Страница 2 из 2
ДюКЧ
shore писал(а):

непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....


ДюКЧ писал(а):

содрано с форума 10-ов:

bin564
Материал Теплопроводность, Вт/(м·K)
Алмаз 1001—2600
Серебро 430
Медь 382—390
Золото 320
Алюминий 202—236
Латунь 97—111
Железо 92
Платина 70
Олово 67
Сталь 47


Если медь в 2 раза теплопроводнее алюминия то медный радиатор без завихрителей эффективнее отдает тепло чем алюминиевый с завихрителями по любому.
Dranik
bin564 писал(а):

Если медь в 2 раза теплопроводнее алюминия то медный радиатор без завихрителей эффективнее отдает тепло чем алюминиевый с завихрителями по любому.


в теории да , а на практике медь без завихрителей поная лажа, которая нифина негреет Pardon
bin564
А вот интересно повышенная теплоотдача это хорошо? НА НОРМАЛЬНОРАБОТАЮШЕМ ДВИГАТЕЛЕ? И НА НЕНОРМАЛЬНОРАБОТАЮЩЕМ?
parovozik
1DimonNT писал(а):

У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже вентилятор не включаю жарко.


Dranik
Почему тогда у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Как это вписывается в твою теорию?

Последний раз редактировалось: parovozik (24 Января 2010 21:40), всего редактировалось 1 раз
ms747
bin564 писал(а):

А вот интересно повышенная теплоотдача это хорошо? НА НОРМАЛЬНОРАБОТАЮШЕМ ДВИГАТЕЛЕ? И НА НЕНОРМАЛЬНОРАБОТАЮЩЕМ?


Для движка хуже всего,когда происходит резкий перепад температуры.Особенно летом.Когда карлсон сбрасывает 10 градусов меньше чем за минуту....
Dranik
parovozik писал(а):

Как это вписывается в твою теорию?


это невмою теорию вписывается nea а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.
Dranik
parovozik
вчитайся в каждое слово внимательно я думаю поймёшь чо и как Pardon
Теплопередача при турбулентном течении ОЖ значительно выше, чем при ламинарном. И сегодня нашел этому подтверждение...
...Недостаточная теплоотдача радиатора связана с отсутствием в нем турбулизаторов - спиральных направляющих, которые закручивают жидкость в трубках для более полной теплоотдачи. Убедиться в их наличии (отсутствии) можно, определив объем жидкости, заполнившей снятый с машины радиатор.
Вывод: прежде чем выкидывать старый радиатор: промой его, и замерь объем.
Еще сегодня находил такие цифры.
При отсутствии турбулизаторов:
1. На холостом ходу теплосъем снижен на 27 %;
2. На оборотах 2000-2500 снижен 15 %;
3. На оборотах 5000 снижен на 5%.
Да чуть не забыл если объем ОЖ нового и старого радиатора совпадает, а печь тепла не дает возможно не плотная перегородка между ходами.
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
...Цитата из ответа вазовцев.
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
_________________
parovozik
Dranik писал(а):

это невмою теорию вписывается а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.


Это мне понятно. Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Сам ставить себе медный не собираюсь. Так как тоже считаю, что они хуже алюминиевых.
ДюКЧ
parovozik писал(а):

Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя?


потому что у них нормальная циркуляция с нормальной температурой, т.е. система без проблем.
Dranik
parovozik
parovozik писал(а):

Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя?

опять таки что значит хорошо у них греют??? поняти хорошо тоже разное бывает Pardon , поэтому для них может хорошо это тепло и ладно, а для меня хорошо это когда реально жарит а непросто еле тёплый идёт.
Пока сам непопробуешь неузнаешь Pardon
bin564
OstinE46 писал(а):

менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.



А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?
ms747
bin564 писал(а):

А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?


Это тоже вариант,но не у всех же...
КостяСим
Я тоже за алюминий. Медный ставил, через три дня выкинул-холодно.
1DimonNT
Для меня нормально это когда в салоне выше 20град. И теплый воздух идет уже при т.двиг. 50град. Раньше такого не было.. Медь долговечнее, тепло она нормально отдает. Может кто ставил медные просто бракованные купили? А на ваз ставят алюминевые потому что они дешевле. И если была бы большая польза от завихрителей что мешает производителям поставить их в медный
радиатор? А в 10 ветке там многие хвалят медные впрочем как и тут.
ShAlex
У меня медный. Разницы не заметил nea
Сан-Саныч
На данный момент у меня два медных радиатора- охлаждения двигателя(большой) и отопитель.
Если к радиатору охлаждения движка вопросвов нема, там все Ок, так как пластины реально припаяны, либо приварены по всей длине и охлаждает МОЩЩЩЩНо, но в отопителе ощущение кооператива в подвале. Пластинки надеты и плохо контачат с трубками.
Мне показалось это хреновым, думаю дай запаяю...Промазал кислотой, стал греть горелкой, потек припой с боковин, плюнул...

В итоге решил что медяху ставить смысла нет никакого, тем более она в два раза дороже алюминия, дешевле два раза алюминиевый поменять вместе с заменой тосола.
Ставить же медяху на охлаждение мотора ИМХО разумно, очень хорошо работает.
Но! За два года пошла конкретная коррозия пластинок, по низу радиатора примерно на высоту 8-10 см черная краска с радиатора слезла, медь покраснела и корродирует от соли видимо, тру щеткой жесткой, пластины 1-го ряда рассыпаются, второй ряд,со стороны мотора целый.
Вот такая фигня, видимо бессмысленен медный и там если развалится на следующий год, лучше бы два или три штатных купил бы Sad
shore
parovozik писал(а):

Dranik писал(а):

это невмою теорию вписывается а в теорию всех кто здесь отписался о установке медного радика(таких оч много) и что после етого стал дубак в салоне, а когда возвращали на сток ДААЗ то всё приходило на свои места.


Это мне понятно. Ну а всё же почему у 1DimonNT и OstinE46 хорошо греют медные радиаторы отопителя? Сам ставить себе медный не собираюсь. Так как тоже считаю, что они хуже алюминиевых.

у меня тож нормально греет=) в -30 в салоне комфортно
bibikin
как определить, есть ли завихрители в моём алюминиевом радиаторе?
как это сделать наиболее безопасно, чтобы не доломать радитор отопителя?
OstinE46
parovozik писал(а):

Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?


сейчас уже не скажу т.к. ставили на сервисе и 2 месяца назад. Помню только что на вид он выглядит намного страшнее чем алюминиевый. И вроде бы сделан в Оренбурге.

bin564 писал(а):

А может такое быть что во время замены была устранена какая нибудь неисправность ну и улучшение работы системы приписали новому радиатору?


русские машины, да и вообще машины, но русские в большинстве своем, загадочные машины, у меня было - поменял лампочку в поворотнике, машина перестала заводиться Smile А вообще больше ничего не меняли, только радиатор и патрубки которые к нему.

Сейчас в Москве утром -20 (в 5 утра). Как уже писали выше, при 50 градусах начинает дуть теплый воздух, когда прогреется до рабочей температуры начинает горячий фигачить Smile Я доволен, если прийдется менять радиатор охлаждения, выберу медный, хочу попробовать..
ДятлоW
у меня стоит медный.греет нормально.разницы не было,пока термос не заклинило на большой круг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы