Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск при -32. Бенз сочится из-под форсунок на вып коллектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пуск при -32. Бенз сочится из-под форсунок на вып коллектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 12:34
Ответить с цитатой

Вчера ночью при -32 запускал Калину 1,6 жены.
Через минуту после пуска повалил дым из- под капота.
Вскрытие показало впускной коллектор вокруг форсунок весь бензине и он дымится. Очканул, конечно, Достал два огнетушителя и стал прогревать далее.
Прогрелся, течи изчезли, доехал домой.
Что делать то дальше, наверно уплотнители форсунок так дубеют на морозе?

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 12:58
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч
Уплотнительные кольца плохие! тут на форуме у многих такое было! и в частности у меня во дворе такое наблюдал!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:02
Ответить с цитатой

Уплотнительные кольца -они отдельно от форсунок продаюца?
_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч
Сам не покупал, но вроде продаются
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:04
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч
конечно продаются! есть коричневые такие и чёрные, производсто разные наверно! ну так вот чёрные будут по лучше!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 13:21
Ответить с цитатой

Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.Движка 1.6 -8 клоп. -там пластмассовый переходничек, в нем я так понял пара колечек резиновых , подскажите кто знает-переходник разборный? Кольца вообще меняются иль нет?? Smile
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 14:12
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч
была большая тема в ветке Самара , проблема один в один как у автора была, итог замена колец уплотнительных-толку ноль cry оказывается бежит гдето через сами форсы cry , замена тоже непомогла на новые, итог качество какашка как и колец так и форсов ,ибо до -30 примерно гуд Good далее начинает ссать, загорется незагорится можешь непереживать. gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:41
Ответить с цитатой

Dranik Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.

Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:47
Ответить с цитатой

Zigmund
Zigmund писал(а):
Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.

и ты тоже неспорю Wink , но я имел ввиду ещё одну тему из ветки самары тоже человек мучался а толку ноль.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 07:58
Ответить с цитатой

vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.

Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:25
Ответить с цитатой

Цитата:
vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.

Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.


Спасибо добрый человек Smile , а ежли не секрет сколько за пересылку взяли? Не то чтоб денех нету- просто интересно?
Кстати- ентот быстросъемный штуцер в мороз у меня на ходу слетел, не знаю уж каким макаром защелка соскочила Pardon

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 17:24
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.

Таз однако...не мерс. Имхо, отверстие яйцом никаким колечком не уплотнишь... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 20:49
Ответить с цитатой

NAUexx
Какие к черту яйца Smile , дело было не в бобине ..... Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:06
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч
стоят от 10 до 20 рубчиков за одно колечко графитовое типа как заводски, их надо 8штук(4верх 4 низ) + 2 колечка на топливные соединения + баллон очистителя карба чтоб мыть посадочные места от каки.

ну и соотвецтвенно впуск отвинчивать, а то рампу не выдернуть.

чтоб не текли в соединении форса блок старые умники мне ставили рампу мазали старые колечки простым подсолнечным маслом для того чтоб было все ок ну чтоб не давануло и сели хорошо.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:40
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
незагорится можешь непереживать

У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало cry

Zigmund писал(а):
Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?

После чего начало теч?


Ничего не делал, нелил, не трогал, машине 3 года, пробег 26 тык

Oleg_42 писал(а):
Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..


А текли на постоянку или при морозах?

skripun писал(а):
их надо 8штук(4верх 4 низ)

А на фих нижние то? Там же не давление бензина, а разрежение топливной смеси?

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:48
Ответить с цитатой

ну я написал скок их ваще надо, ну если с рампы снимать не буш то всего 4. и делов на пару часов если снимать с перекурами.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:53
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало

сгорела от чего???
хош верь хош нет но бенз от коллектора невоспламеняется хотя и ссыкатно на такое смотреть но тем неменее Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 22:41
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
А текли на постоянку или при морозах?

Вообще потекли во время морозов за -30 на новогодние каникулы. Брат с сыном поехали из Новокузнецка к нам на Новый год. Проехал 120 км провернулась крыльчатка на помпе cry Дотащил его на галстуке, махнули помпу, а после пары дней стоянки во дворе стартер вообще не крутит и 1и2 форкунки потекли cry cry На улице на морозе в -30 заменили стартер, заодно и генератор, заменили колечки на форсунках. ROFL Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
Короче через две недели форсы опять потекли и уже 3 штуки, вчера снова махнули упл. кольца, утром так и не смогли завести и форсы опять текут. И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 22:44
Ответить с цитатой

Oleg_42
здорова земляк Drinks or Beer
Oleg_42 писал(а):
насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса
да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы cry ну качество у нас такое как всегда Pardon
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 22:51
Ответить с цитатой

Dranik
Привет! Drinks or Beer
Цитата:
да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы
Вот и мы чего-то не рискнули ставить такие-же Сименсы и взяли Бош.
_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

Oleg_42
Oleg_42 писал(а):
Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.

вопрос тебе земляк Drinks or Beer не в тему-где купили такую гену c 03 индексом?и почом??

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 08:22
Ответить с цитатой

Dranik
9402.3701-03 купили последний в одном из больших "подвальчиков" на Кузнецком 58, цена если мне не изменяет память в районе 3200руб. В принципе можно взять гену от Шнивы 9402.3701-04, он отличается только диаметром шкива. Можно по идее поменять шкив на десятый, но там-же в одном из маленьких "подвальчиков" продавец сказал, что вроде диаметры валов разные. Эксперименты ставить не было времени, да и дубак на улице, поэтому брать его не стали хотя и был дешевле.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 09:07
Ответить с цитатой

Oleg_42
Спасиб Good Wink Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:10
Ответить с цитатой

Ни чо не понял... Pardon
Oleg_42 писал(а):
...текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор.

А потом сразу:
Oleg_42 писал(а):
Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса

Так где текли то? Когда я про "яйцо" писал, то думал про первое...
Oleg_42 писал(а):
Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши
...
При такой замене в прошивке ничего не меняли? У них же вроде производительность чуть больше, переливать должны. Или это чуть не особо влияет? Вопрос не из праздного любопытства, просто у меня проблема с родными 996 Бошами, их в магазах не нашёл (да и стОят они неслабо, у нас 1400р за штуку). Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
И ещё вопрос: сколько у Вас стоят 502-е Боши?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:37
Ответить с цитатой

NAUexx
NAUexx писал(а):
Так где текли то?

сами форсы и текут, кольца новые будут держать полюбому а вот форсы сами по себе и начинают из себя травить.
NAUexx писал(а):
Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь, а вообще сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы