Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена выпускной системы самостоятельно
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена выпускной системы самостоятельно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 01:35
Ответить с цитатой

Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 08:39
Ответить с цитатой

ГенВик, да там смотреть вроде нечего. Хомуты раскрываем, и, расшатывая, вытаскиваем это всё. Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 10:50
Ответить с цитатой

На эстакаду или яму,там и делать и хомуты лучше тоже новые поставить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:07
Ответить с цитатой

ещё гайки новые латунные для крепления штанов к коллектору
ну и прокладку ест-нно

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:17
Ответить с цитатой

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
Места стыков рекомендуется смазывать графиткой.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:36
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).

Всегда с успехом заменял шплинтом hehe

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:39
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Всегда с успехом заменял шплинтом

Я тоже не сторонник использования мелких резьб в сырости. Можно наверно и проволку стальную.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:52
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Руслан NV писал(а):
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).

Всегда с успехом заменял шплинтом hehe

Неееее.... гвоздь rlzz Кстати, не во всех глушаках есть резьба под винт.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 13:27
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Неееее.... гвоздь

+ мульен =) на 2ом глушаке болтиктак и остался так что на 3ий воткнул гвоздь =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 22:51
Ответить с цитатой

А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 23:34
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.

вчерашний день Smile .если меняешь целиком,то болгарка рулет rlzz .почикаешь всю выхлопную стстему на кусочки за 3-5 минут безо всяких проблемм.
Владимирыч писал(а):
А вот "штаны" не так просто поменять..

самый смак их менять,особенно если один,но для меня особой проблеммы они тоже не доставили

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 01:44
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...Или их менять не собираешься?

Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 18:30
Ответить с цитатой

Baken
примерно как и остальной ремонт, т.е. с матерком, но терпимо ROFL supercool
менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 19:02
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя?

При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 19:10
Ответить с цитатой

Baken писал(а):

Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя


Ну постараться немного -- вставить можно Smile
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части Razz
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 19:32
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части

и правда как вариант, штаны покромсать, чтоб проще было снимать. Осталось только найти эстакаду с розеткой.
Egor_KA писал(а):
менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.

У нас щас -15-20, тоже менять буду с приходом тепла, пока так покатаюсь.
Robinzon 54 писал(а):
При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.

Вот меня тоже предупреждали. Понятия не имею когда предыдущий хозяин ее менял. На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 20:34
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
и правда как вариант, штаны покромсать,

Да они и так выйдут,если всё расстыкуется нормально,только покрутить их придется нервенное занятие,зато не тяжелое.Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 21:53
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Прокладку обязательно, гайки - почти всегда, если давно не менялись и стоят не медные/латунные, хомуты - по состоянию. И ВД-шку. Резать болгаркой штаны не надо, так вынешь. После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 22:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.

Вот до этого надеюсь не дойдет, а то будет как всегда, одно лечим, другое колечим Smile
Владимирыч писал(а):
После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 22:40
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?

Вымеряй заранее. Я однажды делал такую же вмятину возле лонжерона. Такие вот чертежи у завода изготовителя Smile

Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 22:52
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Baken писал(а):
На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?

Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.

На карбовой машине еще проще. Если есть штатный домкрат (ну, длинный такой, с откидной лапой), то упираю пятку в крыло, а подвижную головку в кастрюлю воздухоочистителя. Немножко покрутить рукоятку, двигун отклоняется, и штаны спокойно помещаются на место.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

alex_id
baraban
Во спасибо за эти советы, домкрат где-то валялся надо попробовать
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 19:16
Ответить с цитатой

Уточню! Гайку правой подушки двигателя ослабить, домкрат упереть низ - в лонжерон, а не крыло, верх - в впускной коллектор, а не кастрюлю. Остальное истинная правда.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:19
Ответить с цитатой

я когда менял обошолся без дамкрата (не знал про такой метод), вылез и залез, правда с матерком ROFL
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:32
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Я на прикрученной, резкими ударами... Когда собирал, не заметил, что будет задевать - обнаружилось при первом повороте...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы