Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гаражное электроснабжение(освещение,проводка,учет,оплата)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Гаражное электроснабжение(освещение,проводка,учет,оплата) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zippo2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2012 18:26
Ответить с цитатой

А я вот сделал переноску на 12 в светодиодную, с разъемом, к нему могу подключить БП 220 в, крокодилы, разъем прикуривателя, в принципе на все случаи жизни, яркая , почти 0.6 А потребляет, корпус от детского пенала поликарбонат довольно прочная, даже наступал на нее, а уж сколько падала...., ну и розетка в яме, там правда есть свет, но переноска иногда нужна.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2012 11:06
Ответить с цитатой

Когда избрали меня председателем,нагорело в первую мою зиму 1250 киловатт.Короче я взял и постановил всем поставить электронные счетчики и лично их опечатал.Причем чтобы ввод был визуальный и чтобы не прерывался.Плата у нас 6 р за киловатт.Объясняется предоплатной системой,то есть нажег 100 квт заплати за 100 и дай предоплату еще на 100 квт.Ну и не все платят вовремя.Но с другой стороны нажег 100 заплати за 100 нажег ты 3 квт заплати за 3.Причем многие нажгут энергию а платят по истечении месяца полтора а то и больше.То есть никто не жалуется.все довольны
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НПП Орион



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 01:18
Ответить с цитатой

rover писал(а):
В общем я так понял - ставить аккуратно и всего делов.
От меня требуется повесить щиток на стене, на улице, опуск с распредкоробки в щит со счетчиком и из него же вход в гараж завести.
За весь матерьял уходит 1500 край, на бензин - ну 100 руб (купить материал сьездить). 3-4 человека пока просят, но потом возможно я всем и ставить буду. Инструмент вообще любой есть, этого навалом.
2000 нормально будет заряжать за работу с материалом, "за все"? Или побольше, где-то 2300-2500 может?

Нужно выбирать между стоимостью и количеством клиентов.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:26
Ответить с цитатой

... к гаражу.
Кто делал, как долго, почем?

нужен ввод однофазный в гараж, 5,5 кВт мощности.
в пределах 20 метров от угла гаража опора ВЛ 0,4 кВ.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 23:31
Ответить с цитатой

У нас так:
(Пролет от опоры до меня 3 гаража, примерно 18 метров) Берешь кабель, зажимы, раздвижную лестницу, гусак, коробку с автоматами. Отключаешь напругу на ТП, вешаешь сам знаешь что и вперед на опору. Обрубаешь сопли, если есть. Делаешь все путем. Ну я правда еще использовал оцинковку 3мм как несущий провод т.к. кабель использовал гибкий 1на4 изолированный и достаточно тяжелый ...... Smile Весь ряд (и не только - в допустимых (сечение кабеля) приделах) подключались ко мне. Остальное по барабану ...... у нас КООП.
Некоторую работу лучше сделать зарание: гусак, коробка с автоматами
Расходы: материал, свой труд.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 15:01
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Отключаешь напругу на ТП

facepalm

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 22:08
Ответить с цитатой

Если я тебе выложу фото нашей ТП ...... со стула упадешь, как минимум. Так что ...... и ничего живем. Мы не москва и питер, мы - мухосранск. И живем мы другой жизнью.
Был момент её (ТП) у нас просто сперли. И мы (почти 300 гаражей) около года жили без эл энергии. Нашелся добрый дядя и за гараж в подарок установил нам БУ ТП. А ты говоришь ....... facepalm

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 00:05
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
в пределах 20 метров от угла гаража опора ВЛ 0,4 кВ.

В большинстве слчаях опора принадлежит сетям(горсети,мрск),то самовольно уж точно не надо подключаться.
Надо кабель СИП-4 2х16-длиной-расстояние от изоляторов опоры до вводного автомата+2 метра"прозапас",2 клиновых зажима (на фото),если на фасад,то металлический щит для счетчика и вводного и автомата,контур заземления....
Вообще для подключения к сетям(если не к гаражным)полюбасу надо оформление лицевого счета со всеми вытекающими последствиями-лучше обратиться в энергоснабжающю организацию там все расскажут,и придется все равно за подключение платить даже если сам все повесишь до опоры.



Снимок.JPG
 Описание:
 Размер файла:  33,41 KB
 Просмотрено:  436 раз(а)

Снимок.JPG



_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 11:09
Ответить с цитатой

Близкий по теме вопрос:

То, что при выполнении отвода от алюминия медью приводит, в конечном итоге, к разрушению обоих проводов (алюминий в большей степени) - очевидно и не требует доказательств. Результат - снижение нагрузочной способности линий.

Практиковал ли кто ремонт сетей именно в таких местах в больших масштабах? (гаражный КООП, садоводство, поселки)


Замена на СИП так же не вызывает вопросов, кроме одного - финансового.

Конечно ремонт то же требует вложений, но далеко не в таких масштабах. Потихоньку, не спеша от дома к дому, от ряда к ряду ставим на алюминий через специальные зажимы перемычки для обхода разрушенного места и соответственно так же делаем отвод.
В чем я не прав? Где подводные камни?

Вопрос, есно, к специалистам силовикам (у меня хоть 4 гр эл безопас, о я не силовик).

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 12:54
Ответить с цитатой

g8o8r8
Поконкретней можно?мне допустим непонятно какой провод разрушается-А-16,А-25,А-35,АС-25,АС-35?
Я так понял ВЛ идет по ГСК или СНТ и во владении КООП так?

С основном бывает так,что провод просто превращается в труху (воздействие КЗ,перегруз,время наконец)на практике часто встречал "гнилой"А-16,с 25-тым и более,-реже.
Тут местами "бандаж" накладывать или вставки делать помойму слишком хлопотно.Поясню-для этого надо опустить провод на землю(развязать вязки,снять с изоляторов,потом опять поднимать,тянуть)еще повторные контура заземления,скрутки,вобщем уйма работы.
Когда-же монтировать сип,то работы не больше,зато получаем надежную,долговечную ВЛ.
С ценами становится доступней,это раньше все "фирменное" и дорогущее,а сейчас более менее качественное можно купить китайского или отечественного пр-ва.
Допустим соседскую дачу подключали,я ему купил сип-4 2х16 гдето около 26 руб за метр,зажим стоили по 50 руб(есть и подешевле).
Коаксиальный (АВК 2х6,2х10_я не рекомендую т.к. по моей практике,за пять шесть лет после начала монтажа "перекидок" из этого кабеля-много отказов-жалобы потребителей(изоляция).

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:06
Ответить с цитатой

Сечение ..... не скажу, хоть и лазил не раз, но точно не скажу. По поводу места расположения - СНТ. По поводу причины разрушения - писал выше - в месте контакта скрутки отводов. Раньше (сов время) зажимы - днем с огнем. Поэтому медь накручивалась просто поверх алюминия и все. И в месте этого контакта и происходит разрушение в основном алюминия. Обрыв провода не происходит - держится на центральной стали.
Вообще факт точечного разрушения алюминия в проводах одножильных в нашей гнилой местности я и раньше наблюдал (не силовой) - это было, для администраторов шоком. Но одно дело расходы по замене из кармана организации - другое из кармана частных собственников.
Но в данном случае имеется ввиду именно разрушения в результате разнородности металла.
,,Тут местами "бандаж" накладывать или вставки делать помойму слишком хлопотно,, - зачем так? Берем два зажима и кусок того же алюминия и параллельно дефектному участку обжимаем - все. Быстро и без ,,опустить провод на землю(развязать вязки,снять с изоляторов,потом опять поднимать,тянуть)еще повторные контура заземления,скрутки,, ?????

Добавлено спустя 35 минут 9 секунд:

Добавлю: идея это не из пальца - видел на некоторых ВЛ такое параллельное соединение в проходном месте крепления к опоре. Для чего там так сделано - не понимаю. И именно это сподвигло на ..... а почему так нельзя ремонтировать дефектные участки?

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Данная проблема актуальна где угодно (медь - алюминий). Не раз наблюдал в гаражах дым в скрутках. Держат гаражи люди для мебели и им по барабану что у него (ответственный каждый за свой участок по стене своего гаража) на стене и в его разделительной коробке делается. А остальные мучаются. Или тянут параллельно свой кабель.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 21:49
Ответить с цитатой

Ну вот .... накаркал! Отключили наш гаражный КООП. На ВЛ к которой был подключен наш ТП возникла проблема и эксплуатационники при поиске проблемы не смогли, для проверки, отключить наш ТП нашим размыкателем. Все заржавело и столб еле живой. Ни чего лучшего не придумали как отрезать нас от ВЛ. Хоть проблема была и не у нас, теперь требуют замену опоры и размыкателя. При нашем правлении это жо..а
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 01:38
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
теперь требуют замену опоры и размыкателя

А границу балансовой принадлежности нельзя уточнить,может опора и линейный разъеденитель-на балансе у сетей?
Разъеденитель можно не менять,а попробовать сделать ревизию,(поменять колонки,ножи)обычно "прикипает" центральная колонка(подвижный полюс)на который крепится труба привода,и сам привод,который внизу,на нем так назыв."рябушка"-и она тоже ржавеет и в корпусе привода прикипает,если долго не пользовались.
Вообще-то,да в большинстве случаях,сетям сложно найти неисправность на ВЛ,и они методом исключения любят просто отключить в первую очередь КТПушки(дачные,ГСК)типа подозрительные или нет возможности осмотреть высоковольтные отсеки,из-за запертых на местный замок оных,чтобы подать побыстрей напряжение своим потребителям.
Есть вариант,поговорить с Эл-монтером из сетей,за умеренную плату отремонтировать разъеденитель,поставить калиброванные вставки,это будет дешевле намного,чем оплачивать официально.
Хорошо,что еще не заставили испытания делать,бывало и такое,что без протокола испытаний не разрешали включать подстанцию.
PS А что с опорой не так,дерево,ЖБ?

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 08:25
Ответить с цитатой

Опора - дерево. Простояло с 1973 - 75 г.
Размыкатель ..... подозреваю такая же реликвия. Это ,,шапка,, на верхнем торце столба, массивная и расщеперенный во все стороны изоляторами и усами. Ну или примерно так. Ремонт такого ..... скажут - вы ребята что? из могил мертвых не поднимают!
Наверняка это все (опора, размыкатель, работа) для каждого из КООП обойдется не сильно дорого. А вот собрать деньги ....!?
ПавелР - раз вы этого касаетесь - сколько примерно это будет в деревянных?

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 11:30
Ответить с цитатой

Добрался до компа,g8o8r8
Ремонт ЛРа (лин. разъеденитель)по словам монтера около 5000руб-это если промазать-пролить втулки подвижных колонок(полюсов)-разработать их,заменить подгоревший нож,отрегулировать одновременное касание ножей,запасной нож обычно у монтера найдется.
Ну а по замене опоры мне трудно сказать цену.,тут с Бурильщиком поговорить надо,везде цены разные.Может опору Вы достанете,а машинисту БКМ(бурильно-крановой машины)только "воткнуть"её,если на ЖБИ покупать,сами знаете-доставка и тд.тп.

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:56
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. КООП у нас подключили без всяких замен. Спасибо казначею - знает свое дело. Специально посмотрел - все старое, прицепили только провода висевшие на разъединителе обратно к ВЛ.

У нас в СНТ ситуация прямо противоположная: надо - не надо дерут три шкуры.

Все таки насколько много зависит от тех кого мы выбираем! Или ..... а вдруг ,,повезет,,?
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 00:05
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Все таки насколько много зависит от тех кого мы выбираем! Или ..... а вдруг ,,повезет,,?

+++

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 16:18
Ответить с цитатой

Получил ТУ на 4,5 кВт, одно из требований- установка счетчика на внешней стене гаража.
Обосновано или самодеятельность?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 18:47
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Обосновано или самодеятельность?

Совершенно-верно,такие сейчас порядки,во первых пож.безопасность,сЕти (при неисправности проводки,счетчика,щита,у пожарных любимая причина-возгорание из-за неисправности эл.проводки,иначинаются суды и т.д.)снимают с себя ответственность,т.к защита в щите,теоретически автомат"выбьет",второе-снятие показаний счетчика для удобства контролера-не надо стучаться-ломиться в частную собственность,третье-за неуплату ограничивать проще.
Денег наверное прилично потратил?
Еще за подключение рубля полтора возьмут,или уже вошло в цену?

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 19:10
Ответить с цитатой

ПавелР писал(а):
roadster писал(а):
Обосновано или самодеятельность?

Совершенно-верно,такие сейчас порядки,во первых пож.безопасность,сЕти (при неисправности проводки,счетчика,щита,у пожарных любимая причина-возгорание из-за неисправности эл.проводки,иначинаются суды и т.д.)снимают с себя ответственность,т.к защита в щите,теоретически автомат"выбьет",второе-снятие показаний счетчика для удобства контролера-не надо стучаться-ломиться в частную собственность,третье-за неуплату ограничивать проще.
Денег наверное прилично потратил?
Еще за подключение рубля полтора возьмут,или уже вошло в цену?

ТУ обошлось в 550 р., согласно тарифов.
Теперь проект заказывать...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 19:14
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Теперь проект заказывать...

Я подумал,что все вместе-ТУ,проект,подключение.

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Совище



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Откуда: Славутич
Авто: в поисках
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 18:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Пару недель назад купил гараж. Хочу сделать всю электрическую часть под себя. Но я не электрик, поэтому мне малость трудновато.

Как я понял, самостоятельно изучая эл.схему, сначала провода идут на счётчик, от него уже идут на вводные автоматы (токовые отсечки, 40А каждая). Затем фаза идёт на автоматы (4 автомата по 16А для ламп, отопителей и т.д., 1 автомат на 5А – для розетки на щите), и далее – к потребителям. С потребителей «нулевой» провод возвращается на корпус самого щита. Заземления я не нашёл.

Выглядит оно сейчас так:


Я принял решение переделать всю схему, включая сам щит, поэтому у меня возникли вопросы:
1. Какой щит можно использовать, чтобы между ним и стеной был минимальный зазор?
2. Какого сечения провода необходимо использовать для тех или иных потребителей?
3. Какие автоматы необходимо ставить, если у меня будут следующие группы потребителей:
- лампы дневного света (дальние) – 4 шт.;
- лампы дневного света (ближние) – 4 шт.;
- лампы накаливания в погребе – 2 шт.;
- лампы накаливания в смотровой яме – 2 шт.;
- розетки 220В – 4 шт.
4. Обязательно нужна ли розетка на распределительном щите?
5. Надо ли заземлять распределительный щит?
Вернуться к началу
Совище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 20:16
Ответить с цитатой

Совище
1.Проще на этой панеле поставить динрейки и закрепить новые автоматы. Автоматы соединять так же, как и в старом щитке, только вводные на на 40А, а на 25А применять. Или купить готовый гаражный щиток, там уже и трансформатор на 36В будет для освещения подвала.
Вот попался самодельный, довольно просто сделан, можно дополнить по желанию.
http://fotkidepo.ru/photo/48351/193581JXkneZxpG/494011w.jpg
2. Для розеток кабель ВВГ 3х2,5 для освещения ВВГ 3х1,5.
3. Все розетки соединяем вместе и подключаем к одному автомату на 16А, разделять розетки нет никакой необходимости. Если в гараже будет автосервис или производство, то можно и разделить. Тогда каждую розетку запитать отдельным проводом 3х2,5 но всё равно на каждую розетку автомат по 16А.
Освещение можно сделать по отдельности, что б включать и выключать по зонам, автомат на каждую зону по 6А.
В подвал для безопасности надо обязательно сделать низковольтное освещение - на 36В. Трансформатор нужен 220/36 Вольт мощностью 0,25 кВт. По линии 220В защитить автоматом на 6А, по 36 В на 10А.
4. По желанию. Около ворот обязательно надо сделать розетку - пылесос, кёрхер и т.п.
5. Желательно, только тогда все нулевые проводники от потребителей и от счётчика сажать не на корпус, а на нулевую шину изолированную от корпуса. Шина например ШНИ-6х9-8-У2-С. Я себе так сделал, как в квартирах в общем.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2014 22:39
Ответить с цитатой

Gennadiy K
+100
Дополню:
1.Желательно,тогда уж заземлить корпус щитка,например вбить по углам рамки ворот 2-х метровые арматурины 12-16 мм диаметром,приварить к рамке и потом к корпусу будущего щита.
2.Перед счетчиком лучше поставить вводной двухполюсный автомат 25 А с возможностью опломбирования(надо договариваться с электриком ГСК).
3.Розеточку 25 амперную на щите для сварочных работ(а они все равно когда-нибудь будут)

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 00:05
Ответить с цитатой

Цитата:
2.Перед счетчиком лучше поставить вводной двухполюсный автомат 25 А с возможностью опломбирования


Поправка - автомат на 40А, чтоб сварку выдерживал

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы