YZ писал(а):Не думаю что дело в фильтре, но рекомендую МАН
Видимо действительно не в фильтре!
andrmar писал(а):При откручивании фильтра он пустой - масло стекает в картер за ночь.
Ну это смотря как понимать полость фильтра пустой......
andrmar писал(а):Хорошее масло я считаю не в коня корм.... копрессия 9.5~9.7 впереди кап.рем.
Скорее всего именно в этом и вся проблема!
Andreiko писал(а):внешность бывает обманчива. Но по поводу МАН соглашусь, очень много подделок на них в самом деле.
Внешность и вправду обманчива, однако.......
Настоящие МАННы как раз несколько настораживают своей неаккуратностью.
Поведаю Великому Собранию одну тайну - настоящие МАННы действительно несколько неаккуратны как правило по поясу закатки.
Вот именно эти самые настоящие МАННы , которые из-за своей неаккуратности не проходят контроль и идут на списание в утиль.
Вот этим и пользуются наши предприниматели, покупая эти прекрасные фильтры практически за бесплатно.
А в Росии продают по полной покупаемой цене - ведь по своим техническим характеристикам они в норме, а аккуратность..... в нашей стране в расчёт не берётся.
Вот и получается, что производителю хорошо (без головной боли с этой утилью), предпринимателям с хорошей сверхприбылью и нам - иметь хороший фильтр.
Нам как правило плевать на внешний вид фильтра (в котором внутри всё донельзя просто), лишь бы качество работы было на уровне.
Буйный писал(а):Попробуй Ливненский фильтр.
Пока была хорошая бумага, этот фильтр можно было ставить. Сейчас бы не стал.....
Теперь всё же вернёмся вновь к вопросу автора:
andrmar писал(а):Сейчас стоит второй НЕВСКИЙ, выдержал 2 дня.
Как это понять?
Как понять, что выдержал 2 дня?
andrmar писал(а):выдержал 2 дня. Менял вместе с маслом т.к время уже пришло.
Т.е. установил новый фильтр за 2 дня до смены масла, а потом вместе с маслом ещё раз заменил?
Ну..... это уже твои....... личные "причуды".