Страница 3 из 3
Хант
ну вот вроде очнулся,
мерию есть ли замыкание без стартера, не охота поставить стартер и опять спалить
Хант
алекс спб писал(а):


если не прикручен к стартеру то увидишь потребителей которые прикручены тонким проводом к клемме
комп модуль


вот как на фото нормально или нет
алекс спб
да не особо там видно
стартер сгорит тока если он неисправен или постоянно с замка плюс приходит
Хант
661 ом нормально или нет
Хант
вот про замок я и хочу выяснить
Хант
люди мои ДОРОГИЕ , ЧЕЛОВЕКИ ответти пожалуйста а то я весь на г@$но изойду!
AMAROCK
Хант писал(а):

люди мои ДОРОГИЕ , ЧЕЛОВЕКИ ответти пожалуйста


Мы не знаем, что ты там мериешь... Pardon
В любом случае, обмотка стартера не будет почти килоом. Там омы вообще. И обмотка втягивающего не будет килоом - там тоже омы (с десяток-бы набралось...я так подозреваю).

Достал ты всех уже. Тебе одно - ты нам другое.

Стартер проверял снятый ? Минус на корпус. Плюс на втягивающее (на болт нормальноразомкнутого контакта). Подал ? Теперь перемкни управление втягивающим (куда приходит тонкий провод от замка зажигания) с толстым плюсом, пришедшим с АКБ. Смысл понятен ? Сымитируй нормальную работу. Прочти про принцип-то хоть, как оно работает ? Твои сопротивления ниочом. Там Омметром мериют. Там единицы Ом сопротивление. Там провод толщиной с мезинец ребенка (утрирую уж).

Давай вопросы по порядку...
facepalm
Хант

вот это я имею в виду естли замыкание без стартера
масса на кузов
а то дым хороший шел пока клему не скинул
Хант
опять наверное не понятно написал
я хочу проверить есть ли замыкание без стартера
вскрывать проводку или нет до ключа
Кирилл С
Хант писал(а):

вот про замок я и хочу выяснить

Включаешь зажигание и меряешь вольтметром есть ли +12 на красном проводе, подходящем к втягивающему. Если нет то все хорошо.
Andrey52RUS
Вот видео на ютубе http://youtu.be/6yvQUdoYK18 как я свой стартер тестировал после полного разбора
Кирилл С
Хант бесконечно спрашивает про замок ,а не про стартер.
AMAROCK
Хант
Между плюсом и массой сопротивление не мериют... facepalm
Там мериют напряжение. А если мерить сопротивление при отключенной АКБ, как ты - получишь какое-то значение. Ни кто кроме тебя так еще не мерил. Просто пока еще не придумали, для чего так мерить.
Хант писал(а):

я хочу проверить есть ли замыкание без стартера
вскрывать проводку или нет до ключа


Если-б у тебя было замыкание - то сгорела-б проводка при накидывании клемм на АКБ, или после поворота ключа в положение "стартер".
Ты читал про "Примерзает стартер" ? Или лень ?

Накинь плюс на АКБ. Минус соедини через лампочку ближнего. Если короткое - лампочка будет ярко гореть. Если нет коротыша - одевай минус и проверяй стартер.
!Lnur
Хант писал(а):


вот это я имею в виду естли замыкание без стартера
масса на кузов
а то дым хороший шел пока клему не скинул



!Lnur писал(а):

вся обычная нагрузка АКБ, работающая в дежурном режиме (магнитола, сигналка, иммо и т.д.) появляется на твоём тестере.



Хант, ну ты и тормоз! lol1
AMAROCK
Хант писал(а):

дым хороший шел пока клему не скинул


Слушай. Не искушай судьбу с такими познаниями в области электрики.
Отбуксируй машину к электрикам.

Если при накидывании клемм на АКБ у тебя что-то дымит - это однозначно короткое.

Где дымит ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы