Из личного опыта по устранению такой проблемы.
Необходимо поставить подогрев нижней части карба. Мотор при сильных морозах можно накрыть сверху старым одеялом, не будет сильно промерзать за ночь. Ну а теперь по лечению:
Снимаем верхнюю крышку карба, выкручиваем воздушные и топливные жиклеры, лучше по одному, дабы не забыть какой куда. Топливный легко можно достать палочкой для сувлаков просто воткнув ее сильнее в жиклер. Обращаем внимание на цифры, отлитые на воздушных камерах, так как нет таблички модели карба, по ним и определяем какие жиклеры нужны. Осматриваем диафрагмы ускорительного насоса, переходной системы и пускового(последний на верхней крышке карба). Продуваем все, чистим осадки если есть на дне топливных камер. Проверяем уровень поплавков и их состояние(пробоины не допускаются в них). Проверяем иглу. Держим горизонтально вверх, поплавками наверх. Зазор до прокладки от поплавка 2мм. Далее все это дело собираем обратно.
Заводим машину и прогреваем, на полностью прогретой машине убираем подсос(если начинает глохнуть, закручиваем винт положения заслонки до поднятия оборотов), не забываем проверить угол опережения зажигания. Далее тонкой отверткой "минусовой" лезем к винту количества, он находится справа в нижней части карба под тягами. начинаем закручивать винт по часовой(можно нанести на отвертку метку на ручке чтоб посчитать на сколько был выкручен), двигатель начинает колбасить, закручиваем винт заслонки до упора, если обороты двигателя поднялись, то еще закручиваем винт качества. Далее выкручиваем винт качества на 2,5 оборота, обороты поднимаются и выкручиваем винт положения заслонки. Делается до установления стабильных оборотов. Делаем перегазовку, если обороты схватывает двиг сразу, то все путем. Если нет, то еще выкручиваем винт качества на оборот. Вот в принципе и все. Если покажется что двиг плохо тянет, то можно еще выкрутить винт качества.
По поводу если вода в баке, то на 30 литров топлива выливаем литр спирта(технического или медицинского, кому как больше нравится). Лучше вылить перед заправкой чтоб размешалось все. Спирт выберет воду, да и карб промоет не плохо.
Всем удачи
P.S. чуть не забыл, надо бы еще проверить электроклапан холостого. Если свечи нормальные и не "горячие" то пластиковый наконечник с иглы можно снять или вообще откусить его.