SVrus78
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Всем доброго времени)
появилась следующая проблемка: на холодную двигатель заводится нормально. После того как завел обороты гдето 1200-1300. Двигатель прогрелся гдето до 50 градусов обороты уменьшаются постепенно до 1000
потом при прогреве до 90 гр.обороты 900. Все ок. Еду все хорошо. Гдето минут через 10 начинаются чудеса. Например на перекрестке при работе на холостых двигатель начинает нестабильно работать обороты прыгают от 600 до 1000 потом в какойто момент при падении ниже 500 двигло глохнет. Если подгазовывать то все ок. Грешил на датчик ХХ. Заменил. Теперь отличие вот в чем: все то же самое только на холостых когда двигатель начинает нестабильно работать и обороты падать через пару секунд обороты вдруг резко возрастают до 2000-2400. И на этом остаются. Машинка стояла так минут пять все это время обороты свыше 2000 были.
Заглушил двигатель снова завел обороты снова скакнули до 2000 и через секунд 5 упали до нормальных(1000).
И так повторяется постоянно(. Кстати ДПДЗ был поменян около полугода..... Хотя с нашим качеством запчастей)))). Кто подскажет в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
SVrus78 писал(а):Всем доброго времени)
появилась следующая проблемка: на холодную двигатель заводится нормально. После того как завел обороты гдето 1200-1300. Двигатель прогрелся гдето до 50 градусов обороты уменьшаются постепенно до 1000
потом при прогреве до 90 гр.обороты 900. Все ок. Еду все хорошо. Гдето минут через 10 начинаются чудеса. Например на перекрестке при работе на холостых двигатель начинает нестабильно работать обороты прыгают от 600 до 1000 потом в какойто момент при падении ниже 500 двигло глохнет. Если подгазовывать то все ок. Грешил на датчик ХХ. Заменил. Теперь отличие вот в чем: все то же самое только на холостых когда двигатель начинает нестабильно работать и обороты падать через пару секунд обороты вдруг резко возрастают до 2000-2400. И на этом остаются. Машинка стояла так минут пять все это время обороты свыше 2000 были.
Заглушил двигатель снова завел обороты снова скакнули до 2000 и через секунд 5 упали до нормальных(1000).
И так повторяется постоянно(. Кстати ДПДЗ был поменян около полугода..... Хотя с нашим качеством запчастей)))). Кто подскажет в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Для начало поставь новый ДПДЗ, если не поможет, то попробуй поставить новый разъем на ДПДЗ (мне именно это помогло) только не на скрутку, а именно припаивать провода, что бы минимизировать утечку тока!!! Если стоит бортовой комп, то отлично видно как ведет себя ДПДЗ!!! ДА еще попробуй просто снять и заново воткнуть разъем на ДПДЗ!!!
SVrus78
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
спасибо dmgdm сегодня попробую сменить датчик, хотя сначала просто попробую разъем снять и обратно поставить. кстати такой вопрос а не могло вывести из строя датчик то что в связи с морозами на ночь аккум снимаю? ну снял/поставил..... хотя до этого неделю так снимал и ставил и все ок было
SVrus78 писал(а):кстати такой вопрос а не могло вывести из строя датчик то что в связи с морозами на ночь аккум снимаю?
Вообще-то при длительном отключении питания с мозгов происходит сброс адаптаций (самоподстройка контроллера под подыхание датчиков). Может и в этом дело быть.
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
SVrus78 писал(а):спасибо dmgdm сегодня попробую сменить датчик, хотя сначала просто попробую разъем снять и обратно поставить. кстати такой вопрос а не могло вывести из строя датчик то что в связи с морозами на ночь аккум снимаю? ну снял/поставил..... хотя до этого неделю так снимал и ставил и все ок было
нет
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Афиноген Полюгаев писал(а):SVrus78 писал(а):кстати такой вопрос а не могло вывести из строя датчик то что в связи с морозами на ночь аккум снимаю?
Вообще-то при длительном отключении питания с мозгов происходит сброс адаптаций (самоподстройка контроллера под подыхание датчиков). Может и в этом дело быть.
при любом отключении аккумулятора происходит сброс под заводские настройки ЭБУ, кстати у меня в бортовом компьютере ШТАТ 112х4 даже есть такая функция!!! и ДПДЗ тут вообще не при чем
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Цитата:через пару секунд обороты вдруг резко возрастают до 2000-2400
ДПДЗ скорее всего, у меня тож недавно проблемы были с ним даже после замены на новый. Попробуй поменять дпдз, ставь российского производства, мне помогло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы