Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
многократные щелчки релюшек и втягивающего
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> многократные щелчки релюшек и втягивающего вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:39
Ответить с цитатой

знаю что данная проблема не у меня одного,а у многих,и все говорят про разное решение,но ни одно ко мне не подходит.....начну с начала....
при температуре ниже - 20 не мог завести машину,думал аккум,плотность в норме,заряд держит,стартер коленвал не проворачивал - издавались только щелчки релюшек и втягивающего.Стартер заменён на новый редукторный прамовский. сразу Завелась в - 25 ..... ура!!!!ан нет.спустя недельку приехал вечером домой,поставил машину - всё как всегда, решил проехаться примерно через сутки после этого(на улице было -17)и на удивление,когда сел в машину - снова послышались лишь те же самые злополучные щелчки.....щелчки и больше ничего.Аккум? - нет!!снял,принёс домой и на удивление плотность была 1.30 а напряжение 12.55 . оставил на ночь его дома и на удивление,утром,в -20 с тепленьким аккумом сразу же завелась. почему стартер не маслал?Но вот прошла ещё неделька и уже сегодня получилось так,что приехал,поставил машину,через 20 минут вышел и снова щелчки((((( попытался прикурить - ничего,всё то же самое.Ладно мимо друзья проходили,толкнули и прям сразу же завелась,поработала минуток 5 и снова всё ок.
после тоже повторяется и по утрам,стартер вроде начинает прокручивать колено,как вдруг всё начинает щёлкать,повторные попытки увенчались тем же.
кто нить знает в чём может быть загвоздка????????
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:41
Ответить с цитатой

Да поставь ты аккумулятор хороший и мозг не парь!
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:43
Ответить с цитатой

+9999999
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущими ораторами. Аккумуль - г@$но.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 11:55
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Да поставь ты аккумулятор хороший и мозг не парь!

тоже вот на днях принес аккум домой.напруга была 12.64,но всё равно поставил его на зарядку,через минут 5 прибор показал что он заряжен. Вышел,поставил и с пол тыка завелась.
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:10
Ответить с цитатой

А с нагрузочной вилкой сколько показывает?
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:13
Ответить с цитатой

с нагрузочной вилкой не пробывал,но замерял просадку напряжения при старте,падает до 10в - 9в. Это как,плохо?
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 12:45
Ответить с цитатой

поставь нормальный акум и все дела, я так же мучился, пока новый не купил )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

filenev писал(а):
напряжение 12.55

Мало, уже нужна зарядка.
Аккум заряжай, проверь работу генератора.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:54
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
filenev писал(а):
напряжение 12.55

Мало, уже нужна зарядка.
Аккум заряжай, проверь работу генератора.

аккум заряжал и он и сейчас по прибору(заряднику)заряжен
гена выдаёт от 13,7 под нагрузкой до 14.2 14.3 без нагрузки.
и вроде после ночной стоянке на морозе 12.5в это хорошо.
а сколько должно быть напряжение аккума в таких условиях????
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:44
Ответить с цитатой

Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:46
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.

а что конкретнее посмотреть,можешь сказать???
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 16:01
Ответить с цитатой

filenev писал(а):
вроде после ночной стоянке на морозе 12.5в это хорошо

Температура не влияет на напряжение АКБ
filenev писал(а):
а сколько должно быть напряжение аккума в таких условиях

Не ниже 12,6 В на полностью заряженном
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 16:07
Ответить с цитатой

ну впринципе так и бывает,около 12.6 на самом аккуме.по б.к. посмотреть сложно,т.к.при минусовой температуре он уж очень долго думает.
может быть такое,что и плотность отличная,и напряжение держит,а под нагрузкой ему ппц???впринципе аккуму чуть больше года(Акком 60Ач)
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 16:24
Ответить с цитатой

filenev писал(а):
Michail_09 писал(а):
Очень большая вероятность, что проблема в контактах как на клемах самой АКБ, так и в цепи питания до чя и далее к втягивающему. В следующий раз, когда щелчки повторятся, проводом квадрата в 2,5 соедини + АКБ с лепестком, который на втягивающем - возможно почувствуешь разницу.

а что конкретнее посмотреть,можешь сказать???

Клеммы АКБ зачистить наждачкой до металлического блеска.
Ну а с проводкой - все зависит от "симптомов" (какие лампы моргают, что и где щелкает). Но чтобы на морозе не гадать, можно взять провод 2,5 кв.мм длиной 1,3м, припаять к нему с одной стороны наконечник под болт М6, а с другой мамку под штыревой контакт. Далее снять колодку с доп реле стартера, найти в ней контакт +12В (один из толстых), вынуть его и хорошо заизолировать, а вместо него сунуть мамку нашего провода. Другой конец провода привернуть к + АКБ. В итоге ток (25А) втягивающего не будет течь по штатной проводке, а будет выделен в свою собственную цепь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 16:30
Ответить с цитатой

В догонку. Сорри, не посмотрел, что инж. ХЗ, где там у вас доп реле втягивающего и есть ли такое вообще, но если есть, то совет в силе.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 17:52
Ответить с цитатой

filenev писал(а):

может быть такое,что и плотность отличная,и напряжение держит,а под нагрузкой ему ппц???впринципе аккуму чуть больше года(Акком 60Ач)
плотность при какой температуре мерял? Т.к. при понижении температуры плотность увеличивается, но омическое сопротивление акб возрастает, что приводит к большему падению напряжения при подключении нагрузки.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 20:44
Ответить с цитатой

оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:01
Ответить с цитатой

filenev писал(а):
мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает?????

Это косвенные признаки по которым можно судитьо степени зарядки АБ. Т.е. по идее исправный АБ, имея такие параметры обеспечивает стартерный ток. Но если АБ кердык - то сорри.
filenev писал(а):
и на удивление плотность была 1.30

плотность равномерная для всех банок или мерялась тока в одной?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:09
Ответить с цитатой

во всех банках плотность 1.30
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:15
Ответить с цитатой

filenev писал(а):
как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????

только в утиль. востоновленные аккумуляторы значительно теряют свою емкость.
Поставь себе трехуровневый регулятор, гена будет больше напруге давать и аккуму будет хватать на подзарядку
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:17
Ответить с цитатой

гена как поживает. что выдает?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filenev



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: РТ,г.Зеленодольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:21
Ответить с цитатой

Sprut82 писал(а):
гена как поживает. что выдает?

14.2 без потребителей и 13.8-13.9 по максимуму загрузки
Вернуться к началу
filenev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:25
Ответить с цитатой

тогда тебе
Sprut82 писал(а):
только в утиль
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:28
Ответить с цитатой

у меня в декабре как холода стукнули то же была такая проблема, до -17 заводилась нормально а ниже ЙУХ. пришлось новый аккумулятор брать. купил себе "ЗВЕРЬ" на 60А, и проблем не знаю.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы