bin564 писал(а):Щас ходил копаться в машине и чел проходил спросил нужна ли помощь. Ну вообщем чел лет тридцать занимался ремонтом машин. завели и он пощупал радиатор охлаждения впереди машины. А он теплый хотя датчик в салоне не дошел еще до 90 градусов.
Ну и чел сказал что термостату хана. Вот она проблема оказывается где. Надеюсь. Надо менять походу.
Блин. Это же так просто было проверить самому. Неужели не мог?parovozik писал(а):Вот когда он до конца не закрывается, и остаётся тоненькая щелочка, вот тогда фиг провериш.
Зимой легко на ходу)parovozik писал(а):bin564 писал(а):Щас ходил копаться в машине и чел проходил спросил нужна ли помощь. Ну вообщем чел лет тридцать занимался ремонтом машин. завели и он пощупал радиатор охлаждения впереди машины. А он теплый хотя датчик в салоне не дошел еще до 90 градусов.
Ну и чел сказал что термостату хана. Вот она проблема оказывается где. Надеюсь. Надо менять походу.
Блин. Это же так просто было проверить самому. Неужели не мог?
Меня этому не училиparovozik писал(а):Предположим температура при этом падает до 82 градусов.
Я считаю что в таком случае в порядке. Ибо температура открытия моего термоса 87 и он молнейносно закрыться не может, соответственно все Norma.lexmak писал(а):А пробка эта полуполумера
Вабщето от пробки при не исправном термосе будет только хуже aviatorrr писал(а):Вабщето от пробки при не исправном термосе будет только хуже
А где позволь полюбопытствовать я вообще высказался за то чтобы колхозить пробку. С исправным термосом неисправным. Я вообще против пробки. Мала циркуляция на печку ставим газелевскую помпу и все, жара ташкент. КОРОЧЕ))))))))
Если термос неисправен то просто меняем и на некоторое время забываем.lexmak писал(а):Я вообще против пробки
А с чего вы взяли что я думаю что вы ЗА!
Я конкретно написал про полумеру и о том что от неё будет ещё хуже и всё lexmak писал(а):Мала циркуляция на печку ставим газелевскую помпу и все
Друга имеет газель
Я участвовал в етом и осмелюсь утверждать что, более ненадёжного агрегата в газели ещё поискать надо lexmak писал(а): Мала циркуляция на печку ставим газелевскую помпу и все, жара ташкент.
Ставили, знаем...Достала эта помпа своим перманентным протеканием и когда сильно потекла после второй переборки и явила промятый от хомута патрубок - была снята и заменена шайбой. К тому же при попытке собрать помпу на герметике без родной резинки (через которую и текло) она еще и заклинила.Лежандр писал(а):.Достала эта помпа своим перманентным протеканием
Ну как кому, Dsoftgroup писал(а):ездил с термостатом немного открытым - при таком раскладе по трассе авто вааще не прогревается, и остывает достаточно быстро.
Кортонка наглухо на радиатор, и до замены термоса нормально. А так без картонки с неисправным термосом по трассе при - 15 у меня держала температуру 70-73 гр. по БК.bin564 писал(а):Можно его переделать потом?
Зачем? Нет ну правда зачем тебе это надо!
Можно, можно и сразу.
bin564 писал(а):Я понял что это тоже что и щас стоит т. е. аналог?
Аналог аналог. Просто споров про VERNET много. В смысле какчества.