Страница 2 из 2
Ashkadar
И что снимать для этого
Руслан NV
Ashkadar писал(а):

И что снимать для этого


можно снять электровентилятор
головка на 36 или 38
Ashkadar
а переднюю решетку, радиатор надо?
Руслан NV
Ashkadar писал(а):

а переднюю решетку, радиатор надо?


крышку необязательно, радиатор нежелательно, решётку незачем.
Ashkadar
Спец тот говорит что никак не откручивается Говорит сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует. Он до этого снял брызговик и защиту, поставил на скорость, ручник, воткнул лом между карданом и машиной и не смог снять таким образом Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся
Руслан NV
Ashkadar писал(а):

сегодня попробую уксусной эссенции немного капнуть на гайку а потом сразу же открутить попробует


надо не сразу а подождать пока отмочиться. ещё тормозухой брыжют и ВДшкой.
Ashkadar писал(а):

Даже ключ один поломал К тому же грани потихоньку портятся


Поэтому надо головкой шестигранной
Ashkadar
Ладно попробуем так Отпишусь
Руслан NV
ещё можно постукать через надетый шестигранник. когда будете откручивать тоже надо немного постукивать.
Афиноген Полюгаев
Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.
Руслан NV
Афиноген Полюгаев писал(а):

Храповичный накидной ключ упирают в стабилизатор ("рога") и включают на секунду-другую стартер.


можно и так если грани не сорваны, а лучше всёж головкой
alex_id
Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...
hosemarkus
alex_id писал(а):

В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...


+100
сява 74
насчет крышки скажу так на этих авто всегда она в масле и не понять откуда гонит масло лучше снять все отмыть, поменять сальник и прокладку новую на герметик посадить заодно и проверить натяжитель(башмак ) , а насчет гайки резкий рывок и она пойдет как родная .
rodnoy68
alex_id писал(а):

Головкой, действительно, трудно. Там, главное, сорвать гайку. А когда машина стоит на передаче, резкий рывок не очень получается.
В самых запущенных случаях - длинное зубило - 1-2 удара - и все. Проверено не единожды...

Длинное тупое зубило.
Олег Б.
Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?И еще интересно,какая резьба на гайке шкива? cll
Алекс@ндр
Олег Б. писал(а):

Вот тоже хочу поменять,как думаете,смогу в гараже без подъемника просто сверху, со стороны капота это сделать?


Конечно, только если менять со снятием крышки, то снизу не забыть открутить 3 болта на М6 (крепление поддона картера к крышке), при сборке их затягивать в последнюю очередь
Олег Б. писал(а):

И еще интересно,какая резьба на гайке шкива?


Правая.
Олег Б.
Благодарю вас! smk
zharinov
Алекс@ндр
zharinov писал(а):

тут несколько другой способ замена переднего сальника коленвала


Вообще-то здесь речь о зубиловском движке. Зато интересная мысль про саморез.
baraban
Ага, чтобы просверлить дырку под саморез, это какое же расстояние нужно, чтобы подлезть дрелью с вставленным сверлом?
Это если только снимать радиатор и переднюю решетку.
Ashkadar
Этот способ осложняет всю работу по замене
Алекс@ндр
baraban
Да, действительно. В зубилах-то, наверное, место есть.
baraban
Я в этом совсем не уверен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы