и искать "недостатки" конструкции в целях ее улучшения. Разве не так?
panzermann писал(а):я это сделал в 2 часа ночи, когда все магазы закрыты, а ехать надо,
Я, помнится, пассажирскую дверь буксирным тросом к сидушке привязал, а обшивку на заднее сиденье кинул. Ничо так - до Самары доехал. Тоже ночью Страшный мудрила писал(а):Bolt12rus писал(а):Я замок от 10 или от 12 -ки поставил и забыл. Выпирает только, зато электропривод без проблем.
А вот это , возможно , то что мне надо. С этого места попрошу подробней.
Сам замок багажника с 12ки, а ответная часть вроде с 10ки. Это потому что у ответной части от 12 изгиб не подходил. Я просто пришел в магазин, оставил в залог рубль и пошел к машине примериваться. Выбрал что подходит и оплатил, а по чеку помню было разное.
Поставил быстро. Сверлить надо 3 минимум отверстия под замок и 2 под скобу. Я не убирал штатный замок чтоб дырки не было, убрал только штатную ответную часть. 12й замок поставил чуть в стороне и всё. Кому красиво по центру надо-возможно прийдеться убирать ещё и стеклоочиститель, уж больно там в притык встаёт всё с ним. Самое психологически трудное было резать пластиковые накладки бортика багажника (на 14х их нет там обшивка под уплотнитель заходит). У нас они в продаже только комплектом со всей пластмассой багажника. А штука полезная.volokh писал(а):panzermann писал(а):Может и звучит грубо, но мне вообще-то фиолетово обсуждение моей идеи, кому надо-воспользуются, кому нет-по№№й,
А на что ты рассчитывал, выкладывая ее здесь? На всеобщее поклонение? А мы тут все всё любим обсуждать и искать "недостатки" конструкции в целях ее улучшения. Разве не так?
panzermann писал(а):я это сделал в 2 часа ночи, когда все магазы закрыты, а ехать надо,
Я, помнится, пассажирскую дверь буксирным тросом к сидушке привязал, а обшивку на заднее сиденье кинул. Ничо так - до Самары доехал. Тоже ночью
О великий "volokh", ты наверное так и ездишь с дверью привязанной к сидушке !
А я так (с "доработанной напильником" кнопкой) и езжу уже больше года и про проблему двери забыл.
Почитал немного Ваши посты и понял, что особо полезной инфы в них не содержится. Вывод: да Вы, батенька ФЛУДЕР!
Теперь не для флудеров: дверь задка открывается постепенно, защёлка как будто ползёт при небольшом перемещении двери относительно кузова(абсолютна жёстких кузовов нет), это подсмотрено у кого-то в этой теме.
Вот потому она и открывается не сразу, а минут через 10-20. И ничегос этим не сделать, либо менять на замок другой конструкции или последовать моему примеру, у каждого свой путь в жизни...lexikon писал(а):блин что я делаю не так за 10 лет багажник на 99 ниразу сам не открывался
понимаю что тут речь о просто девятках но все же! проблема видимо глобальная...уж очень много людей с такой рпоблемой
замки совсем разныеТЕВ писал(а):panzermann
что то я не понял что ты там с замком сделал, можешь в картинках?
хотел ответить, но не смог вставить картинку! ВоЛОХ, гуру, научи а...
правда не получилось. вышлю на "мыло".