Страница 1 из 3
One
2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!
Andrey2115
One писал(а):

2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!



Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.
Anatol_2115
Цитата:

Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.


Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.
vaka
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.


Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.



Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.
Anatol_2115
Цитата:

Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.


Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.
vaka
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.


Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.



Ну так, когда машинку запустил, правода нужно убрать. Запустить хотели, зделали.
Есаул
Где-то я читал что если подключить нормальный аккумулятор к полностью севшему могут появится проблемы с аккумулятором-донором вплоть до взрыва , особенно если акумулятор-донор по своей емкости меньше аккумулятора-реципиента.
Oleg78r
Может я проявлю серость, но всегда давал прикурить с работающим двигателем (инж.) и никаких проблем. По моему зимой при большом минусе электролит не успевает прогреваться и соответственно батарея может недостаточно подзаряжается от генератора, а если давать прикурить (без "поддержки") еще и другому авто (как правило не инж., который может завестись раза с 3-го), то потом потащишь свою батарею домой на зарядку).
Но слышал, что нельзя давть прикуривать с "наших" авто на мощные импортные, тогда может быть результат, описанный Anatol_2115 и Есаулом.
Pepelatz
Писал я уже трактат на эту тему, что и почему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26630
Welcome!!! :-D

ЗЫ Прикуривать однозначно можно только от аккумулятора.
Еще, если акк совсем сел, можно попробовать так
- отцепляем посаженный акк рецепиента (дабы не давал просадки)
- на его место нормальный акк донора
- заводим реципиента и прогреваем.
- если уверены, что следующий пуск рецепиента будет удачным (да и ток прокрутки уже снизился, двигатель уже не холодный), акк реципиента на место, акк донора проводами прикуривания к нему. Заводимся.
- акк донора ставится к донору и донор заводится. После этого донору лучше свой акк подзарядить, или много поездить.

Примечание. Все перекоммутации выполнять при остановленных двигателях. Коммутацию всегда начинать с плюсовой клеммы. Снятие клемм начинать с минусовой.
Димa
Confused: акк - это Аккумулятор Которому Каюк?
А как АКБ расшифровывается?

Последний раз редактировалось: Димa (19 Декабря 2003 15:11), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо. Но как помогать? вот в чем вопрос. Дал прикурить от своей ледяной батареи (при заглушенном двигателе) и потом (то что на работу надо и до работы 30 мин. езды максимум не в счет) - либо катайся вокруг дома 2 часа, так как, например в Питере по утром особо вольготно не покатаешься - пробки или плотное движение, либо законопатить моторный отсек и заряжать (читай греть) свою батарею на холостых, чтоб на следующее утро самому лапу ни сосать, либо помогать только владельцам карбовых точил, так как инж. с толкача не заведешь.
Грустно!

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:02), всего редактировалось 1 раз
Димa
Oleg78r писал(а):

инж. с толкача не заведешь



Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо.


Читай внимательно.
Там первым пунктом идет - завести и прогреть свою машину.
Т.е. акк (спешиал фор Дима, это я так аккумулятор сокращаю, я думаю особых возражений нет) будет еже тепленький и подзаряженный (ну пяток минут ты точно греться будешь).
По поводу дальнейшей зарядки - тут у кого как. Я, например, со стоянки на работу еду около часа (с заездом домой, доставкой любимой на работу и т.д.). А на работе есть возможность подзарядить акк, что я примерно раз в месяц и делаю (или когда жестко прикуривали). По поводу прикуривания - крутить надо реципиента недолго, максимум 4-5 попыток секунд по 15. Если больше - пусть приводит машину в порядок. За это время акк не посадить.
Oleg78r
2 Pepelatz:
Ну хоть как-то успокоил. Пусть с конетелью прикуривать, но ..... ладно. Только у меня любимая работает практически со мной рядом и поздка на работу (в один конец) более получаса редко занимает, а зарядить батарею кроме как дома возможности нет (переть со стоянки и обратно в лом, особено если это делать по вине "рецепиентов"), да и зарядника у меня нет, так как вторая машина инж. (правда вторая 12-тая с 16 клопами) и системы отвечающие за запуск стараюсь держать в порядке.
Так что все равно грустно, но в меньшей степени.
Pepelatz
Димa писал(а):

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


И без нейтрализатора тягать не желательно. Возможен обрыв/срез зубцов ремня ГРМ. Или разрушение демпфера шкива коленвала (тоже не подарок).
Oleg78r
Димa писал:
Цитата:

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


Ну ну! У моего друга 9-ку (дв. 2111) одни умники около часа тоскали на веревке - х%й. Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:46), всего редактировалось 1 раз
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).


Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...
MAK-21113_21093i
Ну, запугали... ;)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Про "прикуривание" (кроме БОШей 7.0 с VDO почему-то):
1. подключаем провода (с надежными зажимами) с работающего донора к мертвому пациенту и даем поработать несколько минут (с электрической точки зрения, для донора это будет, как включение печки и света, например) в большинстве случаев уже этого хватает, чтобы пациент завелся со своей АБ...
2. выключаем донора и после щелчка у него главного реле заводим пациента (как для донора, так и для пациента это выглядит, как обычное маслание срартером)...

Про "галстук":
1. Инжи без ДК можно тягать сколько угодно, ничего им не будет...
2. С ДК тоже можно тягать, но при условии, что с пол-тычка заведется, например, если АБ "сама по-себе" сдохла, а двигатель ещё теплый, и без "газа" и сразу выключить скорость и желательно остановиться... , а если отключить разъем ДС (датчика скорости), то процесс заводки с "галстука" ваще не будет ничем отличаться от заводки со стартера (контроллер и ДК Smile будет думать, что машина стоит и не отравится)...

Ремень ГРМ, кстати тоже не узнает, что его крутит не стартер... :)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Если я в чём-то не прав, жду замечаний... :)

З.Ы.: Машина ессессна д.б. исправна и залитые свечки просушены/заменены... Wink

Последний раз редактировалось: MAK-21113_21093i (19 Декабря 2003 15:50), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Pepelatz писал(а):


Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...



Я не утверждал, что точно согласен с утверждением сервисменов по поводу попадания бензина в масло при заводке "с толчка", а утверждал, что у человека был акк. г@$но, но с толчка инж. не завели, вот.
Pepelatz
В пункте 2 про прикуривание, желательно скинуть хотябы "+" донора (откуда ты знаешь, что у рецепиента исправная электрика). Т.е. в момент пуска рецепиента к нему подключен только акк донора (без бортовой сети). По пункту 1 возражений нет. Перед пуском с галстука (если рецепиент хочет с галстука и у него это можно) желательно применить п. 1 из "прикуривания"(при совсем мертвом акке, а его, перед тем как идти за помощью садят основательно).
Pepelatz
ЗЫ ( о моральных аспектах) Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло. Вчера парня на шахе дергал (фары не выключил), он потом спрашивает - "Сколько я должен?". Я обиделся. Вся процедура заняла 2 минуты.
Димa
Oleg78r писал(а):

Димa писал:

Цитата:

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает



Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.
Oleg78r
Pepelatz писал(а):

Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло.


Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.


Да никому... Просто хотелось затронуть и моральный аспект... Вот и все.
Oleg78r
Позвольте я то тоже один аспект подниму.
Если давать прикурить с таза (естьсно с выкл. "донорским" движком) мощной и навороченной ино. По моему тут уж точно можно в ответ "счастливому" владельцу ино развести руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы