Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкая компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:31
Ответить с цитатой

Двигатель после капитального ремонта. Проехал 25 тыс.км. Клапана после ремонта регулировал через 5т.им. Ездил постоянно на оборотах 2.5-4т. Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12! На том что 8 стук такой как будто стакан стучит. Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя. Вернул все на место только после того как морозы пошли. То есть в цилиндры поступал холодный (ледяной воздух). Могло ли это повлиять? Че делать???
Не перегревал двигатель, масло меняю каждые 6т.км! Все датчики в норме. Заезжал недавно на диагностику ввиду потери мощности двигателя, а компрессию не мерили тогда ввиду неисправности компрессометра
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:40
Ответить с цитатой

быстрее всего клапан прогорел. поехать на регулировку, потом замер компрессии, а там уж и видно будет или голову скидывать
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:41
Ответить с цитатой

Если клапан прогорел то компрессии вообще бы не было по идеи. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:48
Ответить с цитатой

Ошибаешься. Будет как в твоем случае.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:12
Ответить с цитатой

А может просто клапан зажат? Или наоборот? может до 8ми опуститься?
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:21
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Ошибаешься. Будет как в твоем случа

Может даже нормальную компрессию показать...Сам попался однажды с такой фигней.Вернее,моторист,который осматривал мою машину.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:31
Ответить с цитатой

А стакан стучит это изза чего?
Регулировкой клапанов не обойтись?
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:47
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
Сегодня померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!

с маслом проверял?
Knightrider писал(а):
А стакан стучит это изза чего?
с бодуна у нас движки собирают, батенька! а вы и не знали?
Knightrider писал(а):
Регулировкой клапанов не обойтись?
не мешало бы перепроверить с замером компрессии
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:47
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
померил компрессию: слева-на право 8-12-12-12!

В-общем, компрессия низкая во всех цилиндрах, т.к.
Knightrider писал(а):
Двигатель после капитального ремонта.


Ориентир для компрессии - 13,5 очков.

А так, что-то с клапанами, мне кажется, что голову придется снимать в любом случае.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:05
Ответить с цитатой

Начни с малого. Замерь компрессию,сначало с маслом. Если результат тот же,регулируй клапана. И опять меряй. Если результат тот же, скидывай голову. Что тут ещё скажешь. Масло не жрет?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 21:10
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Ориентир для компрессии - 13,5 очков.

На новом движке 14 давит спокойно...
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:01
Ответить с цитатой

масло не жрет и гофра сухая. свечи одинаковые
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
Еще добавлю что на лето был отключен подогрев дросселя

А ты нормально летом ездил с отключенным "подогревом дросселя"??? wwow Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:30
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Насколько я знаю это наоборот охлаждение,и отключить его можно зимой а не летом! Smile


вы о чем??? Shocked его на лето отключают, а не наоборот
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:46
Ответить с цитатой

А зачем его зимой включать? Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
А зачем его зимой включать?

Чтобы дроссель не замерз
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 23:17
Ответить с цитатой

я вам не мешаю? Smile
давайте по теме чуть больше конкретики пожалуйста
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 23:37
Ответить с цитатой

Knightrider
по теме - масла в горшок - проверить кольца, если компрессия не поднялась - проблема с клапанами, попробовать отрегулировать... если и это не помогло - снимать голову и смотреть клапана, но думаю голову придется скидывать

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

Knightrider, чтоб было больше конкретики, нужно начать что то делать. Проверь компрессию с маслом для начала.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 23:47
Ответить с цитатой

Хорошо, не буду накручивать. Завтра поеду и все там решиться. Уже мысленно попрощался с 4т.рSmile
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 09:59
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
Завтра поеду и все там решиться.

Отписывайся обязательно что там у тебя стучало. У меня тож постукивает, но поршень. На холодную вообще отчетливо слышно. И двиг троит немного даже полностью прогретый. Компрессию ещё не мерил. Но 3 мес. назад, до того, как начало стучать (или же просто стал замечать), была в норме 11,0-11,5.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы