Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Ashkadar писал(а):И что снимать для этого
можно снять электровентилятор
головка на 36 или 38
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
а переднюю решетку, радиатор надо?
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Ashkadar писал(а):а переднюю решетку, радиатор надо?
крышку необязательно, радиатор нежелательно, решётку незачем.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Спец тот говорит что никак не откручивается Говорит сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует. Он до этого снял брызговик и защиту, поставил на скорость, ручник, воткнул лом между карданом и машиной и не смог снять таким образом Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Ashkadar писал(а):сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует
надо не сразу а подождать пока отмочиться. ещё тормозухой брыжют и ВДшкой.
Ashkadar писал(а):Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся
Поэтому надо головкой шестигранной
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Ладно попробуем так Отпишусь
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
ещё можно постукать через надетый шестигранник. когда будете откручивать тоже надо немного постукивать.
Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Афиноген Полюгаев писал(а):Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.
можно и так если грани не сорваны, а лучше всёж головкой
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
alex_id писал(а):В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
+100
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
насчет крышки скажу так на этих авто всегда она в масле и не понять откуда гонит масло лучше снять все отмыть, поменять сальник и прокладку новую на герметик посадить заодно и проверить натяжитель(башмак ) , а насчет гайки резкий рывок и она пойдет как родная .
alex_id писал(а):Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
Длинное тупое зубило.
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?И еще интересно,какая резьба на гайке шкива?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Олег Б. писал(а):Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?
Конечно, только если менять со снятием крышки, то снизу не забыть открутить 3 болта на М6 (крепление поддона картера к крышке), при сборке их затягивать
в последнюю очередь
Олег Б. писал(а):И еще интересно,какая резьба на гайке шкива?
Правая.
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Благодарю вас!
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
zharinov писал(а):тут несколько другой способ замена переднего сальника коленвала
Вообще-то здесь речь о зубиловском движке. Зато интересная мысль про саморез.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ага, чтобы просверлить дырку под саморез, это какое же расстояние нужно, чтобы подлезть дрелью с вставленным сверлом?
Это если только снимать радиатор и переднюю решетку.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Этот способ осложняет всю работу по замене
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
baraban
Да, действительно. В зубилах-то, наверное, место есть.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я в этом совсем не уверен
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы