Страница 2 из 2
NAUexx
Dranik писал(а):

ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь


Да уж конечно, назад не понесу... Smile
А как насчёт прошивки то и цены на 502-е Боши?
Кстати, мои Сименсы (что купил), судя по надписи на упаковках, произведены в Италии... о как! Wink
Не хухры мухры...
Dranik
NAUexx
NAUexx писал(а):

произведены в Италии... о как!


необольщайся дружище особо nea hehe 63 как бэ не КНР Pardon
NAUexx писал(а):

А как насчёт прошивки то и цены на 502-е Боши?

неподскажу извини Pardon
NAUexx
Dranik
Да я и не обольщаюсь... Smile
А вот с ценой на 502-е Боши не понял опять... Pardon
Вы ж их ставили? Покупали? Или они уже у Вас были?
Как себя движка ведёт, не заливает? Производительность то у 502-х выше чем у Симов 6238, вроде без коррекции прошки низя... nea
Dranik
NAUexx
NAUexx писал(а):

Вы ж их ставили? Покупали? Или они уже у Вас были?


нет , я к счастью их ещё нетрогал да и тачка у меня всего прошла 33тыки Pardon
а вот какие у меня стоят я чото необращал внимания Pardon
NAUexx
Dranik
Ну чтож, и на том спасибо. Drinks or Beer
Хотел просветится по 502-м Бошам, т.к. сам на них поглядывал.
Мож кто другой их ставил взамен 996-х Бошей или 6238-х Сименсов? Отзовитесь!
Эдик Толяныч
Dranik писал(а):

сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.



Вот так бундасы! ROFL
Бош и Симонс сейчас ведь одна фирма, только торговые марки разные
Oleg_42
NAUexx писал(а):

Так где текли то?


Сначала казалось что текут из под уплотнительных колец, а когда (позавчера) разобрали оказалось, что
Oleg_42 писал(а):

И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .

Сименсы 6238 стоили 750р, 502 Боши made in USA -700руб, со скидкой взяли за 625р. В прошивке ни чего не правили, тупо воткнули и все, надо было освобождать чужой гараж . Брат вчера весь день проездил сильных изменений не заметил, расход такой-же. В принципе 502 стоят на тех-же 1,5-литровых движках но с мозгами Бош7.9.7 и разница в производительности всего +0,0078 мг/сек. Единственное, что сразу показалось, что немного подросли обороты Х.Х., хотя потом по словам брата пришли в норму. Хотя чего там за один день езды заметишь. Кстати на упаковке Бошей made in USA. hehe
NAUexx
Oleg_42 писал(а):

Единственное, что сразу показалось, что немного подросли обороты Х.Х., хотя потом по словам брата пришли в норму. Хотя чего там за один день езды заметишь.


Вопрос: машинка у брата с ДК? Если да, то, имхо, на ней такое незначительное изменение (+ 0,0078) и в самом деле не заметишь, коррекция всё поправит, а адаптация ХХ и его со временем в норму приведёт, о чём брат и говорил... А вот у меня ДК нет, соответственно и адаптации тоже... Smile.
Мне, имхо, надо будет СО крутить...
Спасибо за ответ. Drinks or Beer
Oleg_42
NAUexx
Какие мозги стоят не знаю, но машина помоему без ДК. Что-то конкретное сказать о поведении машины сложно, так как двиг. работает не ровно, клапана х*р знает когда последний раз регулировались, вентиляция похоже загаженная и СО тоже нужно регулировать - выхлоп дюже вонючий и свечи черные ROFL Разбираться с этим всем нет постоянного теплого места, на улице дубак за -30 cry так, что ждем потепления.
NAUexx
Да уж, погодка не "радовает нас"...
То ж тепла жду, чтоб форсы поменять, а старые попробовать промыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы