Страница 1 из 4
Сан-Саныч
В общем треплет меня за хвост жена что дескать счас начнут ваучеры давать за старые вёдра, всю плешь проела.
Соббсно имеем 22-хлетнее ведро ВАЗ2109 1988 года, мотор 1300 с пробегом 256 тысяч, без единых признаков поджирания масла, двумя проблемными местами (коррозия наружная порога (примерно по 2 кв см каждый), будет убираться по теплу весной), поменяными тока что аммортизаторами и сцепой,поменяны наконец подшипники ступиц и по мелочи по подвеске.
Проводилась мощная обработка мовилем кажный год и два года назад залито все пушсалом в усмерть
Из косяков по мелочи где то там неплотности, мовиль литр за полгода уходит и по сути надо бы толи поменять, толи отремонтировать ГТЦ чтоб тормозуха не вытекала (150 гр за 2 месяца)
Ну как бы из косяков и все

Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит
Задумался мыслью сдать старое ведро за 50 тыс
государству и купить что-то новое.
Но кону два ведра.
Новая 2114 и Нива 5-тидверная.
2114 стоит на полтинник дешевле Нивы.

С другой стороны 16-тиклапанная 2114
с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни
стоит как Нива.
В итоге не знаю что купить, по сути могу купить и то и другое,
2114 как-то привычнее, да и расход поменее, почти на 5 литров
С другой стороны Нива зато в говны едет без проблем.

Машина нужна на каждый день по городу, и редких выездов за город,
что посоветуете? Ниву или всетаки остаться с любимым диагнозом
"зубиловод"?
Хочется ведро которое мона кидать где угодно и платить за каско три копейки

Может ли быть чем то оправдана покупка Нивы? Или это глупость для городского жителя?

Иномарки просьба не предлагать, уже меня уже имеется вторая "парадно-выходная" Алмера и у жены Лачетти

Нужно ведро просто "чтоб не так жалко гноить зимой и долбать летом"
bin564
А может жену поменять?
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

Или это глупость для городского жителя?


так откуда мысль про ниву вобще взялась?
Квотер
тебе что надо внедорожник или городское авто, я б купе 2112 взял!!! а так 2114 16 ве а если купишь 8 ве будешь желеть что не взял 16 ве, пусть что нет, но в глубине души да
rg-45
Квотер писал(а):

я б купе 2112 взял!!!


узнаеш скока на него кузовщина стоит hehe передумаеш.
egor_at
Тебе же ведро надо! Так зачем машину покупать?
А если уж надумаешь, то бери четырку. Сам же говоришь, что по городу. А новую все равно жалко. То стукнешь, то поцарапаешь, если не ты так тебя. И потом хорошая машина у тебя уже есть Smile
$@#Y@
Крокодила сразу нафиг, имхо. Если брать внедор - то либо шниву(дороже) либо обычную трехдверку модернизированную. Шнива дороже, но комфортней. В обслуге шнива будет намнооого дороже четырки, которая проблем почти не доставит. У шнивы двигло дохлое - 1.7 на тонну с лишним - разгон никакой. Ну и да - если в говны не залезаешь - то внедорожник такой, как нива - глупо и дороговато(по сравнению с новым зубилом). А вот если в говны залезаешь регулярно - не нарадуешься на нее, ибо насколько плоха шнива в городе, настолько она хороша вне дорог.

С другой стороны, три легковушки в семье - это слишком. Если не эксплуатировал джип - то бери его, радости принесет много, особенно по зиме. Те, кто сел на полный привод, обычно так и продолжают ездить на нем, потому что никакая легковушка не дарит такую свободу передвижения:
http://video.yandex.ru/users/doc-d/view/4
В качестве зимней машины дешевле брать ниву-трехдверку и доводить под себя.
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

Нальчик(родина типо)


Здаров, бывший земляк! Smile (Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):

Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит


Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.
-=Worm=-
Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива hehe

I Сообщение модератора
-=Worm=-:едем в профильный
BasilS
Сам 5 дверку не эксплуатиировал Pardon , но знакомые говорят - очень слабая подвеска, не рассчитанная под массу такого кузова. Результат - вроде как ежегодный ее перебор. wwow
Сан-Саныч
egor_at писал(а):

Тебе же ведро надо! Так зачем машину покупать?
А если уж надумаешь, то бери четырку. Сам же говоришь, что по городу. А новую все равно жалко. То стукнешь, то поцарапаешь, если не ты так тебя. И потом хорошая машина у тебя уже есть Smile



К ведру не пристегнешь ваучер за сданное авто
-=Worm=- писал(а):

Сан-Саныч
Брать 14 16вэ она повыше 8ми клапанной из-за приоро-подвески, так что почти нива hehe


Вот про это читал, что там 14-е колеса, другое сцепление и чето еще усиленное и все остальные дела.
В реале они в продаже бывают?

Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?
В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен


Alexey-Rus. писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Нальчик(родина типо)


Здаров, бывший земляк! Smile (Сам из КБР, г. Прохладный).
Сан-Саныч писал(а):

Насколько я понял несмотря на хорошее состояние такое ведро больше 20-ти тысяч не стоит


Эт че, у вас реально там цены такие? В том же Нальчике за 20 руб. разве что ведро с запчастями купить можно, которое не факт, что будет само передвигаться.


Ну я просто реально не знаю скока стоит мое корыто если его отчистить от грязи и подкрасить в нужных местах.
Ну не полтинник же..Даже если состояние нормальное.
Кто ж в здравом уме купит машину 88 года за полтос? Наверное никто
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):

Крокодила сразу нафиг, имхо. Если брать внедор - то либо шниву(дороже) либо обычную трехдверку модернизированную. Шнива дороже, но комфортней. В обслуге шнива будет намнооого дороже четырки, которая проблем почти не доставит. У шнивы двигло дохлое - 1.7 на тонну с лишним - разгон никакой. Ну и да - если в говны не залезаешь - то внедорожник такой, как нива - глупо и дороговато(по сравнению с новым зубилом). А вот если в говны залезаешь регулярно - не нарадуешься на нее, ибо насколько плоха шнива в городе, настолько она хороша вне дорог.

С другой стороны, три легковушки в семье - это слишком. Если не эксплуатировал джип - то бери его, радости принесет много, особенно по зиме. Те, кто сел на полный привод, обычно так и продолжают ездить на нем, потому что никакая легковушка не дарит такую свободу передвижения:
http://video.yandex.ru/users/doc-d/view/4
В качестве зимней машины дешевле брать ниву-трехдверку и доводить под себя.


Трехдверка не подходит, у меня двое детей, плюс ИМХО задние двери должны быть даже для безопасности если ездишь не один, чтоб если чего, можно было детей вытащить из машины.
В Ниве не ездил, но ощущение что там посадка как в классике, то есть через задницу, не то что в самаре. Самара ИМХО не сильно отличается от иномарки среднего пошиба, за исключением гидроусилителя, но по сути острота управления самары такова, что гидроусилитель только бы мешал

У нас не то что три легковушки..Просто получилось так что я купил у родителей задешево Алмеру годовалую, а жене тесть подарил Лачетти универсал
В итоге она на нем ездит, моя Алмера стоит в гараже и ездит только летом, ибо я не могу избавиться от глупой советской привычки что "зимой машина гниет от соли", в итоге Алмера зимой в гараже, езжу зимой на 2109, которая точно также обмазана мовилем и пушсалом до середины дверей. Smile Маразматик я короче.
В итоге в семье по сути две машины, девятка и лачетти.
Лачетти это даже не паркетник, а девайс для езды только по ровному асфальты, задевает всё. Алмера еще хуже, ейный клиренс стремится к нулю и ощущение что сидишь на асфальте в ней.
Так что на выбор или 5-тидверная нива, либо 2114 , лучше 2114 с мотором от Приоры как я понял и приоровской подвеской.
Тогда и Нива как-бы и не нужна получается
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

В реале они в продаже бывают?


ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.

Сан-Саныч писал(а):

Те которые 90 кобыл 16-тиклапанные и есть эта версия с большим клиренсом?


да
Сан-Саныч писал(а):

В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114


в реале выше.
viper31
Сан-Саныч писал(а):

с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни


89 там лысы, 11 силенок одним чипом hehe hehe hehe
Сан-Саныч писал(а):

В реале если клиренс будет чуток повыше чем штатный на 2109-2114
то "типа жып Нива" нафиг не нужен


+3 или 4 см там, непомню точно
Dmitry_S
Сан-Саныч

Может пустую Калину?

Недавно купили жене, весьма бюджетненько.
Стоит под окном, паркуется в сугробы - клиренс большой, печка греет хорошо, обзор супер...

я купил б/у, но если брать новую затрат немного - сигналка и открывашка дверей стоит с завода,
антикорить не надо. Ну может коврики надо.
Сан-Саныч
-=Worm=- писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

В реале они в продаже бывают?


ну я се взял такую и не жалею. Правда в Тольятти, а то по Москве смотрю за них по 300тыр ломят.


В Питере 290...
а сколько в Тольятти она стоит?
В любом случае туда за Ладой точно не поеду
Сан-Саныч
Dmitry_S писал(а):

Сан-Саныч

Может пустую Калину?

Недавно купили жене, весьма бюджетненько.
Стоит под окном, паркуется в сугробы - клиренс большой, печка греет хорошо, обзор супер...

я купил б/у, но если брать новую затрат немного - сигналка и открывашка дверей стоит с завода,
антикорить не надо. Ну может коврики надо.



Так я ж себе а не жене, а от Калины стойкое ощущение что чисто женская машина. Ну и таки думаю по эксплуатации подороже, да и бить дороже ...кузовные элементы в смысле
Ну и не нравится визуально, увы..Да и дороже она получается.
Сан-Саныч
viper31 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

с мотором в 90 кобыл и возможностью чипования наверное до сотни


89 там лысы, 11 силенок одним чипом hehe hehe hehe
о


Ввиду древнемохнатости мово корыта я не у курсе сколько чипованием можно повысить мощность.
Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Smile Иначе нафиг
Сан-Саныч
viper31 писал(а):


+3 или 4 см там, непомню точно



Жесть...Нива 210 мм клиренс, 2109 160 мм, выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып hehe hehe hehe
$@#Y@
Сан-Саныч, я бы тебе посоветовал не спешить, а подкопить на шеви-ниву. Там посадка получше обычной нивы, да и на ходу она больше иномарка. Все же 4х4 открывает большие возможности по перемещению в пространстве.
И лишние несколько сантиметров просвета на четырко-приоре тебе погоды не сделают вообще. Потому что монопривод. Нет смысла менять старое зубило на новое, нет смысла держать в семье 3 пузотерки. Есть смысл взять один полный привод на зиму.

Иногда езжу на шниве, а когда сажусь на свою - застреваю, ибо ну не может она себе позволить то, что позволяет шнива. Свежий пример - на работу приехал, там снег на парковке - я с разгончику мордой наскочил на него буквально на полтора метра, чтобы колею пробить, а обратно я уже не выехал - лег на защиту и пипец, откапывался и толкали меня. Или вот тоже - приехал на работу, накатал колею, выхожу с работы - трогаюсь и моя зубастая резина прокапывает снег до льда и все - приехали, дальше только толкать. А на ниве по снежной целине на пониженной - как делать нех. Опять же - рыбалка, охота, активный отдых...

А у тебя были в эксплуатации полноприводные автомобили?
Сан-Саныч
Полноприводные были и есть, но несколько другого плана, скорее гоночные болиды , купили родителям Субару Импрезу хэтчбек. Но это не жып, это непонятно что, ибо полный привод при моторе 1500 и клиренсе...
Впрочем какой там клиренс, зазор с палец какой-то имеется между дном и асфальтом hehe
Но маме захотелось (она водит, папа штурман ROFL ), сказала что салон удобный. Ну и купили.
В итоге мне отдали свою годовалую Алмеру, потому что типа в Алмере 2 собаки не помещаются и им сзади неудобно

Шнива..х.з. По-моему очень угоняемая машина
Да и как-то по моему она своих денег не стоит
Показалось что у нее ОЧЕНЬ маленький багажник, а мы часто ездим на природу, типа охоты, в багажник ружья, чемоданы с патронами, лодочный мотор и т.п....
Показалось что в обычной ниве багажник гораздо больше
В 2109 я просто опускал задние сиденья, и там мегасарай получался.
Но если вчетвером, то с местом напряг полный

Или я в чем-то неправ?
Сан-Саныч
Шнива от 450 до 500 тысяч. Честно говоря считаю что за сделанное в России авто на основе жигулей дорого несусветно ИМХО
viper31
Сан-Саныч писал(а):

Заниматься пилением ГБЦ и заменой валов не буду, но если типа залив новую прогу мона кобыл 10 прибавить, не откажусь Smile Иначе нафиг


Если коней 5 добавишь чипом будет отлично
viper31
Сан-Саныч писал(а):

выходит 200 мм клиренс у такой 14-й? Почти жып hehe hehe hehe


Ну я бы не сказал прям ЖЫП, просядет ещё Pardon Зимой самое то
Бери 16 дырочную короче, будет тебе компромисс между Нивой и 14кой

-=Worm=-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы