Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипит новый вакуумный усилитель тормозов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шипит новый вакуумный усилитель тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Машина Ваз-21074. Такая проблема. В сильный мороз очень трудно нажималась педаль тормоза, надо было очень сильно давить на педаль, потом когда проедешь минут 20, всё приходило в норму. На СТО поставили новый вакуумник.
В принципе ничего не изменилось, плюс ещё добавилось то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? И может ли быть такое что накосячили на СТО???
И вообще из-за чего такое может быть что педаль дубовая а по мере прогрева становится нормально, может тормозуху надо поменять на новую??? Заранее спасибо за ответ...
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kehnzo



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:11
Ответить с цитатой

Надо проверить клапан в вакумнике и шланг от впускного коллектора на герметичность. От прогрева исчезание твердой педали не зависит, она от того, что нет вакуума.
Вернуться к началу
Kehnzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:17
Ответить с цитатой

Получается новый вакуумник неисправен??? Или просто попробовать заменить шланг на новый??
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:18
Ответить с цитатой

И из-за чего шипение при нажатии на педаль тормоза???
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kehnzo



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:35
Ответить с цитатой

или клапан, или диафрагма порвана
Вернуться к началу
Kehnzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:39
Ответить с цитатой

То есть вакуумник который мне поставили бракованный???
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kehnzo



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:41
Ответить с цитатой

он у тебя шипит всегда или когда ты на тормоз давишь?
Вернуться к началу
Kehnzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:42
Ответить с цитатой

Шипит когда на тормоз нажимаю
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kehnzo



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 2107 (2002г, КСЗ, карбон, про стрит и шифт)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:55
Ответить с цитатой

если еще и педаль твердая, 100% вакумник неисправен
Вернуться к началу
Kehnzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:01
Ответить с цитатой

Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.
Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:14
Ответить с цитатой

Snysmymrik писал(а):
Она твердая когда двигатель холодный или мороз больше 25 градусов, потом когда минут 20 погреешь и понажимаешь её, становится нормально.


Так может просто жидкость набрала воды да банально замерзает, дело обычное, в общем-то.

Цитата:

Когда машина горячая и заводишь при нажатой педали, педаль утапливается


Ну, вообще это признак того, что усилитель живой и свою задачу выполняет. Шипит только в момент нажатия? Если нажал педаль и держишь и при этом происходит постоянное шипение - значит происходит подсос вокруг штока педали, это неисправность. Если слегка шипит только в момент нажимания, то это не страшно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:20
Ответить с цитатой

Snysmymrik писал(а):
...то что при нажатии на педаль, слышно шипение в салоне, шипит в районе педали, до замены такого не было. Что это может быть??? .


То что новый вакуумник шипит в райне педали это абсолютно нормально, никого не слушай, так и должно быть. Со временем в нем забъется грязью поролоновый фильтр и шипение стихнет, будет как на старом:)

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:26
Ответить с цитатой

Шипит, только в момент нажатия. Если нажмешь и держишь не шипит, и если отпущена тоже не шипит
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:00
Ответить с цитатой

Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:03
Ответить с цитатой

Snysmymrik писал(а):
Получается все нормально, и педаль плохо нажимается из-за того что тормозуха замерзает???


С вакуумником нормально. А насчет педали, либо тормозуха, либо ГТЦ дурит, больше нечему там ломаться.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:05
Ответить с цитатой

ГТЦ меняли летом, поидее недолжен
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:09
Ответить с цитатой

ну если только по идее, в современном мире чем новее тем быстрей ломается. Тогда надо начинать с простого, заменить тормозуху, прокачать систему как следует, а там видно будет.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:12
Ответить с цитатой

Ясно, а у тебя педаль нормально нажимается, как летом???
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:14
Ответить с цитатой

У меня да, разницы не замечаю.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:20
Ответить с цитатой

Какую марку тормозухи тогда залить, чтоб не замерзала??
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:23
Ответить с цитатой

Любую, лишь бы свежую:)
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snysmymrik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:28
Ответить с цитатой

Ясно
Вернуться к началу
Snysmymrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:59
Ответить с цитатой

Классом не ниже DOT4, обсуждали только что.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 09:40
Ответить с цитатой

Склоняюсь всё-таки к вакуумнику т.к у самого такой баг. Тормозуха свежая. ГТЦ новый(2 недели) со старым то же самое. Сдёрнул резиновый пыльник с фильтра вакуумника стало ГОРАЗДО лучше. Заметил, если включить печку в ноги и понажимать тормоза то мин. за 5 они приходят в норму.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:40
Ответить с цитатой

http://karbyurator.com/proverka-obshhego-sostoyaniya-karbyuratora/
цитата:
В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы