Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Появились мысли, (обычно сутра такое редко случается) после прочтения некоторых тем, вот какого плана
:
Основная причина зимнего незавода, после конечно трупного окоченения АКБ, это плохое качество топлива. Так вот, что если перед тем как завести машину, открыть капот, снять с ресивера заглушку которая сзади, впрыснуть туда допинга из балончика и вернув заглушку назад, завести мотор? У меня у самого пока таких случаев незавода не было, но малоли.
Кто что думает? У кого нибудь есть опыт использования этих шайтан-балончиков-быстрыйпук?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
в -30 без прогрева завожусь только с помощью него.
прыскаю 2-3 секунды в воздухозаборник и завожусь с выжатой педалью газа. как начинает подхватывать - медленно отпускаю.
главное не перелить быстрого старта, нормальный аккум
ниже -22 без прогрева плохо заводится.
ниже -25 вообще нереально.
может машина не исправна?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Придётся вдвоём: одновременно прыскать и заводить на "продувке" (газ в пол) чтоб родным бензинчиком не залило.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
!Lnur, я один справляюсь
одновременно прыскать не стоит - есть риск перелить быстрого старта
кстати, главное чтобы залончик был теплый. когда холодный - просто струя льется
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Boltun
Мой рекорд заводки без прогрева -32
Правда двиг завёлся с очень большой неохотой. На старой прошивке проблемы были серьёзные уже ниже -20.
Попробуй поменять прошивку или ставь автозапуск.
clona-net
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
акаченения акб при минусе нет... наооборот +++
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Чота вы ребята страсти какие-то рассказываете. Сегодня было -34. Завелась с первого раза после ночной стоянки без прогревов (с 20-00 вечера до 7-00 утра). Педаль газа не трогал. Сцепление выжал. Стартер крутил 3-4 секунды без вспышек - дальше просто запуск и выход на прогревочные.
В коробке полусинь хорошая (темп. потери текучести -42).
В моторе Кастрол 5на40.
АКБ 3ий год (летом воду доливал).
В -42 не завелась от АКБ. Братишка приехал - прикурил - завелась (свечи поменял...говянные НГК умерли 2 штуки).
.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
AMAROCK
А если ползимы будет ниже -30, тоже без проблем?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Nsk писал(а):AMAROCK
А если ползимы будет ниже -30, тоже без проблем?
Х.З. У нас больше недели не было еще. Напруга на АКБ - 15.2-14.7 на ХХ (деод воткнул) и не ниже 14.4 со всеми потреблятелями.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK писал(а):Чота вы ребята страсти какие-то рассказываете.
+1
Сегодня утром -33, машина всю ночь на продуваемом ветрами месте.
Пара секунд без вспышек, затем пара секунд со вспышками и завелась с первой прокрутки.
В моторе BP 10W40.
В коробке какое-то Г. типа лукойла, рычаг стоял колом (надо поменять). Посидел на каменной сидушке минуту с выжатым сцеплением и пошёл греться и завтракать.
Автозапусков нет.
АКБ ноябрь 2007, никогда в него не лазил.
Настроение генератора приподнято резистором.
Свечи NGK BP5EY (более горячие)
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
!Lnur
AMAROCK
Я порой и в -25 стартануть немогу с новым аккумом, тк топливо просто тупо негорит в горшке те г@$но, вот кабы для этого интресна эта штука.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
AMAROCK
!Lnur
Меня интересует ваши контроллер и прошивочка?
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Вот блин! Смотрю все отчитались, кто заводится без проблем. Я совершенно о другом. Почитайте соседние ветки. У многих АКБ крутит, а машина не заводится, а потом тупо заливает свечи. Вывод - бензин не горит! была не давно ситуация, когда мои друзья залили гдето говеный бензин и машина, которая ВСЕГДА заводилась в любой мороз тупо залила свечи какойто мочей, которая вообще не горит. Вот где может собака порыться. И от этого никто не застрахован.
Boltun
Почему в воздухозаборник брызгаешь? Я думаю ДМРВ это не очень понравится, а штука не из дешовых. Почему не в ресивер? У тебя на ресивере сзади стоит либо заглушка, либо подключен шланг от пневмоклапана если стоит рециркуляция салона. Пшикнуть прям туда и пары этой хрени сразу попадают к впускным клапанам.
Ринат77
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Нефтекамск
Авто: 21102(был и сплыл)+матиз(тоже больше нет)+Зафира 1,8 + Степвей 2
Я заводил в -39, после 3-х дней простоя на ветру, масло лукойл 10в40
все сток
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Ринат77
И что? В чем фикус?
Как заводил? Применял ли "Быстрый старт"? Если да, то куда брызгал? Как двигатель себя ведет?
Если нет, то уже не интересно - радуйся хорошему бензину.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергио, Бош 1.5.4 M1V13R29 только с измененной кривой ДМРВ (037 вместо 004, прошивку правил
BitalKu) - ездит хорошо, но при холодном пуске заливает свечи безбожно если перекрутить...
Вот раньше была M1V13R59 откорректированная под зимний пуск.
Вот она пускалась в любой мороз, но с ДМРВ 037 она прожорливая и на низах хреново тянула, т.е. был перелив из-за ДМРВ.
На ДМРВ 037 перешёл осознанно, т.к. в продаже найти нормальный 004 трудно.
Имайкин Валентин, согласен от бензина многое зависит, у самого был случай даже залитые свечи не воспламенялись от пламени горелки.
ИМХО "быстрый старт" нужно брызгать в гофру так и ДМРВ не пострадает и в жидком виде он в цилиндры не попадёт.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
!Lnur
Да он и так в жидком виде не попадет в цилиндры. Ты ж его не стаканами туда заливать будешь, если возникнет необходимость. Уж если бензин худо-бедно испаряется, то уж это и подавно испарится быстро. Все эти быстрые старты изготовлены на основе эфира который кипит при 36 градусах. А тут раз пшикнул, пока вернул на место заглушку, пока залез в кабину.... за это время все уже в пар перейдет.
При чем эфир используется как один из компонентов для компрессионных моторчиков для моделей, это я к тому, что теоретически свечи могут быть уже залиты бензином, а воспламенение произойти от сжатия.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Имайкин Валентин писал(а):При чем эфир используется как один из компонентов для компрессионных моторчиков для моделей.
Знаю, детство было авиамодельное
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
!Lnur
Такая же фигня! Моторчики МК-12, МК-17. А самый писк, калильный "Радуга"
WhiteDevil
На форуме 15 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Имайкин Валентин
В холода ниже -25, завожусть только при помощи этой штуки, иначе даже вспышек нет...
У меня тут тема была, про то что 21103 ниже -20 заводится с трудом, так вот перепробовал все советы, поменял все датчики на два раза, эффекта НОЛЬ... А вот приобрел этот баллончик и теперь с ним завожусь... В магазине был выбор. то что на рисунке за 130р., или Хай-Гир за 250, решил сэкономить, вроде ничего не проиграл)))
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Завожу в -37 после ночи простоя без шайтана,но знаю такую историю:Вася брызнул быстрого старта в замерзший форд чпокус,крутнул,*** знает что произшло но ресивер пластиковый разорвало в лохмотья,итог:попал вася на 7 касарей.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Имайкин Валентин, прыскаю до фильтра. по инструкции так и написано
кент7.62, с дуру можно и *** сломать. про взрывы тоже слышал
WhiteDevil, тоже брал самый дешманский с бОльшим объемом - все нормально. работает
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Имайкин Валентин писал(а): У многих АКБ крутит, а машина не заводится, а потом тупо заливает свечи.
Не ждать когда насос накачает. Я в -15 не мог завестись когда ждал насос. сегодня -25 всё норм.
БРИЧКИН
На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Если АКБ домой заношу то и в -37 заводится а так без заноса АКБ домой до -34 заводится. А если за -34 переваливает аккумулятор замерзает и стартер не крутит.Прошивка незнаю какая машину срук брал может даже родная мозг бош 1.5.4.
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
тваи пыхалки провоцируют детонацию что не ок. а так с жигулями проблем небыло. копья заводилась -30 с 3 раза на улице.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы