Страница 2 из 3
bin564
NechushkinEN писал(а):

bin564 писал(а):

Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?


Ну и как ты думаешь куда мне его побрызгать, на насос??? Ты вообще знаешь где он находится в четырке?!


Брызгани туда откуда бензин брызжет и еще по периметру на фильтр и в воздухозаборник.
NechushkinEN
Слышал можно лампочку подцепить как то на насос, что бы понять есть контакт или нет в мороз... Как??? кто-нибудь знает?!
Roki89
NechushkinEN писал(а):

Ребята! вот такая ситуация: бензонасос работае хорошо, без всяких отклонений, машина не дёргается, всё хорошо. Но!!! при -21 и ниже, постояв машина на морозе 2часа бензонасос не гудит при включении зажигания, щелчки реле срабатывают регулярно, короче всё как при нормальной работе все звуки и датчики, но насос не гудит. Следовательно и машина не заводится. Но с лямки в лёгкую заводится. Попробывал залить в бак ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ - ни хрена не помог. Поменял сеточку на насосе, фильтр грубой очистки под баком, и ни фига! Снял насос вылил весь бензин из него и положил насос на очень жгучую батарею на 2 суток, что бы если есть какая влага - просохла (думал, может между движком и щётками -конденсат и его прихватывает). Просушил, поставил и в -21 постояла около 3х часов и ПИПЕЦ! то же самое... ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

- Постоянно такая же фигня - как я борюсь с этим злом... блок с релюшками который у в ногах пасажира лежит, вообщем там толи провод отходит толи реле,я его как то так изогнул что проблема исчезла, реле фелкает а бенз не пашет, попробуй рукой провода пошевелить или на реле понажимай. Кстати до 20 мороза тоже не знал горя с бензонасосом Smile
Roki89
GARILLA
Такая же беда... тачка с пятницы стоит, не забодится! Насос не жужит... плюс трос порвался на капот, 3,14здец полный!!!
GARILLA
kaktus123 писал(а):

Раз щелчки есть,то можешь провод этот плюсовой не проверять!Он впоряде.У тя есть диагностическая колодка?С нее можно запустить бензаносос поробывать,птем замыкания двух контактов.Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.Предохранитель бензанососа проверял?


предохранитель норма! проверил
kaktus123
GARILLA писал(а):

kaktus123 писал(а):

Раз щелчки есть,то можешь провод этот плюсовой не проверять!Он впоряде.У тя есть диагностическая колодка?С нее можно запустить бензаносос поробывать,птем замыкания двух контактов.Мне кажеться скорее всего или вода где-то замерзла в трубках топливных,либо сгорел бензонасос.Предохранитель бензанососа проверял?


предохранитель норма! проверил


А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.
GARILLA
kaktus123 писал(а):


А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.


ток с работы пришел... на улице темень... пойду поищу колодку эту и провода пошевелю, мож че получится
GARILLA
MadDog писал(а):

Где нить контакт хреновый - на морозе пропадает... Pardon


До этого -28 и ничего нигде не пропадало!!!
GARILLA
NechushkinEN писал(а):

Слышал можно лампочку подцепить как то на насос, что бы понять есть контакт или нет в мороз... Как??? кто-нибудь знает?!





Лампу цеплял к колодке на насос которая выходит - не горит, по всем контактам прошел, замыкая на кузов (через лампу) - нет напруги + потерялся!

Последний раз редактировалось: GARILLA (27 Января 2010 00:25), всего редактировалось 1 раз
GARILLA
kaktus123 писал(а):


А на прямую пытался запускать бензонасос?Я там ссылку кидал где показано что и как.



Ссылку глянул, перерисовал на бумажку контакты - пошел смотреть, а там совсем тругая распайка по контактам... ХЗ где Н и где G! Unknown Пошевелил провода, реле, предохранители - ничего! Думаю завтра взять тестер и на релешке с предохранителем глянуть, есть иль нет напруга? Реле то ведь щелкают! Кстати глав рэле и реле бензонасоса одновременно вкл и выкл? Ведь реле бенза по схеме мозги включают, по челчку точно не определить какое реле срабатывает! С мозгими может че, а? как вы думаете?
Филь
У меня похожая проблема. Как только термометр опускается ниже -5 градусов, перестает нормально работать бензонасос. Поворачиваю ключ зажигания, щелкает реле, потом вместо звука работающего бензонасоса полная тишина, и снова щелкает реле. Для того, чтобы бензонасос заработал, поворачиваю ключ обратно в исходное положение, через пару секунд опять щелкает реле, после щелчка снова поворачиваю ключ до стартера, опять тишина, щелчек, поворот ключа в исходное положение, щелчек и т.д. Короче говоря кручу ключ от щелчка до щелчка реле. Когда температура -5, это продолжается раз 20-30, а чем сильнее морозы, тем дольше надо крутить ключ, чтобы услышать заветный звук работающего бензонасоса. На прошлых выходных было -18, просидел 40 минут. А под вечер, когда приморозило до -22, бензонасос так и не заработал.
И ещё, когда бензонасос всё-таки начинает работать, машина всё равно не заведется, пока не покрутишь ключом туда-сюда еще раз десять, тем самым включая каждый раз бензонасос.
P.S. Приезжал на диагностику - ничего не нашли. Говорят, заводись. А если один раз завелся, постоял заведенный хотя бы минут пять, то проблем больше не возникает.

Последний раз редактировалось: Филь (27 Января 2010 17:26), всего редактировалось 2 раз(а)
idd
релюху поменяй бензонасоса
Филь
idd писал(а):

релюху поменяй бензонасоса



Так реле же щелкает. Значит работает. Или совсем не значит?
GARILLA
какое из них реле бенза? то что посередине? завтра поменяю нафиг!!!
garryck
Филь писал(а):

idd писал(а):

релюху поменяй бензонасоса



Так реле же щелкает. Значит работает. Или совсем не значит?


Не факт, если громкие щелчки релюшки - то скорее всего ей пиходит 3,14зда...
NechushkinEN
сегодня с утра завёлся в -23, после того как пошевелил релюшку, которая щёлкает (шевелил и заводился). Сначало маслал, бензонасос всё так же молчит и не жужит.. Начал трогать релюшку, начало схватывать сразу движок(заводиться). Походу РЕАЛЬНО чуваки РЕЛЕ -ГОНИТ!!! Сегодня ещё по проверяю и за выходные походу менять надо. Потом отпишусь...
DronGT
Похожее было, начиналось когда температура ниже -15, чтобы завестись приходилось раз 20-30 включать/выключать зажигание. Реле щелкало, мультиметр показывал что напряжение в сети падает (тогда до меня не дошло что падает из-за катушки а не насоса). Думал вода, лил спирт - по барабану. На выходных решил достать насос - никакого криминала не нашел.
Потом плюнул, кинул с прикуривателя 2 провода на насос (на нижнии клеммы, там еще провода от ЭБУ идут черно-белый и розовый). Насос весело зажужал.
Потом тупо поменял реле вентилятора с реле насоса - проблема исчезла. Скорее всего подгоревшие контакты у реле.

Кстати, в магазине не смог найти релюшку (она с резистором параллельно катушки)!!! Народ, кто как и этого положения выкручивался, а то я уже собрался в обычную резистор впаять....
Strider
столкнулся с похожей проблемой.., оказалось все намного проще, поменял замок зажигания и все нормально...
GARILLA
ура, завелся!!! bboyan Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Оттощили в гараж, с буксира не заводилась тож!

вскрыл капот, трос соскочил... поставил на место... стал смотреть под ямой тачу - топливный фильтр влажный, потрогал - капли бензина! Засорился или еще чё? ХЗ!!! В марте прошлого года менял! купил новый - поставил, заодно и свечи решил поменять... поворот ключика, насос зажужжал ))) дальше зубило ожило!!! ))) Админ, считаю тему ветки закрытой!!! Ща буду новую создавать, чек то мигает, то загорается, то потухает (чаще конечно не горит) - все началось с первыми морозами... ((( контроллер БОШ
VOX
GARILLA писал(а):

Админ, считаю тему ветки закрытой!!!



Интересный ты чувак!!! Зачем тему закрывать, у всех разные причины, тут еще по поводу релюшек не отписались, закрывать думаю не надо пока.
NechushkinEN
gpn ВСЕМ участникам форума большое СПАСИБО! Проблема РЕШЕНА!!! Good На самом деле всё дело в РЕЛЕ насоса. Их там в консоле 3 шт. Нижняя ВКЛ насос, средняя ВЫКЛ (типовые релюшки 2функциональные, каждая и ВКЛ и ВЫКЛ) , таким образом тупо поменял местами, и ВСЁ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! dns4 Заводился уже в -26. Норм. (в магазине чувак подсказал, что на самом деле такая штука случается с релюшками, просто контакты залипают). Smile
NechushkinEN
bin564 писал(а):

NechushkinEN писал(а):bin564 писал(а):Эфиром "Быстрый старт" не пробовал брызгануть?

Ну и как ты думаешь куда мне его побрызгать, на насос??? Ты вообще знаешь где он находится в четырке?!

Брызгани туда откуда бензин брызжет и еще по периметру на фильтр и в воздухозаборник.


Это у тебя с карбюратора чувак может бензин брызжать со всех щелей, все знают что такое Эфир "Быстрый старт" и как им пользоваться, и это ваще не в эту тему я хотел тебе сказать, не заводится одно, а когда такая шляпа толи с электроникой толи хрен знает с чем на инжекторе, это совсем другое!!!
DronGT
NechushkinEN писал(а):

gpn ВСЕМ участникам форума большое СПАСИБО! Проблема РЕШЕНА!!! Good На самом деле всё дело в РЕЛЕ насоса. Их там в консоле 3 шт. Нижняя ВКЛ насос, средняя ВЫКЛ (типовые релюшки 2функциональные, каждая и ВКЛ и ВЫКЛ) , таким образом тупо поменял местами, и ВСЁ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! dns4 Заводился уже в -26. Норм. (в магазине чувак подсказал, что на самом деле такая штука случается с релюшками, просто контакты залипают). Smile



Они не залипают, а "пригорают". Я то же поменял местами. Поездил несколько дней, потом снял виновника, разобрал и шкуркой почистил контакты. Пока полет нормальный...
microdiable
NechushkinEN писал(а):

gpn ВСЕМ участникам форума большое СПАСИБО! Проблема РЕШЕНА!!! Good На самом деле всё дело в РЕЛЕ насоса. Их там в консоле 3 шт. Нижняя ВКЛ насос, средняя ВЫКЛ (типовые релюшки 2функциональные, каждая и ВКЛ и ВЫКЛ) , таким образом тупо поменял местами, и ВСЁ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! dns4 Заводился уже в -26. Норм. (в магазине чувак подсказал, что на самом деле такая штука случается с релюшками, просто контакты залипают). Smile


Вот только не надо писать ерунду что одна релюха включает насос, другая выключает! Откройте мурзилку там черным по белому написано, что в бороде находятся три реле: 1 - главное реле, 2 - реле вентилятора системы охлаждения, 3 - реле бензонасоса.

Со временем, от перепада температур (реле находится не в лучшем месте, почти рядом с печкой) смазка которой смазаны контакты реле теряет свои свойства и на морозе просто замерзает, что мешает должным образом работать реле, в результате чего и получается, что реле либо не срабатывает (щелкает), либо может щелкать, но контакты доконца не замыкать - и как результат бензонасос не включается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы