Страница 4 из 4
skripun
ну сгоняй куданить посмотри ликвимоли 5*40, кастрик мона, ну на крайняк залей 0*40.
AMAROCK
Kostian. писал(а):

Масло "Mobil 1 " New Life SL/SM/CF (1л) 0W40 453.70 руб.
Масло "Mobil 1 " New Life SL/SM/CF (4л) 0W40 1 567.49 руб.
Масло "Mobil 1 Life " 10w60 SJ/SL/SM/CF (1л) 370.50 руб.
Масло "Mobil 1 Life " 10w60 SJ/SL/SM/CF (4л) 1 291.78 руб.
Масло "Mobil 1 Life " 5w50 SJ/SL/SM/CF (1л) 399.14 руб.
Масло "Mobil 1 Life " 5w50 SJ/SL/SM/CF (4л) 1 426.69 руб.
Вот что предложили.


Мой выбор Масло "Mobil 1 " New Life SL/SM/CF (4л) 0W40 1 567.49 руб.
Kostian.
после 10W40 нормально будет?
skripun
переход например с минералки на полусинь без мытья, с полусини на синь без мытья, с минералки на синь мытье.

мыть ничего ненадо, перед заменой движку погрей и меняй.
Kostian.
Я чет тормознул у меня залито
Масло "Mobil super- 2000" SL/CF (4л) 10W40

Если залью
Масло "Mobil super- 3000 " 5w40 SJ/SL/SM/CF (4л)

Нормально будет? (без промывки естественно)
!Lnur
Kostian. писал(а):

Я чет тормознул у меня залито
Масло "Mobil super- 2000" SL/CF (4л) 10W40

Если залью
Масло "Mobil super- 3000 " 5w40 SJ/SL/SM/CF (4л)

Нормально будет? (без промывки естественно)


Канеш нормально!

а Mobil 1 New Life 0W40 имхо через все щели потечёт Pardon
Имайкин Валентин
AMAROCK писал(а):

Экран БК имеет чудовищную заторможенность.


На некоторых Штатах есть функция - любимая кнопка. Забей плазмер на неё, либо перед тем как заглушить машину выставь эту функцию, чтоб осталось только нажать одну кнопку. На утро просто, как комп загрузится нажимаешь и он тебе пиликает, что плазмер включон, после очередного пеликанья, заводишь. Не рекомендую включеть плазмер уже после неудачных прокруток, может бахнуть в рессивер, а если пшикнуть быстрого старта и потом врубить плазмер нужно будет сразу отбегать от машины подальше. Smile
!Lnur
Имайкин Валентин писал(а):

AMAROCK писал(а):

Экран БК имеет чудовищную заторможенность.


На некоторых Штатах есть функция - любимая кнопка....


А в некоторых БК (например Омега) есть режим автоматического включения прожига по температуре. Включаешь эту функцию, выставляешь нужную температуру и вуаля, при включении зажигания на морозе БК после небольшой паузы сам начинает прожигать свечи и не надо никуда тыкать. Good

Я пользуюсь этим режимом на морозе, когда не уверен в результате - подогреваю свечи заранее ещё до того как их зальёт.
Сверчок
Заводил сегодня машину,завелась но троит по страшному,две свечи оказались залиты,поменял на рабочие,завёл -всё равно троит,поработала минут 10-троит.Где искать причину?
CodeName47
Впродолжении темы как бы)))
Заводил на выходных очень жестоко)))
В субботу не завелась, была 1 вспышка но дальше батарейка сдохла. В воскресенье нужна очень машина была. занес аккомулятор на ночь домой заряжаться. в воскресенье в обед пошел заводиться батарейку поставил, по БК смотрю температура -31(охл жидкости) ночью было -36. Подумал подумал минуту стоит заводиться или нет. Завел таки но с раза 10 наверное. Поехал брату помогать завестись))) У него 7рка карб. когда подъехал он уже прикурил от таксиста, показал мне черные свечи) У них вообще весело двор большой и 1 "прикуриватель" на весь двор))) И они сним катаются от машины к машине....

Сверчок
Какой движок у тебя? джекичан горит?
Сверчок
Двигатель 1,6 16 клап Чек энжин горел дня два,потом пропал.
CodeName47
Сверчок
Такая же хрень очень часто бывает движок у меня такой же. Но заметил закономерность до заводки на холодную включаю "ионизатор"(в разных БК по разному называется предпусковой прогрев свечей что ли) И потом 100% не троит. А если троит БК показывает пропуски зажигания или в 1 или в 3м цилиндрах. Поработает мин 3 выключаю зажигание и снова завожу и все норм не троит, иногда такую процедуру нужно повторять раза 3 чтобы норм работал двигатель. Но джекичан так и горит пока ошибку из памяти не сотрешь. Это известный глюк этого движка, такая хрень бывает только зимой у меня при температуре ниже 10. В твоем случае мне кажется надо посмотреть свечи, либо заправился плохим бензином. У меня 1 раз было так что не мог заставить толком завестись 2 дня подряд хотя было -7, завожу троит, толком не работает тут же глохнет не троит но глохнет, движок колбасит. Изъездил почти в 0 бак заправился и все пришло в норму. Посмотри что БК у тебя пишет. В самом худшем варианте у тебя с катушкой какой нить проблемы ттт...
AMAROCK
Имайкин Валентин писал(а):

AMAROCK писал(а):

Экран БК имеет чудовищную заторможенность.


На некоторых Штатах есть функция - любимая кнопка. Забей плазмер на неё, либо перед тем как заглушить машину выставь эту функцию, чтоб осталось только нажать одну кнопку. На утро просто, как комп загрузится нажимаешь и он тебе пиликает, что плазмер включон, после очередного пеликанья, заводишь. Не рекомендую включеть плазмер уже после неудачных прокруток, может бахнуть в рессивер, а если пшикнуть быстрого старта и потом врубить плазмер нужно будет сразу отбегать от машины подальше. Smile


У меня на "любимой кнопке" висит мультидисплей)))
Люблю , чтоб все было под контролем)))
На моем Штате вроде есть 2 любимые кнопки (вернее когда дмешь 1 раз - 1 параметр, а когда 2 раза - второй параметр) надо проверить. Есличо на второй заведу плазмер. Тока (тьфу3раза) она и так заводится хорошо.
Толстый_77
Избавиться от троения мне помогло скидывание клемм с аккумулятора - сразу как часики заработал, а перед этим комп отключил свечи в связи с пропусками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы