Не так давно, точнее две недели назад, а уже было где то -10 за бортом..попал один товарищ на переборку головик (писал я уже тут где то), поменяли один клапан, все МСК, прокладки....собрали, компрессия есть, работает ровно...все ОК...но!
на след день грит запах газа в салоне...действительно (нашли быстро) какой то бочек 2 на 2 на 2 см висит на саморезе под капотом в районе забора печки и травит из под трубки,..затянул и все ОК...но обратил внимание что у четвертого циллиндра вокруг новой прокладки свежее (обращаю внимание СВЕЖЕЕ масло и около щупа внизу)..я то думаю что мазас кистью распред в головке, ляпнул, на улице -15 оно то и не выгорело, хотя 100 км и пробежали в тот день...
головку подтягивали как по книжке, болты не растянуты, лишь один болт при последнем довороте на 90 гр который ближе к фарам между 3 и 4м циллиндром показалось что немного легчешел..но я дотягивать не стал..думаю динамометрический ключ был применен, значит так надо...
прошло две недели..только звякнул он..грит давай завтра посмотрим - мотор грязный, мало сочится...он не сильно волочет во всем этом..а мне ненспокойно..думаю где же мы накосячить могли....
прокладка новая, затягивали как надо по книжке, поверхности я легонько очищал размочив грязь растворителем шкуркой 800 на резиновом бруске и не думаю что мог протелерь яму в блоке или голвке...
у кого будут идеи? в чем дело? можно ли подтянуть? если да, то как быть с болтами под распредвалом (дальний ряд)?