Страница 1 из 1
andrmar
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите дельным советом. Замучали масляные фильтры т.е не держит дренажный клапан. С утра завожусь на сухую, лампа горит сек.20, затем в течении дня гаснет ещё на стартере. Сменил 5 фильтров 1-Пекарь 2-SCT 2-Невских. Сейчас стоит второй НЕВСКИЙ, выдержал 2 дня. Менял вместе с маслом т.к время уже пришло. До этого было масло ТНК 10W40(полусинь), сейчас залил Лукойл 5W40(полусинь). Какие могут быть ещё причины, кроме некачественных фильтров. Не могут быть же все 5 с одинаковым косяком?
Andreiko
andrmar
Если лампа горит 20 секунд, то дело уже не в фильтре. Нужно смотреть сетку приемника, насос - это как минимум.
andrmar
Не похоже. При откручивании фильтра он пустой - масло стекает в картер за ночь. При первом запуске накачивает в фильтр. Затем всё нормально до следующей длительной стоянки (3-4часа).
Andreiko
andrmar
Если фильтр пустой, он наполняется ну секунды за 3-4. Если 20 секунд горит лампа - это ЛОЛ! Это катастрофа. Как же там у тебя насос качает, если почти полминуты ждать приходится?! Либо ты преувеличил. Засеки с секундомером, если все-таки не 20, а в районе 3-5 секунд, значит, продолжай тасовать фильтры. Рекомендую Салют, Финвал.
YZ
Не думаю что дело в фильтре, но рекомендую МАН
lomond
Согласен, посмотри тему Про масло на 6 стр., про фильтра тоже есть.
Robinzon 54
YZ писал(а):

но рекомендую МАН


Good И маслице по лучше,а то этот Лукойл,ну не знаю не нравится мне.
andrmar
Ну, да с 20сек я наверное дал маху, замерить нормально не получилось у нас сегодня -28. Завелась со второго раза ~6сек до погасания(не считая первого прокрута стартером ~3сек). Конечно точно незнаю, но думаю что насос нормально качает т.к лампа даже не моргает никогда (уменьшал специально обороты до 200-300). Хорошее масло я считаю не в коня корм 93тык. пробега, копрессия 9.5~9.7 впереди кап.рем. Фильтры MAN мне как то не понравились, у нас в магазинах явная подделка, даже на вид убогие. Брал то, что хотябы выглядит нормально.
Andreiko
Финвал тоже выглядит убого, весь кривой-косой, привалочная плоскость восьмеркой, но лампа с ним гаснет в момент. Так что внешность бывает обманчива. Но по поводу МАН соглашусь, очень много подделок на них в самом деле.
DmitryO70
Andreiko писал(а):

Финвал тоже выглядит убого, весь кривой-косой, привалочная плоскость восьмеркой


А мне наоборот с виду финвалы нравятся. Очень аккуратно сделаны. Второй уже сменил, претензий нет.
А до этого "MAHLE" стоял. Тоже хороший.
Andreiko
DmitryO70
Значит, мне так повезло. Купил сдуру в Метро, долго сомневался, ставить или нет, потом решил потешить жабку и поставил. Не знаю, как он фильтрует, но с обратным клапаном у него все ок.
Буйный
Andreiko писал(а):

Не знаю, как он фильтрует

Вооот! А не в этом ли его основное предназначение?Но узнать мы об этом не можем. Unknown
Robinzon 54 писал(а):

,а то этот Лукойл,ну не знаю не нравится мне.

Плохо пахнет?andrmar
Попробуй Ливненский фильтр.
Robinzon 54
Буйный писал(а):

Плохо пахнет?


Слишком активно коксуется,не смотря на то что полусинь.
lomond
Andreiko <<Не знаю, как он фильтрует>>
Качество отфильтрованного масла, косвенно работу фильтра, проверяю так: Вынимаю щуп с прогретого двигателя, капаю стекшее масло на промыкашку (столовую салфетку, кусок туалетной бумаги или бумажного полотенца - по выбору, без разницы). На следующий день проверяю пятно. При хорошем фильтре и чистом масле жирное пятно расплывчатое и равномерное по цвету. При грязном масле пятно похожее, но ... в центре, где вчера была капля по ее первоначальной окружности на границе имеется тонкая очерченность. Это механические частицы грязи. Возможно фильтр забит, негерметичность гармошки фильтра, постоянный перепуск неочищенного масла мимо фильтрующего элемента. По этому фильтр и масло меняю на зиму, чтобы при холодных пусках, где неизбежно идет перепуск масла по клапану в первую минуту, не смывать грязь со старого бумажного элемента. В основном фильтры одинаковы по устройству, кроме Пилюратора (Pilurator). На нем перепускной клапан находится в стороне крепежного отверстия, недалеко от противодренажного клапана (резинки), перепуск идет не вдоль гармошки.
Andreiko
lomond
Вы просто кладезь разнообразной информации. Надо будет попробовать, как потеплеет.
Rezo
YZ писал(а):

Не думаю что дело в фильтре, но рекомендую МАН


Видимо действительно не в фильтре!
andrmar писал(а):

При откручивании фильтра он пустой - масло стекает в картер за ночь.

Ну это смотря как понимать полость фильтра пустой......
andrmar писал(а):

Хорошее масло я считаю не в коня корм.... копрессия 9.5~9.7 впереди кап.рем.

Скорее всего именно в этом и вся проблема!
Andreiko писал(а):

внешность бывает обманчива. Но по поводу МАН соглашусь, очень много подделок на них в самом деле.

Внешность и вправду обманчива, однако.......
Настоящие МАННы как раз несколько настораживают своей неаккуратностью.
Поведаю Великому Собранию одну тайну - настоящие МАННы действительно несколько неаккуратны как правило по поясу закатки.
Вот именно эти самые настоящие МАННы , которые из-за своей неаккуратности не проходят контроль и идут на списание в утиль.
Вот этим и пользуются наши предприниматели, покупая эти прекрасные фильтры практически за бесплатно.
А в Росии продают по полной покупаемой цене - ведь по своим техническим характеристикам они в норме, а аккуратность..... в нашей стране в расчёт не берётся.
Вот и получается, что производителю хорошо (без головной боли с этой утилью), предпринимателям с хорошей сверхприбылью и нам - иметь хороший фильтр.
Нам как правило плевать на внешний вид фильтра (в котором внутри всё донельзя просто), лишь бы качество работы было на уровне.
Буйный писал(а):

Попробуй Ливненский фильтр.

Пока была хорошая бумага, этот фильтр можно было ставить. Сейчас бы не стал.....
Теперь всё же вернёмся вновь к вопросу автора:
andrmar писал(а):

Сейчас стоит второй НЕВСКИЙ, выдержал 2 дня.

Как это понять?
Как понять, что выдержал 2 дня?
andrmar писал(а):

выдержал 2 дня. Менял вместе с маслом т.к время уже пришло.

Т.е. установил новый фильтр за 2 дня до смены масла, а потом вместе с маслом ещё раз заменил?
Ну..... это уже твои....... личные "причуды".
andrmar
Поменял масло вместе с фильтром, заводился 2 дня без проблем, затем началось долгое горение лампы. Заменил только фильтр. До этого не однократно тосовал фильтры на старом масле. Больше недели не один не держался. А что делать? На сухую каждый раз заводится? И как величина компрессии с этим вяжется?
Rezo
andrmar писал(а):

И как величина компрессии с этим вяжется?


Никак!
И о связи обратного клапана фильтра с компрессией, я ровным счётом ничего не говорил!
Будте внимательны....... supercool
Egor_KA
неоднократно ставил ман, потом как то нарвался на подделку или брак хз (лампа не гасла секунд 5 после заводки) поменял на стц, т.к. в маге пилоратор был "маленький", лампа пришла в норму. т.е. завёл погасла. к ману доверие пропало supercool потом ставил за рулём, финвал нареканий не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы